17 глава

122 17 0
                                    

Несколько дней спустя.
Чимин и ЧеЁн больше не ругались.
Теперь в доме царил мир и покой. Хотя на работе у Чимина про это не скажешь. После ДжанКин на него стали вешаться почти все сотрудницы компании (от 25 до 47).
Чимин даже не ходил пару дней на работу. Про это он не рассказывал ЧеЁн, не хотел снова ругаться с ней, а решил решить это дело по другому, с помощью Чон Чонгука.
Чимин и Чонгук соседи через 7 домов, они познакомились через два дня после того как Чимин и ЧеЁн переехали в Сеул. А Чон Чонгук тот ещё холостяк и большой любитель женщин.
- Алло? Чонгук?
- Да, Чимин ты что-то хотел?
- Да, есть у меня одно дело. Ты не мог бы...
- Ничего не говори, скоро буду - и Чонгук сбросил звонок. Через час Чонгук был у Чимина.
- Так, где? Кто? Когда? Как? Кого надо соблазнить?
- Ну вообще-то Чонгук там... - взглядом показал на окно. Чонгук подошёл к окну и увидел что за окном много девушек и женщин.
- Не знаю справишься ты или нет.
- Тихо! Работает профессионал - Чонгук пошёл "работать" .
- Ему все равно не ничего было делать.
Чимин пошёл домой. Рабочий день все равно закончился. Чимин приехал домой в 9 вечера раньше обычного.
- Я дома
Чимин повешал пальто на вешалку. Он прошёл в гостиную и увидел своих девочек ЧеЁн и ХенДжун.
- Привет - Чимин сел возле ЧеЁн
- Привет
- Привет моя принцесса - Чимин наклонился и поцеловал ХенДжун в голову. ХенДжун захлопала в ладоши.
- Папа.
Чимин улыбнулся.
- А где Джихен?
- Он ушёл.
- Куда?
- Гулять с девочкой.
- С кем? - у Чимина глаза округлись от удивления - ему не рано ли ещё?
- Чимин, ну что ты как девушка? Он взрослый парень, к тому же она ему нравится
- это Джихен тебе сказал?
- Да. Тем более ему уже 14 лет.
- Да, ты права. Он уже не маленький.
- Кушать будешь?
- Да.
- Там на плите рамён.
Чимин встал и пошёл на кухню.
Вечер.
Джихен только что пришёл домой весь красный. Он снял куртку и пошёл в свою комнату. По дороге он встретил Чимина.
- Джихен привет
- Привет пап.
- Ты чего весь красный?
- А... Я... Эм...
- Твоя подружка поцеловала?
- Мама сказала да?
- Да. Джихен я знаю это не моё дело, но кто она? Как её зовут?
- Её зовут Ким Изабелла. Просто Белла.
- Я знаю её отца?
- Не думаю. Ладно я пойду спать, устал что-то. Спокойной ночи
- Спокойной ночи
Джихен начал подниматься по лестнице и вскоре скрылся из виду.
- Ох молодёжь. Уже в 14 лет любовь - Чимин вздохнул и пошёл в свою комнату.
Продолжение следует...
Ребята не обижайтесь что мало. У меня с фантазией что-то не так.

Вдова 2Место, где живут истории. Откройте их для себя