Весь следующий день драгонслееры и их пары прозанимались в гильдии, отрабатывая выход, поклон и их представление гостям. Танец Роуга и Люси прошел просто идеально. Ребята словно чувствовали каждое движение друг друга: проходы, повороты, поддержки.
Люси вела себя тихо, практически не разговаривала и только пару раз позволила себе улыбнуться. Роуг был на грани отчаяния и паники, иногда порываясь даже поговорить о случившимся, но потом одергивая себя.
Спустя пару часов беспрерывного самобичевания Чени, наконец, решился поговорить с девушкой и попросить прощения, когда закончится репетиция.
Теневой маг стоял возле гильдии, дожидаясь Стинга, а заодно и Люси. Заклинательница выпорхнула в компании Леви, о чем-то весело щебеча с подругой. Роуг уже собирался ее позвать, как вдруг...
- Люси! – к ним направлялся Джейк. Девушка улыбнулась и, обняв на прощание МакГарден, кинулась к парню. Чени оцепенел. Словно в замедленной съемке он видел, как Люси подбегает к Джейку обхватывает его за шею, и он ее кружит. Теневой маг с силой сжал кулаки и стиснул зубы. Тут заклинательница обернулась, увидев своего напарника по танцам, махнула ему рукой.
- Пока, Роуг! Завтра на балу встретимся!
Подхватив Джейка под руку, Хартфилия направилась с ним вдоль улицы. Теневой маг лишь смотрел им вслед.
- Меня ждешь? – по плечу похлопал Стинг. – Ты как?
- Все нормально, Стинг.
Из гильдии, болтая с Лектором, вышел Фро. Роуг, опустив голову и сунув руки в карманы, двинулся в сторону дома. Сегодня он был в штанах, футболке и распахнутой рубашке с коротким рукавом. Плаща на парне не было. Фро вприпрыжку следовал за ним по пятам.
Блондин скрестил руки на груди и нахмурился, сдвинув брови. Он никогда не попадал в ситуации, в которых не знал, как действовать. За годы, проведенные с Чени, он научился чувствовать напарника, и сейчас что-то подсказывало ему - Роуг на грани истерики. Успокаивать брюнета нет смысла, все бесполезно. Остается лишь надеется, что он сможет выбраться из этого болота безнадежности самостоятельно.
Белый дракон вздохнул. Надо было сообщить теневому новость, но Эвклиф так и не решился. Просто не смог… Как? Вот как, спрашивается, сказать лучшему другу, что та, которую он любит, решила связать свою жизнь с другим?! Что будет после этого, парень боялся даже представить.
Высокий брюнет медленно шел по дороге, не поднимая головы. Сейчас до него начало медленно доходить, что старательно выкопанная яма своим чувствам стала ловушкой, в которой сидит он сам. Он так оберегал свой внутренний мир от посторонних, не давая никому увидеть, что у него на душе. Старательно прятал свои эмоции к Люси под маской безразличия, считал это правильным. Отгонял девушку, боясь, что она сорвет эту маску с него и узнает о его чувствах и желаниях. А теперь… Теперь она стала еще дальше, чем была. Роуг готов был бросить все и закрыться в квартире недели на три. «Хотя, может, просто закончить эту никчемную жизнь и эти страдания?!» Дома, налив молока Фро и дав свежую булочку, растопив камин, Чени устало опустился в кресло. Он смотрел на огонь, который весело скакал по дровам. Следил за языками пламени и их безумным танцем. В голове начали возникать мысли, которые до этого времени даже туда не заглядывали.
«Почему я никак не могу ей сказать? Почему отталкиваю ее? Принцесса ведь старалась относиться ко мне дружелюбно. Она ведь не виновата в том, что я, как последний недоумок, умудрился влюбиться именно в нее. Может, хватит уже бегать от самого себя? Просто сказать ей, а дальше пусть сама решает».
Теневой дракон решительно сжал кулак. Завтра… нет смысла тянуть! Завтра он ей все скажет. И будь, что будет. Хватит трусливо прятаться в собственной тени. Он никогда не отступал и не сдавался и сейчас он все выдержит. Да, она, скорее всего, откажет, но он примет это и гордо проживет жизнь, пусть и с разбитым сердцем. Перспектива унылая, но другой у теневого мага не было.
Огоньки все так же плясали на дровах, которые весело потрескивали, а молодой парень, сидящий в кресле, незаметно для себя уснул, окутанный теплом и волшебством пламени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуг/Люси
Fanfikceв этой книге я буду писать или копировать работы по паре роуг/люси. убедительная просьба остовлять коментарии, чтобы я знала, писать дальше или нет. приятного чтения!