16 Глава

130 17 2
                                    

Утро.
ЧеЁн вышла из ванной. С Чимином ей так и не удалось поговорить. Он не отвечал на звонки и ЧеЁн не знала где он может быть. Переодевшись, ЧеЁн пошла на кухню, готовить завтрак детям.
Спутя сколько-то минут ЧеЁн услышала топ чьих-то ножек. Она повернулась и увидела как к ней с большой радостью бежит  ХенДжун.
- Мама! - ХенДжун подбежала к маме и обняла ту за ноги. ЧеЁн улыбнулась и взяла дочку на руки.
- Уже выспалась?
- Дя.
ЧеЁн поцеловала дочкь в щёчку. Она хотел посадить ХенДжун за стол, но та упорно не хотела чтобы мама это делала.
- Неть, хочу на ручках!!! Не хочу зя столь!!!!
- ХенДжун, маме надо готовить завтрак.
- Неть!!!
- О боже.
На кухню пришёл Джихен.
- Джихен подержи сестру, мне надо вам завтрак готовить.
- Хорошо мам.
ЧеЁн передала ХенДжун на руки Джихена и продолжила готовить.
- Мам, а где отец?
- Его нет дома.
- На работе?
- Нет мы с ним поругались.
- Опять? Вам обоим это не надоело?! Ругаетесь постоянно.
- Джихен...
- Я уже не маленький! Мне уже 14. Помиритесь и больше не ругайтесь!!
Джихен ушёл с ХенДжун.
" Он прав" - подумала про себя ЧеЁн.
В это время у Чимина.
Чимин только проснулся. Он ровно сел на стул. Спина и шея предательски заболели.
- Черт.
Чимин ночевал на работе. У него были мысли поехать к ДжанКин, но делать отношения с ЧеЁн ещё более натянутыми ему не хотелось.
"Зря поехал на это чёртову работу.
Надо было дома спать. Блин, мы же с ЧеЁн поругались. Ааааа черт. Опять за цветами ехать придётся"
Чимин встал и хотел выйти из кабинета, но ему в нос прилетела дверь(это карма Чимин) . В кабинет зашла ДжанКин.
- Чимин... - увидела Чимина, который закрыл нос рукой - Ой прости, не заметила.
- Для тебя господин Пак.
ДжанКин подошла к нему.
- Чими ты чего? Ты же сам просил так называть тебя.
- Я передумал.
- Всмысле?
- В прямом. ДжанКин я возвращаюсь к жене.
- Но... Ты...
- Я это с гореча. Извени. Ты ещё молодая и найдёшь себе парня.
- Но...
- ДжанКин перестань, ты такая же как и СенХи.
"Что?! Откуда он знает про моего брата?!"
Чимин вышел из кабинета. Он поехал мириться с ЧеЁн.
В это время у ЧеЁн.
Она с детьми позавтракала и пошла в фото-студию. (Когда Чимин и ЧеЁн переехали в Сеул, и сделали ремонт они нашли одну комнату и решили сделать из неё фото - студию. Тогда ЧеЁн и устроилась моделью на дому). Через час должен был приехать фотограф. В дом зашёл Чимин с букетом цветов. Он сразу же пошёл искать ЧеЁн. Открыв дверь в фото студию, Чимин увидел что ЧеЁн там. Он вошёл в комнату. ЧеЁн услышав как дверь открылась немного офигела.
" Так быстро? Ничего себе. Он же говорил что приедет через час."
ЧеЁн обернулась и увидела Чимина. Несколько минут они смотрели друг на друга, пока Чимин первым не решил подойти. Он подошёл к ЧеЁн.
- ЧеЁн прости, я...
- Нет, Чимин это ты прости меня. Ты вообще не виноват
- Нет, ЧеЁн это все я. Прости.
- Теперь будем выяснять кто из нас виноват? Мы же опять по ругаемся.
- Да, ты права. Может перестанем постоянно ругаться?
ЧеЁн лишь улыбнулась и обняла Чимина, тот обнял её в ответ.
- Я тебя люблю.
- Я тоже люблю тебя
Затем последовал долгий поцелуй.
Тем временем ДжанКин.
Она пыталась дозвониться до брата, но тот не брал трубку. Психанув, она бросила телефон и села за ноутбук. И тут ей попалась статья о взрыве на старом Пусанском кладбище. Прочитав её, ДжанКин узнала что некто взорвал кладбище вместе с 4 людьми. Среди них оказался и СенХи. ДжанКин не могла в это поверить. Её брата больше нет. На её глаза начали наворачиватся слезы.
- Я отомщу за тебя, брат. Я найду того кто убил тебя и разделаюсь с ним также как и он с тобой. И ещё отомщу этому Чимину за разбитое сердце.
Продолжение следует...

Вдова 2Место, где живут истории. Откройте их для себя