25 Глава

162 8 3
                                    

Прошло 3 года.
Чимин и ЧеЁн прогуливались по саду. Погода была пусть и пасмурная, но это не портило настроение чете (супружеская пара, кто не знал) Пак.
- Я отпустил ДжанКин сегодня пораньше [ДжанКин выжила:) спасибо тому, кто написал что если бы ДжанКин узнала правду, то не стала бы себя так вести;)]
- Молодец. Иначе бы отпустить её заставила бы я.
- В смысле?
- Нуу... Джихен попросил меня что бы я поговорила с тобой, чтобы ты отпустил ДжанКин по раньше.
- Хех. Ну Джихен.
- Ему есть в кого.
- Ради любимой готов на все.
- Ну а разве ты не был таким?
- Был, 18 лет назад.
- Возраст не тот, да? - ЧеЁн засмеялась.
- Да. Я уже отскакал свое.
ЧеЁн лишь сильнее засмеялась. Чимин лишь улыбнулся.
- Знаешь что меня не устраивает в их паре?
- Что? Что ДжанКин сестра СенХи? Или то что ты когда спал с ней и теперь тебе стыдно перед сыном?
- Ну ЧеЁн, перестань.
- А что перестань? Ты же с ней спал, а не я.
- Ой все, проехали. Имею ввиду их разницу в возрасте.
- А что в этом такого? Ну подумаешь 7 лет разница. Да и Джихен хотел иметь девушку страше его на несколько лет. Так что молчи.
- Но ей же 23 года. И...
ЧеЁн заткнула рот Чимина поцелуем.
- Молчать я сказала! Если ещё хоть что нибудь скажешь про ДжанКин, я тебя поцелую.
- А у меня есть выбор?
- Нет.
Чимин и ЧеЁн начали целоваться.
- Мама! Мама!
В их сторону бежала ХенДжун. ЧеЁн поймала дочь.
- Что такое, ХенДжун?
- Там Джихен с ДжанКин целуются!
- ХенДжун, нельзя все нам рассказывать. Это не хорошо.
Чимин получил подзатыльник от ЧеЁн.
- Папа имел ввиду, что ты не должна, скажем так, палить своего брата и его девушку.
ЧеЁн получила лёгкий подзатыльник от Чимина.
- Эй!
- Мы в расчёте.
- Ой, иди ты!
- А куда они собрались?
- На свидание, ХенДжун.
- А что такое свидание?
- Подрастешь, узнаешь - Чимин погладил дочь по голове.
- А разве я не большая?
- Большая, но... Когда тебе будет годков 20, тогда и узнаешь.
- Ну блин. Поскорее бы 20 годков.
- Не торопись взрослеть, ХенДжун. Уж лучше будь маленькой.
- Пойдёмте домой, дождь начинается.
Семья Пак поспешила в дом.
Джихен и ДжанКин встречаются 9 месяцев. Конечно Джихен сначала не долюбливал ДжанКин, ведь она пыталась убить его мать, но вскоре он влюбился в неё. После того разговора с Беллой в заброшке, ДжанКин едва выжила. После выписки из больницы, ДжанКин лично наведалась в дом семьи Пак. Там она и узнала правду о своём брате. Конечно ей было стыдно за брата и за себя. Она извенилась перед семьёй Пак. Чимин же устроил её к себе замом. Ну и так началась любовь ДжанКин и Джихен. Джихен же сейчас подумывает о том а не сделать ли своей девушке предложение? Пусть и они мало встречаются, но его родители поженились вообще через 3 месяца после знакомства. Так что это нормально. Чимин и ЧеЁн были в шоке, когда узнали что эти двое встречаются. Они оба были против, но вскоре ДжанКин доказала что она изменилась в лучшую сторону. С горем по полам родители разрешили им встречаться. Через время Чимин и ЧеЁн поняли, что ДжанКин реально изменилась в лучшую сторону. И жили они все вместе долго и счастливо.
                           Конец.
Я знаю что мало для последней главы. Но у меня вся фантазия ушла в 24 главу. Наконец я поставила точку в этой истории. Теперь можно со спокойной душой писать другие фанфики. Спасибо что читали этот фанфик.

Вдова 2Место, где живут истории. Откройте их для себя