Вечер.
ЧеЁн лежала на кровати и читала книгу. Из ванной вышел Чимин с полотенцем на бёдрах.
- Как прошла сегодняшняя встреча?
- Не так хорошо, как хотелось.
- Почему?
- Этот директор компании KLM Ent. оказался таким козлом. Упёрся и все. Я чуть не сорвался там на него. Еле контракт подписали.
- Ну ты сам знаешь что сейчас происходит в бизнесе.
- Знаю. Я так устал от этого.
- Возьми отпуск. Ты же босс.
- Потом. А сейчас… - Чимин забрал из рук жены книгу и положил на тумбочку. Он начал целовать её шею, ухмыляясь.
- Чима, мне нельзя.
- Но у нас же ведь только 5 месяц. А я о ооооооочень хочу тебя.
- Я боюсь, что не удовлетворю тебя.
- Не бойся, ещё как удовлетворишь.
Чимин накрыл себя и ЧеЁн одеялом и они начали развлекаться 🔞.
На следующий день.
ЧеЁн стояла у плиты и готовила завтрак для её любих мужчин. Чимин спал. Он проснулся, зевнул и хотел обнять ЧеЁн, но её не оказалось рядом. Ему на телефон пришло смс. Он взял телефон и быстро проснулся. В смс было :
"Я лишу тебя всего, что у тебя есть. Включая твою семью. Твоя ЧеЁн будет работать шлюхой и отсасывать у меня. А твой сын будет наркоманом. Твоя компания будет моей. А ты сам будешь лежать в гробу, где тебе и место. Я вернусь и отомщу тебе. СенХи"
- Сука - выругнулся Чимин и выкинул телефон. СенХи рядом. Совсем близко. Чимин больше всего боялся потерять ЧеЁн и Джихен. И смс что" ЧеЁн будет шлюхой, а сын наркоманом" взбесило Чимина. За свою семью Чимин был готов разорвать всех в клочья. А теперь ещё и СенХи сбежал, и угрожает ему. Чимин решил не говорить ЧеЁн ничего. Он не хочет чтобы она волновалась, да ей и нельзя, иначе ребёнок либо появится на свет слишком рано, либо случится выкидыш. Чимин взял телефон и позвонил шефу своей охраны. Он попросил усилить наблюдение, неизвестных лиц не пускать даже от его имени и тщательно проверять на наличие оружий, взрывчаток и т.д. Главное - защитить свою семью от этого психа.
- Я все равно найду и посажу тебя обратно за решётку, СенХи. И ты ничего не сделаешь моей семье.
Чимин встал, оделся. Он спустился вниз, на кухню к ЧеЁн. Он подошёл к ней сзади и обнял.
- Доброе утро
- Доброе, как спал
- Да так себе… кошмар снился
- Кошмар? Может ты все таки возьмёшь отпуск?
- Хорошо, хорошо. Я возьму отпуск.
Чимин не стал спорить с ЧеЁн. Это бесполезно. К тому он будет ближе и рядом с ЧеЁн и Джихеном. Он сможет защитить их от СенХи. Хоть и он удвоил охрану, но Чимина было странное чувство. Будто бы среди его охранников завелась "крыса". Чимин думал что даже охранна не остановит СенХи. Он целеустремлённый. Чимин уже несколько раз пожелел что встретился с ним и взял его на работу. Из-за невнимательности Чимина, ЧеЁн уже когда то чуть не умерла. Не от рук СенХи, а от тоски по Чимину. Чимин винил себя что не смог защитить её, все из-за какой-то компании. Он мог потерять её. Хорошо что родители все знали и присматривали за ней.
Теперь он не может рисковать своей семьёй. Он не хочет потерять ЧеЁн и Джихена. Они - смысл его жизни и свет в этом мире. Если надо будет то Чимин сам рискнет жизнью ради своей семьи.
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова 2
Historia CortaЧимин и ЧеЁн живут счастливо. Они растят сына Джихена и ждут ещё одного ребёнка. Но прошлое вернулось с ещё большими проблемами.