14 Глава

129 18 1
                                    

Утро.
Чимин и ЧеЁн подошли к дому только что.
- Уф, наконец-то.
- Знаешь Чимин, по моему мы шли не 100 метров, а 4500.
- Знаешь мне тоже так показалось.
ЧеЁн открыла дверь и они зашли в дом. ЧеЁн посадила Чимина на диван, а сама пошла снимать куртку. Чимин включил телевизор и первое что попалось ему на глаза это новости о происшествии.
"Сегодня ровно в полночь произошёл взрыв на старом заброшенном кладбище Пусана. О жертвах и пострадавших пока ничего неизвестно."
ЧеЁн пришла в гостиную и села рядом с Чимином.
- Чимин, ты чего?
- ЧеЁн, кажется нам надо переезжать.
- Что?
- По новостям говорят о взрыве на кладбище.
- Но можно же договориться с полицейскими.
- Я знаю, но нам все равно придётся переехать в другой город. Не из-за взрыва, а из-за СенХи.
- Чимин, он же мёртв.
- Знаю, но вдруг этот чокнутый снова выжил. Мы должны переехать.
- А как же родители? Школа Джихена?
- Я все решу.
Месяц спустя.
Джихена выписали из больницы. Чимин договорился с полицейскими. Но ради безопасности Чимин решил что будет лучше если они переедут. Ради детей и ЧеЁн. Джихен с Чимином тоскали коробки в машину, а ЧеЁн с ХенДжун на руках стояла  возле машины.
- Ты нашёл покупателей?
- Да. Хорошие люди.
- А компания?
Но Чимин не слышал что сказала ЧеЁн. Он ушёл домой за ещё одной коробкой с вещами. Чимин вышел из дома с коробкой.
- Прости, что ты говорила? - Чимин поставил коробку в багажник машину.
- Я спросила а что с компанией?
- Нууу... Я решил продать компанию. А когда переедем открою другой бизнес.
- Ты уверен? Ты же много лет строил её, и ты вот так просто решил продать её?
- Да. Да и лишние деньги не помешают
- У нас и так их много. Так не хочется уезжать из Пусана.
- Придётся ЧеЁн. Ради тебя и детей.
Подальше от прошлого.
Спустя 2 года.
Чимин и ЧеЁн переехали в Сеул. Чимин открыл новый бизнес. ЧеЁн стала работать моделью. Джихен стал ходить в школу, там он нашёл друзей. Вот вроде бы все должно закончиться на счастливой ноте. Хэппи энд,
все такое, но... Все не так как кажется. На самом деле все кошмары, все  трудности только начинаются. У СенХи есть  младшая сестра Чхве ДжанКин. Она живёт в Сеуле. Почему Чхве? ДжанКин и СенХи родители отправили в один детский дом, но СенХи забрали домой, а ДжанКин забрали в другую семью. Не смотря на то, что ДжанКин попала в другую семью, они с СенХи продолжили общаться. ДжанКин знала обо всех планах СенХи, даже по убийству Чимина. Но она не знала что её брат умер.
Продолжение следует...
Извените что мало. У меня фантазия кажется скоро в отпуск уйдет. Да я и про фанфик начала забывать😅.

Вдова 2Место, где живут истории. Откройте их для себя