18 Глава

111 12 0
                                    

Чимин поднялся в свою комнату. Он зашёл и увидел что ЧеЁн лежит на кровати и читает книгу. У Чимина сразу же появился кое какой план 😏 (вы поняли о чем я 🔞). Чимин направился к кровате. Он сел на кровать и подполз к жене.
- ЧеЁн
- Что? - не отрываясь от книги спросила ЧеЁн.
- Я говорил тебе что когда ты читаешь очень сексуальная?
- На что ты намекаешь?
Чимин психанул, отобрал книгу и выкинул её куда подальше. Его раздражало то, что ЧеЁн не обращает внимания на него.
- Чимин!
- Да детка - и Чимин накинулся на ЧеЁн и кароче там началось такое, что аж кровать ходила. Хорошо что у них стены звуконепроницаемые, а то бы детей разбудили. Спустя около часа они закончили. Они оба упали на кровать и стали проводить дыхание в норму.
- Такое было в последний раз в нашу брачную ночь
- Когда мы кровать сломали?
- Да и все остальное в доме.
- Жаркая была ночка.
- Да. Но теперь у нас есть дети.
Чимин повернулся к ЧеЁн и обнял её.
- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя ♥
Они поцеловались и легли спать.
На следующий день.
ЧеЁн заплетала ХенДжун волосы. В гостиную зашёл Чимин.
- Я пошёл - он поцеловал ЧеЁн в щёчку.
- Ты домой опять поздно придёшь?
- Не знаю, возможно.
ЧеЁн тяжело вздохнула.
- Ну не злись. Я думаю взять отпуск и поехать с вами куда нибудь. На море, например. Сейчас все равно лето.
- Чур поедем на Бермуды - сказал Джихен.
- Можно и на Бермудские острова или ещё куда нибудь.
- Ну не знаю. ХенДжун же в садик ходит.
- Отпросим на несколько дней.
ЧеЁн промолчала.
- Мама ну пожалуйста, ну мама поехали!
- Ладно. Отпросим на неделю.
- Ура!
Чимин пошёл на работу.
- Джихен, почему на Бермуды, а не Бали, например или Майами?
- Не знаю. Просто на географии мы заговорили о Англии и я вспомнил что Бермуды там находится. Я всегда хотел в Англии побывать.
- Мы же с папой предлагали тебе уехать за границу и учиться там. Ты сам не захотел.
- Всё праздники придётся за границей отмечать. А вдруг ещё там таких праздников нет? К тому же у меня тут друзья и Белла.
- Кстати говоря о ней. Кто у неё отец?
- А тебе зачем?
- Для интереса. Я же должна знать будущего свата.
- Мама! Не факт что у нас дело до свадьбы дойдёт! Да и тем более мне кажется наш роман продлиться не надолго.
- Если любишь, то это навсегда. Мы же с папой уже 16 лет в браке. Да и у вас с Беллой что нибудь да сложиться. Так кто у неё отец?
- Мама!
- Ну что мама? Может я его знаю?
- Ким ЯнСык.
- Ким ЯнСык ? Что то слышала, но не знаю.
"Это хорошо" - подумал про себя Джихен
- Ладно, я пойду - Джихен встал с кресла.
- Стоять! Куда собрался? Ты ещё должен ХенДжун в садик отвести.
- Мама может ты сама её отведешь?
- А еду тебе кто готовить будет? Святой дух или Пушкин? Отведи, прогуляешься хотя бы.
- Ладно.
- ХенДжун иди, старший братик тебя проводит - ЧеЁн поцеловала дочь и спустила её со стула. ХенДжун радостно подбежала к брату и взяла его за руку.
- Поди (пошли) - сказала ХенДжун и посмотрела на брата.
- Пойдём - Джихен и ХенДжун пошли в садик. ЧеЁн пошла готовить обед. Джихен и ХенДжун шли в садик. Джихен посадил ХенДжун на спину, чтобы та не куда не убежала да и сама ХенДжун хотела чтобы брат покатал её на спине. Джихен увидел что из ресторана выходит Белла и какой-то мужик.
" Что на хрен?" подумал про себя Джихен.
Белла поцеловала того мужика и ушла.
" Надо будет серьёзно поговорить" - в первые Джихен начал ревновать Беллу. До этого она не давала ни каких поводов, а теперь... Джихен пошёл дальше. Он дошёл до садика, поставил ХенДжун на землю и присел на корсточки.
- Слушайся воспитательницу, не капризничай ясно? Если будешь хорошо себя вести, старший братик тебе что нибудь купит, хорошо? Мы договорились?
- Да - ХенДжун подошла к брату и обняла его. Джихен обнял сестру.
- Здравствуй ХенДжун - к ним подошла воспитательница.
ХенДжун повернулась к воспитательнице.
- Здравствуйте
- Здравствуй Джихен, ты решил сегодня сестру проводить до садика?
- Да, мама занята, а папа на работе.
- Передавай отцу привет
- Ага, передам - Джихен сразу же изменился в лице.
Воспитательница взяла ХенДжун за руку и пошла в садик.
" Если маме сказать, она папу убьёт"
Джихен пошёл домой. Теперь его настроение ухудшилось вдвойне. То это воспитательница, которая вешается на отца, то Белла с каким-то мужиком. А может она уже нашла Джихену замену? Или это был её брат или отец?
Продолжение следует...

Вдова 2Место, где живут истории. Откройте их для себя