13 Глава

131 16 0
                                    

На телефон ЧеЁн пришла смс. Она быстро взяла его и разблокировала экран.
" ЧеЁн, я в доме на кладбище. Срочно приезжай туда." - Чимин
ЧеЁн быстро взяла куртку и села в машину и поехала. (Кстати о машине. Год назад на годовщину свадьбы Чимин подарил ЧеЁн машину. А до этого ЧеЁн ходила в автошколу и училась на права, естественно Чимин не знал). Когда машина уехала, из кустов вышел Сан. Он зашёл в дом, перебил охрану и нашёл комнату, где была Сои. Сан открыл дверь отмычкой и зашёл в комнату.
- Сои.
Та подняла голову.
- Сан? Что ты тут делаешь?
- Приехал тебя спасти, сестричка. (Сан - старший брат Сои). Он подошёл к ней и развязал верёвку.
- Быстре пошли отсюда!
- А где ЧеЁн?
- Она уехала. Пошли.
Сан взял Сои под локоть и увёл из дома. Он посадил её в машину и они поехали туда же куда и ЧеЁн. ЧеЁн быстро приехала на кладбище. Она вышла из машины и пошла искать дом. Дом она нашла быстро. ЧеЁн с опаской вошла дом. Доски под её ногами противно скрипели. ЧеЁн думала что упадёт. Она нашла какую-то комнату и зашла туда. Там было не очень темно так как была открыта дверь, через которую вошла ЧеЁн.
- Чимин, ты здесь?
В ответ дверь с грохотом закрылась и стало ничего не видно.
- Что за хрень?!
Вдруг зажегся свет. ЧеЁн зажмурилась и открыв один глаз она увидела что перед ней стоит Чон Дон.
- Дон?
- Привет ЧеЁн
- Что ты здесь делаешь? И где Чимин?
- Чимин? Пришла своего мужа спасать?
- Дон не беси меня, где Чимин?!
- Ты его больше не увидишь. Ёни~иии помнишь как нам было хорошо?
- Не называй меня так!! Я не Ён~ииии, я ЧеЁн!! (вспомнился прикол "Александра. Я Хюремм!" из Великолепного века).
- Почему? Тебе же нравилось когда я называл.
- Это в прошлом! Сейчас у меня есть муж и дети!
В комнате где СенХи.
Чимин пришёл в себя. В голове все гудело. Он сел на пол.
- Где я? Почему так сильно болит голова?
- С последним вечером, Пак Чимин.
Чимин быстро встал с пола. Он пошатнулся и упал на пол.
- Черт!
Чимин пытался спать, но чья-то нога не позволяла это сделать.
- Вот мы снова и встретились. Скучал.
- СенХи, твою мать.
СенХи пнул Чимина в живот несколько раз. Чимин согнулся пополам от боли.
- Чего тебе надо?! - Чимин плюнул кровь.
- Твоя компания, и ЧеЁн.
- СенХи - выплюнул кровь - прошло столько лет, а ты до сих пор хочешь отобрать компанию? Ты реально чокнутый.
Чимин получил ещё один удар в живот.
- Мои требования изменились. Теперь мне нужна и ЧеЁн.
- Что она тебе сделала?
СенХи наклонился над Чимином.
- Она сдала меня ментам и разбила сердце моему сыну. И все из-за какого-то парня по имени Пак Чимин.
- Чон Дон твой сын?
- Да.
- Как от такого как ты вообще родила женщина?
Чимин снова получил удар.
- Представь себе. Я с самого начала хотел убить тебя, затем прибрать компанию к себе. А потом узнал что бывшая девушка моего сына твоя жена. Тогда я решил убить и ЧеЁн. Однако потом подумал зачем убивать её когда можно жениться на ней. Когда ты в первый раз познакомил нас с ней она мне понравилась - СенХи ядовито улыбнулся - она понравилась как шлюха, которая будет отсасывать у меня каждый день. Только все полло не по плану. Ты какого-то хрена не умер, затащил меня за решётку и на этом успокоился. Сначала я убью тебя, а затем превращу твою жену в шлюху, убью твоего сына, а на дочери женюсь. И в свои несколько суток она родит мне малыша - СенХи засмеялся.
Чимин через боль встал и хотел ударить СенХи, но тот ударил Чимина в живот, затем в лицо и швырнул в стену. Чимин ударился головой, но остался в сознании.
- Не смей трогать мою семью!
- Прости Чимин, но ты уже подписал смертельный приговор для своей семьи. Скажу тебе больше. Ровно через час ты умрёшь. В этом доме заменирована бомба и ты не сможешь отключить её. И ты не сможешь помешать мне, так что смирись.
В это время у ЧеЁн.
- Я так любил тебя, а ты бросила меня ради Чимина.
- Я даже не желею об этом.
Дон не выдержал. Он подошёл и ударил ЧеЁн со всей силы. Она упала. В это время Чан, Сан и Сои смотрели на все это.
- Я вижу ты сделала свой выбор. Сои, она твоя.
Перед тем как отойди Дон пнул ЧеЁн ещё раз и ушёл из комнаты вместе с Чонам и Санам. С другой стороны к ней подошла Сои.
- Ну все ЧеЁн. Прощайся с жизнью. Твои последние слова перед смертью.
ЧеЁн едва смогла поднять голову в сторону Сои.
- Да пошла ты.
Сои разозлилась. Она от злости начала бить ЧеЁн по всему телу своими ногами : по голове, лицу, груди, животу.
- Ты сдохнешь и мы с Чимином будем вместе!!! - истерично кричала Сои.
Она взяла ЧеЁн за волосы, наматала их на свою руку и посмотрела в её глаза. Лицо ЧеЁн было в крови.
- С начало я убью тебя, а затем и твоих выродков и тогда мы с Чимином будем вместе. Твои последние слова!!!
- Чтоб ты сдохла.
- Ах ты сука!! - Сои ударил лицо ЧеЁн об свое колено. Она сломала ей нос. Сои швырнул ЧеЁн на пол. Она подошла к ней, чуть наклонилась и поставила ногу чуть ниже шеи.
- Ты думаешь что крутая?!?! Я убью тебя быстро!!!!!!!!!
- У тебя кишка тонка.
- Ах так!!! Я убью тебя!!!!
Сои свои каблуком хотела задушить ЧеЁн, но ЧеЁн взяла ногу Сои, подняла свою и пнула Сои между ног со всей силы. Та упала на пол и начала кричать от боли. ЧеЁн отползала от неё. ЧеЁн села. Она увидела что позади Сои стол, на котором лежала катана.
" Это единственный выход".
Сои встала. ЧеЁн оперлась на стену и встала.
- Я убью тебя!!!!!!!!!!!!
- Давай. Ты больше говоришь, чем делаешь.
Сои закричала и побежала на ЧеЁн. ЧеЁн собрав все силы побежала на Сои и перекинула ту через бедро. Сои закричала как будто её насилуют. ЧеЁн не теряя минуты быстро подошла к столу, взяла катану и подошла к Сои.
- Твои последние слова, шлюха.
- Сан! - единственное что сказала Сои перед тем как ЧеЁн лишила её головы. ЧеЁн села напротив трупа Сои. Она посмотрела на лицо. Лицо Сои изображало крик. В комнату вошёл Сан.
- Сои - он увидел труп сестры и возле него сидящую ЧеЁн с катаной в руках - Ах ты!!
Сан побежал на ЧеЁн, но та разрезала его на пополам. На пол упали только две половины тела. ЧеЁн встала и пошла на выход из комнаты. Перед входом она увидела Чона и Дона.
- ЧеЁн?! Как ты... - и ЧеЁн разрубила Дона на части как и Сана.
- ЧеЁн, не надо! - Чон поднял руки.
- Чимин верил тебе, а ты... Говори где он или ты умрёшь!!!!!!!
- В соседней комнате.
ЧеЁн хотела развернуться и пойти в соседнюю комнату, но...
- Чон!
Он понял что ему не удастся сбежать.
- Да?
- Повернись.
Чон повернулся. ЧеЁн всадила в горло Чона катану. Из шеи потекла кровь. ЧеЁн вытащила катну и на пол упал труп. Она пошла соседнюю комнату. ЧеЁн услышала какой то звук. Она открыла дверь и увидела как СенХи бьёт Чимина по животу. ЧеЁн тихо подошла сзади и концом каштаны дотронулась до спины СенХи.
- Отпусти его!
- Неужели сама госпожа Пак пришла спасать своего мужа?
- Всё кончено СенХи. Отпусти Чимина и мы уйдём.
- У меня были планы на вас обоих так что...- СенХи не успел договорить как почувствовал отсрую боль. Катана прошла сквозь него. ЧеЁн отпустила катану и СенХи с ней сел на колени, а позже и упал.
- Чимин - ЧеЁн подбежала к мужу и села возле него - ты как?
- ЧеЁн что ты здесь делаешь?
- Пришла за тобой.
- ЧеЁн уходи.
- Всмысле
- В доме бомба. Через 45 минут тут все взорвётся. Уходи, быстро!
- Чимин, я не оставлю тебя!!!!! Мы уйдём вместе.
ЧеЁн взяла руку Чимина перекинула её через свое плечо. Она подняла его и повела к выходу.
- А как же остальные?
- Не волнуйся, они будут здесь.
Через 35 минут ЧеЁн и Чимин вышли из кладбища.
- Остаётся 10 минут до взрыва.
- Мы сможем уехать.
ЧеЁн открыла дверь и посадила Чимина на задние сидение. Она села на водительское и стала заводить машину.
- Черт. Нет бензина.
Она вышла из машины и увидела как бензин разлит от их машины и до самого дома. ЧеЁн поняла что если взорвётся дом, то и машина тоже. Она открыла заднюю дверь и вытащила Чимина.
- Что происходит?
- Похоже друзья СенХи не хотел оставлять нас в живых. Они разлили бензин чтобы подорвать нас.
- Пошли минута до взрыва.
Они отошли от машины на мерт и бомба взорвалась. Огонь побежал по дорожке бензина  и машина взорвалась. Чимин и ЧеЁн отлетели. ЧеЁн подползла к Чимину.
- Сколько метров до нашего дома?
- 100.
- Ты уверен что мы дойдём?
- За ночь да.
ЧеЁн и Чимин встали и пошли домой.
Продолжение следует...

Вдова 2Место, где живут истории. Откройте их для себя