Вечер того же дня.
Вся семья Пак сидела за столом. Все были в хорошем настроение, кроме Джихена. Его не покидали мысли о том, что Белла нашла ему замену, а с ним просто играет. Его это злило и огорчало одновременно. Джихен вышел из-за стола, не доев рамен и ушёл в свою комнату.
- Что это с ним?
- Не знаю, он уже пришёл таким. Чимин поговори с ним.
- Хорошо - Чимин встал и пошёл к Джихену в комнату. Он постучался в дверь и не получив ответа, зашёл в комнату. Чимин увидел что Джихен лежит на кровате лицом к стене. Он подошёл к кровате и сел на край.
- Джихен
- Тебе госпожа Сан "привет" передовала.
- Я не об этом. У тебя что-то случилось.
- Нет. Всё нормально.
- Уверен? Джихен, ты прекрасно знаешь что мы с мамой поддержим тебя в любой ситуации, дадим совет. Что у тебя случилось?
Джихен помолчал несколько минут и все таки решил рассказать все.
- Я видел Беллу с другим.
- Всмысле с другим? С парнем?
- Нет. С мужчиной. Она поцеловала его и ушла. Она наверно даже не заметила меня.
- Джихен, я понимаю ты ревнуешь. Но это может быть её друг, брат или отец? Ты не думал об этом?
- У неё нет парней - друзей. Только подруги. А отца и брата я не видел.
- Ну вот. Значит кто-то из них двоих. Чего ты сразу обижаешься? Если хочешь, поговори с ней и все разъясни. Может недоразумение?
- Ладно. Я как раз думал о том чтобы с ней поговорить.
- Вот и отлично. Кстати о госпоже Сан. Она что передала мне "привет" ?
- Да. По моему она соскучилась по тебе, отец.
- Ты не говорил маме?
- Пока нет.
- Ладно. Я разберусь с этой воспитательницой. Она мне уже сама надоела со своими комплиментами и подкатами. Хоть и говорил что женат, дочка в ваш садик ходит - бесполезно. Будто головой о стену долбиться, или у неё мозгов нет.
- Да запала она на тебя. Думает ты маму бросишь и на неё переключишься.
- Ага, сейчас. Маму я люблю и бросать не собираюсь, это во-первых. Во-вторых, не говори маме. Если она узнает...
- Будет третья мировая?
- Да. И из этой третьей мировой я живым не вернусь. Твоя мама меня убьёт, закапает или сделает ещё что нибудь. Уж очень она ревнивая.
- Но она же тебя любит.
- Да ты прав. Она меня любит.
Чимин встала с кровати и направился к двери.
- Поговори с ней и все нормально будет.
Чимин вышел из комнаты. Он спустился вниз к ЧеЁн.
- Ты поговорил с ним?
- Да. Просто ревность. Ничего серьёзного.
- Это хорошо.
Чимин обнял ЧеЁн. Она прислонилась своим лбом к его и закрыла глаза.
- Я люблю тебя
- И я тебя.
- Папа - к ним подошла ХенДжун.
- Да моя принцесса - Чимин взял ХенДжун и посадил к себе на колени. ХенДжун обняла папу за шею. Чимин улыбнулся и тоже обнял дочь. ЧеЁн с улыбкой на лице наблюдала за этой картиной.
В это время ДжанКин.
Она только что приехала в Сеул из Пусана. Все что она читала в интернете оказалось правдой. СенХи мёртв, а имени его убйцы полиция не называет.
" Я найду этого ублюдка и убью его" - думала про себя ДжанКин - "убью так же как и он тебя. А ещё отомщу Чимину "
ДжанКин пошла к одному знакомому. Он должен мог ей помочь, только ему надо заплатить. И очень хорошо заплатить. Иначе этот самоучка - хакер ничего не сделает. Она дошла до него за 40 минут. Зайдя в здание, она зашла в лифт, нажала нужную кнопку и поехала на этаж.
Лифт остановился. ДжанКин вышла из лифта и пошла к знакомой двери. Она позвонила в дверь. Примерно через 5 минут дверь открылась.
- Кини? Ты чего здесь делаешь?
- Мне надо кое что узнать. Поможешь?
Парень 29 лет впустил ДжанКин и закрыл дверь.
- Помогу, но не за бесплатно.
- Соколько?
- Не сколько, а вернее кто.
- Ты совсем офигел?! Я не буду спать с тобой!!! Даже и не думай!!
- Ну тогда я не помогу тебе, Кини. Решай либо спишь, либо уходишь.
- Сволочь! Где спальня?
Парень улыбнулся.
- Прямо и на лево.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова 2
Historia CortaЧимин и ЧеЁн живут счастливо. Они растят сына Джихена и ждут ещё одного ребёнка. Но прошлое вернулось с ещё большими проблемами.