Роуг отчаянно не понимал, почему именно Стинг Эвклиф является его другом. И не просто другом, а лучшим другом. Порой хотелось убить это светловолосое недоразумение, которое не умеет подбирать выражения и подходящее время. Да и вообще, если бы не он, то их команда пришла бы раньше. Нет, конечно же Роуга устраивало, что они всё равно были первые, однако его раздражал тот факт, что вторая команда «Хвоста Феи» буквально наступала им на пятки и дышала в спину.
— Да ладно тебе, дружище! — Стинг приобнял его одной рукой за шею и улыбнулся во все тридцать два. — Всё равно же первые.
Чени в ответ повёл плечом, не желая говорить с этим идиотом и взглядом пробежался по соперникам в предстоящих Великих Магических Играх.
Вон, команда «Синего Пегаса», как и всегда, распространяла вокруг себя ауру счастья и какого-то омерзения. Причиной того, как ни странно, был Ичия. Роуг не видел в этом мужчине ничего необычного. Скорее, он его раздражал. Причём сильно. Благо, иногда можно было посмеяться над ним и остальными членами его гильдии, которые так сильно поклонялись Ичие.
«Чешуя Змеи Девы» в этом году представила своих лучших магов, одним из которых являлся Богоизбранный Джура. Вообще, Роугу было бы интересно с ним сразиться, однако парень понимал, что проиграет — звание Богоизбранного присуждается не за красивые глаза или добрую улыбку, а за магическую силу и мощь. Другим интересным членом команды был Леон. Чени видел его силу в прошлом году на Великих Магических Играх, однако сразиться с ним у него желания не возникало, просто потому, что ему это было неинтересно. А вот Стинг буквально воспылал этой идей, надеясь, что в этом году он сможет подраться с Леоном. Или с Нацу. А лучше — и с тем и с другим. Гильдия «Пята Русалки» всегда славилась своими прекрасными волшебницами. Когда они со Стингом только-только начинали свой путь, Эвклиф активно пытался затащить друга в эту гильдию, однако их там не приняли по той простой причине, что они оба были парнями. В общем, Чени был рад, что не попал туда, потому что ему было бы немного неуютно постоянно находиться в женском коллективе. О самих волшебницах парень не мог ничего сказать, однако и невооружённым глазом было видно, что Кагура Миказучи сильна.
Чени также было нечего сказать о команде от гильдии «Кватро Цербер», кроме того, что там сплошные слабаки, разве что Баккус чего-то там стоил. Но парень был уверен: победить его труда не составит.
Команда «Хвоста Ворона» не вселяла надежды на хорошую драку. Чени чувствовал, что с ними что-то не так. Да и вообще, ему была не особо приятна мысль о том, что он будет соревноваться с бывшей тёмной гильдией, которая в свою очередь больше походила на пародию на «Хвост Феи». К слову, о них. Они разделились на две команды. В так называемой команде «В» был Гажил Редфокс, на которого в своё время Роуг равнялся. Однако теперь, спустя семь лет после исчезновения магов «Хвоста Феи», Чени не воспринимал его вообще. Убийца Драконов остался в прошлом, потому что сам Роуг его уже давно превзошёл. Тем более, что это за убийца Драконов, который даже не может убить одну крылатую ящерицу? Такого же мнения парень был и о Лаксусе Дреяре, разве что в последнем была мощь, которая была видна и невооружённым взглядом. Об остальных Чени не мог сказать ничего особенного просто по той причине, что не особо-то и читал о них. И, если команда «В» от гильдии «Хвост Феи» хоть немного, но выглядела презентабельно, — особо уважение внушал небезызвестный Лаксус Дреяр — то команда «А» — нет. Нацу Драгнил не казался сильным противником. Да и Стинг, скорее всего, хотел с ним сразиться просто для того, чтобы лишний раз самоутвердиться. Напрягал немного ледяной волшебник Грей, да и то только потому, что он был полуголый. Аловолосая девушка должна быть сильной — Минерва как-то обмолвилась, что ей интересно было бы с ней сразиться. Ну, а если так сказала сама госпожа Минерва, значит, Эрза Скарлет действительно сильная. Беловолосый волшебник совершенно не интересовал Чени, как соперник. А ещё оставалась блондиночка, но Роуг знал наверняка, что она просто очередная слабачка. Их взгляды встретились, и Люси попыталась было улыбнуться, но Роуг лишь хмыкнул.
— Ничтожество, — едва слышно прошептал Убийца Драконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуг/Люси
Fanfictionв этой книге я буду писать или копировать работы по паре роуг/люси. убедительная просьба остовлять коментарии, чтобы я знала, писать дальше или нет. приятного чтения!