Спустя 2 дня...
Магнолия 12:25
Шагая за Люси, Роуг довольно ухмылялся — в поезде она снова позволила ему лежать на её коленях.
Удачно выполнив задание, Чени и Хартфлиия задерживаться не стали, и собрав их рюгзаки, поспешили на станцию, чтобы поймать ближайший поезд.
После того поцелуя, Люси стала более осторожной и напряженной.
"А что ты хотел? Идиот! Планировал стать хорошими друзьями, наладить дружеские отношения... Надо же было так накасячить!"
Мыслено отчитывал себя Чени. Но ничего уже не поделаешь. Признаться в чувствах-не поверит или откажет. Сказать про обещание-тем более на взаимность можно не расчитывать. Обсуждать этот случий Люси явно не планировала. А когда эту тему поднял Роуг, Хартфлиия сразу ее сменила. Остаеться только притвориться что ничего не произошло.
Блондинка пинком распахнула видавшую виды дверь, врываясь в здание.
— Мы вернулись! — крикнула она, махая обернувшимся согильдийцам. Этот вопль был своеобразной традицией в Хвосте Феи и Чени слегка улыбнулся, следуя за девушкой к барной стойке. Он сразу заприметил там знакомую блондинистую макушку.
— Люси, ты прекрасна, как и всегда, — расплылся в улыбочке Эвклиф, спрыгивая со стула при приближении Хартфелии и Роуга. Люси бросила на него тяжелый взгляд.
-И тебе не хворать, Стинг, — буркнула она, плюхаясь на стул, и махнула барменше рукой. Дьяволица тут же приблизилась к ней, принимая заказ и мило болтая. Эвклиф, поняв, что Люси не в общительном настроение, сцапал своего напарника под локоток, уволакивая в дальний уголок зала.
— Ну?! — выжидающе спросил он, усаживаясь за стол. Роуг широко улыбнулся, демонстрируя драконьи клычки.
— Задание почти выполнено, осталось съездить за артефактом, — отозвался он.
— Да пофигу! — рявкнул Стинг. — Как у вас с Люси-то? Роуг снова усмехнулся. — Смотри, — парень развернулся и громко крикнул через весь зал: — Люси, иди сюда, пожалуйста! — Пшёл ты, извращенец проклятый! — донесся до парней злобный вопль заклинательницы. Стинг изумлённо приподнял брови. — За что она с тобой так ласково? — ошарашенно проговорил блондин.
— Я её поцеловал, — ещё шире улыбнулся его напарник.
— Хорош! — хохотнул Мастер. — А она что?
— Дала по лицу и обласкала по полной программе, — отрапортовал Роуг, не теряя довольного выражения лица. — А ты, я вижу, вошёл во вкус? — усмехнулся Мастер. — Смотри, зубы об неё не пообломай-то…
— Я ж не ты, — вернул ему колкость Чени.
— Ну да, — Стинг вздохнул. — Я-то об неё конкретно обломался.
— У меня есть план, — отозвался Роуг, оборачиваясь по сторонам и убеждаясь, что их никто не слушает. — Только вот… — брюнет слегка поморщился. — Я не могу придумать железного повода для того, чтоб нам увидится снова. — Могу помочь, — усмехнулся вдруг Эвклиф. Он поднялся со стула и, оставив друга удивлённо смотреть ему вслед, подошёл к барной стойке. — Эй, народ! Хвостатые, отвлекаясь от повседневных дел, состоящих в пинании мужского полового органа, посмотрели на Мастера Саблезуба, а тот, как ни в чём ни бывало, продолжил. — Я женюсь! — Стинг улыбнулся в тридцать два.
— Поздравляю! — Люси отреагировала первая, улыбаясь парню так, что у Роуга ёкнуло сердце. — На ком хоть?
— На Юкино, — продолжал сиять Эвклиф. — Поздравляем! — понеслись вопли с разных сторон. — Мужик! Красава, Эвклиф! Глядя на Хвостатых, искренне радующихся за чужого, по сути, им человека, Роуг не мог сдержать улыбки. Какие же они всё-таки…
— Бухнём! — рявкнула Альберона, но Стинг махнул рукой.
— На свадьбе и бухнём! — крикнул он, срывая радостные вопли. — Приглашаю вас всех, ребята!
— Бухнём за приглашение! — не сдалась Кана, а Эвклифа уже обнимали, хлопали по плечу и поздравляли. Роуг, сидя в углу, заметил, как Хартфелия, наклонившись к Стингу, что-то сказала ему на ухо и они оба тепло рассмеялись. Чени нахмурился. Сердце неприятно кольнуло и он рывком поднялся на ноги, приближаясь к стойке, где Люси уже пила с его другом на брудершафт. Когда стаканы опустели, парочка блондинов лихо хлопнула ими по барной стойке и чмокнула друг друга в щёки.
— Эх-х, — выдохнула заклинательница, а Роуг заметил, как она раскраснелась. — Вот хороший же ты парень, Стинг!
— М-да, — Эвклиф усмехнулся. — Давно надо было побрататься!
— И бухнуть вместе! — согласно кивнула девушка. — О, а со мной? — влез подошедший Чени.
— А, это ты? — Хартфелия развернулась к парню и обдала его презрительным взглядом. Впрочем, он тут же сменился на благодушный и она неожиданно кивнула. — А давай! Мира, ещ-щё! Когда перед ними появились две рюмки с коньяком, Роуг заметил, что заклинательницу уже порядком развезло. Она цапнула свою стопку и приподняла руку, позволяя теневому убийце драконов переплести с ней руки. Они одновременно поднесли рюмки к губам и парень почувствовал, как хороший алкоголь приятно обжигает горло. Одновременно с девушкой он стукнул тарой по столешнице и склонился к Хартфелии. Она влажно чмокнула его куда-то в район челюсти, а потом подставила свою щёчку для ответного поцелуя. Но Роуг скользнул ниже, оставляя довольно-таки интимный поцелуй на её шее, от чего девушка хихикнула. Стинг за её спиной вскинул большие пальцы вверх, сияя.
— Каки-ие-е вы классные, ребя-я-ят, — протянула Люси, расплываясь в улыбке. Чени с изумлением понял, что она пьяна в стельку. Но он своими глазами видел, что она выпила только один стакан вина и две рюмки коньяка!
— Слушай, Роуг, — хитро улыбающаяся Дьяволица опёрлась на барную стойку локтями. — Кажется, с Люси уже хватит… Может, проводишь её домой?
— Ой, да не надо… — смутилась блондинка, хихикая и махая ладошкой. — Мне не сложно, — обворожительно улыбнулся Чени, решив воспользоваться так кстати подвернувшимся поводом по полной. Он встал со стула и предложил Хартфелии руку. Секунду поколебавшись, девушка приняла его предложение, царственно опуская свою маленькую ладошку на его руку. Люси соскользнула со стула и Роуг, подхватив её за руку, повёл к выходу. В спины им упёрлись два одинаковых хищно-довольных взгляда. Стинг и Мира переглянулись. Блондин приподнял бровь, а Штраус молча выставила на стол бутылку вина и два стакана. Эвклиф усмехнулся
— ещё один союзник найден! А Чени уже вывел заклинательницу на улицу и они молча шли вдоль домов. Свежий воздух слегка отрезвил девушку, но Роуг всё равно видел нездоровый блеск в её глазах. Люси открыла было рот, желая что-то сказать, но парень в этот же момент, наклонился к ней, требовательно целуя. Он не сдержался, списывая свой поступок на то, что завтра Хартфлиия все забудит. А он нет. Но все же, Роуг ожидал очередного удара, но блондинка, удивлённо охнув, неожиданно ответила, обхватив Чени за шею и прижимаясь к нему.
Роуг рыкнул и подхватил её на руки, подсаживая, чувствуя, как пальчики блондинки запутались в его волосах. Он жадно сминал её губы в глубоких поцелуях, наслаждаясь её огнём. Но когда Роуг переместился ниже, прикусывая нежную шейку, Хартфелия вздрогнула и отстранилась, тяжело дыша.
— Хватит, — выдохнула она, накрывая губы парня своей ладошкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуг/Люси
Fanfictionв этой книге я буду писать или копировать работы по паре роуг/люси. убедительная просьба остовлять коментарии, чтобы я знала, писать дальше или нет. приятного чтения!