- Чимин, я тоже виновата. Это из-за меня Джихен в больнице. Если бы я послушала его...
Чимин повернулся к ЧеЁн. Он положил свои руки на её плечи. ЧеЁн подняла голову и встретилась с взглядом Чимина. Она знает что сейчас будет. Чимин будет ругать её, бить, говорить что она плохая мать и так далее. Но вместо этого Чимин обнял её. ЧеЁн удивилась, но обняла Чимина.
- Нет. Это я виноват. Если бы не роман с ней, этого не случилось.
Чимин поцеловал ЧеЁн в лоб и прислонился к нему своим лбом.
- Думаешь, она та крыса?
- Не знаю. Но предется допросить её.
- Сейчас?
- Да. Не волнуйся все будет хорошо. Иди к ХенДжун. Сейчас ты нужна нашей принцессе.
- Хорошо.
ЧеЁн пошла к ХенДжун, а Чимин пошёл в комнату, где он будет допрашивать Сои
В комнате.
Сои смотрела то на Чимина, то в пол. Её связали, чтобы не убежала.
Чимин ходил вокруг стула, на котором она сидела.
- Я делала это ради нас. Чимин я люблю тебя.
- Ты реально думаешь, что если бы убила мои детей я был с тобой? Ты идиотка.
- Они не твои дети! ЧеЁн родила их не от тебя!
- Это уже не тебе не решать. Я сам разберусь мои это дети или нет.
- Чимин, разведись с ЧеЁн. Разве ты не видешь что она не любит тебя?! А я не она.
- Вот именно. Она не ты.
- Чимин, ну пожалуйста! Я пытаюсь спасти тебя от СенХи.
- Что? Ты знаешь где СенХи?
- Да. Знаю. И знаю что он хочет с тобой сделать. Он хочет убить тебя и прибрать твою компанию к своим рукам. Он отправил меня, чтобы я убила тебя, но я решила что убью сначала выродков ЧеЁн, а затем и её, и мы будем вместе. Чимин я правда люблю тебя.
Чимин остановился. Он холодным взглядом посмотрел на Сои.
- Скажи, где скрывается СенХи?
Сои отпустила голову.
- Здесь в 100 метрах есть заброшенное кладбище. Там посреди него стоит дом. Там прячется СенХи.
Чимин пошёл к двери. Его остановил крик Сои.
- Я люблю тебя. Ты понимаешь?! ЧеЁн не тебе не пара!!! Не пара!!!
Чимин просто вышел из комнаты.
22:30.
ЧеЁн уложила спать ХенДжун и направилась в кабинет Чимина. Перед тем как открыть дверь, ЧеЁн услышала разговор.
- Узнай о доме на кладбище. В 100 метрах от нашего дома.
-...
- Нет. Информация должна быть к завтрашнему утру.
-...
- Жду.
Чимин отключился. ЧеЁн постучалась в дверь.
- Да.
ЧеЁн вошла в кабинет.
- Ты узнал что нибудь?
- Да. В 100 метрах от нас есть кладбище, там посреди него дом. Сои сказала что СенХи там скрывается.
- Я никогда не слышала о доме на кладбище. Тем более в 100 метрах от нашего дома.
- Я тоже. Зато теперь знаем.
- Стоп. А там что кого ещё хоронят?
- Сои сказала что нет. То кладбище заброшенно. Я попросил Чона нарыть информацию о том доме. Завтра утром я узнаю что это за дом. Как думаешь, твой бывший там же, где и СенХи? Как его там Чон Дон кажется?
- Чимин ты опять? Я же уже извенилась.
- Ну не знаю. Мало ли?
ЧеЁн собиралась уходить из кабинета, но Чимин обнял её.
- Отпусти!
ЧеЁн попыталась вырваться из объятий, но Чимин оказался сильнее.
- Я и так за Джихена переживаю, а тут ты ещё со своей тупой ревностью.
- Извени. Я не хотел. Вырвалось
- Вырвалось у него.
ЧеЁн все таки вырвалась из объятий Чимина.
- ЧеЁн...
- Отстань! Извенилась, а ему и этого мало!
- ЧеЁн...
ЧеЁн ушла из кабинета в свою комнату. Чимин подошёл к столу и скинул все вещи на пол. Руки сжались до побеления костяшек.
- Черт!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова 2
Historia CortaЧимин и ЧеЁн живут счастливо. Они растят сына Джихена и ждут ещё одного ребёнка. Но прошлое вернулось с ещё большими проблемами.