Не стоит спешить

262 11 1
                                    

История этого рассказа:
Автор:
Приветик!😊
Совсем не давно, у нас состоялась встреча выпускников школы. Мне-ленивому автору не чего было  делать дома, и я решила сходить, развееться😅
Там, я имела удовольствие лицезреть парня, который вытворял такие действия...
Вобщем, из рассказа вы все узнаете😊
Приятного чтения!

                          ***
На своем двадцать первом году жизни, Роуг не имел ни каких отношений. От слова вообще. В детстве, когда все дети играли в семью и разыгровали свадьбы, он сидел в стороне и что-то мастерил отдолившись от всех. В подростковом возрасте, когда пришла пора первой влюбленности, Чени целиком и полностью был сосредоточен на учебе. И не желал видить ничего кроме нее. Так и шло время, мальчик мужал, становясь настоящим скрытным брюнетом, о котором мечтают многие девушки. И с самого детства у него был лишь один друг — Стинг Эвклиф. Как они познакомились, остается загадкой для парней. Много позже появился кот, который просто обожал наряжаться в одежду одной из детских игрушек Роуга. Так и жил парень двадцать один год, пока не случилось нечто.

                          ***

Одним весенним днем к нему зашел радостный Эвклиф и без каких-либо объяснений оттащил к железнодорожной станции. Роуг просил, Роуг угрожал, Роуг стонал, Роуг, уподобившись монахам какого-то ордена и сложив руки в буквально молитвенном жесте, просил обьяснить друга, за чем он сдесь? А окозалось лишь для того, чтобы когда остановится поезд, быть снесенным толпой. Однако, на этом все только начиналось. Еле-еле найдя блондинстую макушку, которая стояла, обнимаясь с девушкой с такой же макушкой да придерживала объемный чемодан, Чени встал, как вкопанный, слегка разинув рот. На его ноги наступали, его толкал неаккуратный и спешащий люд, а он все смотрел на девушку, не в силах даже вздохнуть. И вот так, на двадцать первом году своей жизни парень впервые влюбился с первого взгляда. Сказать, что это было плохо — ничего не сказать. Скупой на эмоции брюнет краснел буквально от каждого слова, обращенного к нему от Люси. Была и ревность ко Стингу, жгучая, едва не стоившая дружбы, пока после внезапной драки оба друга не сели, покалеченные, поговорить. Ведь как бывает иначе? Парни знакомятся с помощью кулаков, с их же помощью решают проблемы, становятся закадычными друзьями… Словом, это особый вид общения жестами, которое не имеет аналогов и понятно лишь представителям мужского пола. Так или иначе, оказалось, что те двое сестра с брат. На резонный вопрос "какого хрена ты мне не сказал?" Эвклиф лишь беспечно ответил, что он с Люси, были разлучены вскоре после развода родителей. С той судьбоносной драки и начались операции по завоеванию сердца Люси Хартфилии. Были серенады под окном, от которых гнили даже растения. Как-никак петь помогал Орга, да и на солистов, чьи голоса не успели достигать вожделенного этажа, выливалась вода. Были коробки сладостей, что съедал Эвклиф, забывшись. Конечно, такое кощунство не оставалось проигнорированным Роугом были и букеты цветов, по ошибке попавшие в руки не того человека. Чени долго хмурился на друга, предложившего подложить их под дверь и забывшего позвонить в звонок. В общем, перепробовав все мыслимые и немыслимые способы привлечения внимания, которые терпели полный крах, брюнет окончательно повесил голову. Как же так? Ведь признания — проще простого, а то, что твой лучший друг — ее брат, вообще жирный плюс? Это была первая влюбленность, это был друг, желание помочь которого зачастую перевешивало желание посмеяться, это был безэмоциональный и не знающий, что делать в такой ситуации, парень.

Роуг/ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя