15 Глава

127 18 1
                                    

Утро.
Чимин поспешно собирается на работу. Он проспал. К нему подошла ЧеЁн.
- Я же говорила поставь будильник, а ты : " сам встану!"
- ЧеЁн пожалуйста перестань, я и так опаздываю.
ЧеЁн фыркнула. В последнее время Чимин и ЧеЁн стали отдоляться друг от друга, ругаться на пустом месте. В общем отношения стали натянутыми. Да и ЧеЁн почему-то изменилась. Стала совсем  другой. С детьми она была ласковая, а вот с Чимином как будто он враг народа. Вместе поцелуев ссоры день и ночь. Я уже молчу о сексе. Они уже как то думали насчёт развода, но решили пока что это отложить.
Чимин быстро вышел из дома, сел в машину и поехал на работу. Он зашёл в офис, быстро пришёл в свой кабинет. Он сел на стул и выдохнул.
- Не так уж и много опоздал - сказал Чимин, смотря на стенные часы. В дверь постучали.
- Да.
Дверь открылась. Из прохода показалась женская фигура.
- Господин Пак, можно?
- Да, ДжанКин, проходи.
Блондинка прошла в кабинет и направилась к столу. Она отдала папку с бумагами Чимину. Тот сразу же стал смотреть содержимое.
- Господин Пак вы сегодня такой красивый.
- ДжанКин я уже говорил что женат и что у меня есть двое детей.
- Но вы последнее время такой мрачный. Неужели вас жена не удовлетворяет?
- Не твоё дело
- Господин Пак зря вы так со мной. Я же люблю вас, а вы отшиваете меня.
- ДжанКин мне сейчас не до тебя. У меня и так отношения натянутые с женой - Чимин выкинул папку и откинулся на стул.
- Ваша жена что вам изменяет?
- Не уверен.
ДжанКин подошла к стулу и села на стол. Её нога потянулась к ноге Чимина.
- Господин Пак, если жена вам изменяет, то измените ей в ответ. Вы не должны молча сидеть и смотреть как она спит с другими.
Не понимаю как она может быть такой? Да ещё и изменять такому мужчине.
- ДжанКин прекрати - Чимин встал со стула и поставил обе руки по стороны ДжанКин. Она с непониманием посмотрела на Чимина.
- Ещё раз такое устроишь, я уволю тебя без всяких претензий.
Чимин смотрел ей в глаза, и она тоже. ДжанКин не сдержалась и начала целовать Чимина. Чимин округлил глаза, но спустя несколько секунд он начал отвечать на поцелуй. Ему так не хватало женского внимания и его так достали ссоры с ЧеЁн что он просто отдался чувствам.
Вечер.
Чимин только что пришёл домой. Он снял свое пальто и повешал на вешлаку. В прихожую пришла ЧеЁн.
- Пришёл. Почему так долго Чимин? Ну да ладно. Пойдём - ЧеЁн хотела взять за руку Чимина, но тот отдернул руку.
- Отстань. Я устал - Чимин фыркнул и оттолкнул ЧеЁн, и пошёл в комнату. ЧеЁн не понимала что произошло. Она же просто хотела помириться с Чимином, а он... Может на работе завал? ЧеЁн решила не трогать Чимина сегодня.
Следующий день.
ЧеЁн проснулась рано. Она повернулась к Чимину. Он спал. ЧеЁн пододвинулась к нему и начала гладить рукой пресс. Чимин начал просыпаться.
- ЧеЁн, тебе чего? - сонным голосом спросил Чимин.
- Я соскучилась и я очень хочу тебя - рука ЧеЁн проскользнула под бокресы, но Чимин перехватил руку жены.
- Что любовник надоел?
- Чимин ты чего? Какой любовник?
- Думаешь я не вижу что ты стала другой.
- Чимин у меня нет никого.
- Не надо мне лапшу на уши вешать.
Чимин встал и начал одеваться. ЧеЁн привстала на локтях.
- Чимин ты куда?
- Подальше от тебя.
- Я же люблю только тебя.
- Кому ты врешь?
Чимин вышел из комнаты.
- Идиот - ЧеЁн легла и отвернулась от двери. На её глаза начали наворачиваться слезы. Она же хотела помириться и положить конец их ссорам. Что же с ним происходит?
Продолжение следует...

Вдова 2Место, где живут истории. Откройте их для себя