Кофе с красками

185 8 4
                                    


Вы что-нибудь слышали про «долину художников»? Нет? Тогда давайте я вам расскажу про неё, и заодно познакомлю вас с нашей героиней. Долина Художников — это такое место, где собираются художников города Белокоготь. Долина чем-то напоминает небольшой бульвар между зданиями, в которых расположены всякие кафешки и бутики. Вот здесь и начинается наша история. В центе Долины сидела девушка привлекательной внешности, на вид лет 18. У неё были золотые как солнце волосы и шоколадно кари глаза. Звали её Люси.

Заправив прядь волос за ушко, юная леди доделала пару последних штрихов в своей картине. На ней был изображена молодая пара, которая стояла под дождём и смотрела друг другу в глаза. — Вау! Люська, это просто прелесть! Ты превзошла саму себя!
От голоса рядом со своим ухом девушка вздрогнула и повернула голову. Рядом с ней сидела девушка с длинными синими волосами и голубым глазами. Это была Джувия, близкая подруга Люси. Знакомы они были ещё с детства и были лучшими подругами.
— Да ничего особенного, — засмущавшись, ответила девушка. — Просто я бы тоже так же хотела, чтобы меня любили.
— Да, было бы круто найти человека с похожим характером.
— Ну, мне, кажется, любовь — глупость! — от такого ответа девушки вздрогнули. Это произнёс их друг с розоволосой шевелюрой по имени Нацу. Он был знаком с девушками ещё со средней школы. Когда Нацу только перевёлся в класс Джувии и Люси на него сразу же полилась критика из-за его цвета волос. С мальчиком никто не общался пока в один прекрасный день с ним не заговорили две девочки. С тех пор они стали «святой троицей».
— Мы видим, Нацу, — с ноткой сарказма сказала Джувия, показывая глазам на рисунок парня. Что там было? На нём была изображена девушка с розовыми, цвета сакуры, волосами и зелёными глазами. — Эм, п-пр-просто увидел незнакомку и решил её нарисовать, — проговорил парень, заикаясь и нервничая.— В-вот и всё.
— Да, да, да, — Джувия хитро улыбнулась.— Прям просто увидел и решил нарисовать? — Ладно, ребят, — сказала Люся, привлекая к себе внимание. — Это посто рисунок, ничего более, — девушка с грустью в голосе. — Вы меня, конечно, извините, но я пойду вон в ту кофейню. Вернусь где-то через пол часа. Нацу был в полнейшем шоке, а Джувия уже испепеляла своим взглядом парня. Не дав друзьям ничего сказать, быстрыми шагами направилась в кофейню. Пройдя пару метров, девушка сделала разворот на 180 градусов и встала перед дверью в кафе. Не задумываясь, девушка открыла её и направилась за столик около окна. Положив мольберт рядом с собой и устроившись по удобнее, юная леди начала осматриваться. Кофейня была очень уютной в мягких тонах. С потолка свисали стеклянные плафоны с лампочками. Столы сделаны из дубового дерева, а кресла и стулья были оббиты кремовой тканью. По середине заведения стояла барная стойка. За ней располагался огромный стеллаж с разобранными алкогольными напитками. Спереди разыгралась ссора двух людей, а на стенах висели… Стоп, ссора? Блондин с синими глазами собирал осколки с пола, а над ним нависал мужчина тоже блондин, атлетического телосложения, а дополнял его образ шрам в виде молнии над глазом, ему было лет 30.
— Стинг, откуда у тебя руки растут? Из задницы что ли? В прошлом месяце ты разбил бутылку элитного коньяка, на прошлой неделе бутылку шампанского, а сегодня? Ну как так можно было разбить целый сервис?! — кричал на блондина мужчина активно жестикулируя руками. — Ты почему молчишь?! Сказать нечего?! Парень плотно сжал кулаки, из-за чего костяшки пальцев побелели. Но он произнёс следующее: — Извините меня, Лексус-сан, я больше так не буду делать, — говорил парень сквозь зубы. — Я так понимаю, в этом месяце я снова без премии. — Ты издеваешься? Одной премией ты в этом месяце не отделаешься! Будешь в течение всего месяца устраивать «Бармен шоу», а все чаевые, которые ты заработаешь пойдут на компенсацию убытков! — парень хотел что-то возвратить. — Я не хочу больше ничего слышать! Давай побыстрее убирайся! И мужчина удалился, а блондин продолжил убирать осколки. Но вдруг к парню неуверенными шагами стала подходить девушка, лет 18. У неё были короткие светло-голубые волосы и кари глаза. Было явно видно, что девушка очень волнуется, но преодолевая свой страх всё равно идёт к парню. Но тут откуда не возьмись выскочил Администратор.
— А ты тут что прохлаждаешься! — начал кричать на девушку администратор. — Быстро ноги в руки и на склад!
— Но… но… — начала девушка неуверенно. — У меня же пе-перерыв… Вот я и хотела… — Что? Что ты хотела?
— Ни… ничего, — в глазах девушки уже стояли слезы. — А раз ничего, то… — мужчина схватил девушку за плечи и сильно толкнул в сторону какой-то двери, да так, что бедняжка просто врезалась в неё. — Иди убираться на склад! И поживее! — уже не сдерживая слёз девушка ушла из зала. — Развелись блин… В этой шабашке хоть кто-нибудь будет работать?! — внимание мужчины привлёк бармен, который до сих пор, сидя на корточках, собирал осколки. — А ты чего уставился?! Быстро убирай всё это! И не забывай, тебя ещё «Бармен шоу» ждёт! Так что давай поживее! — произнеся эту фразу мужчина толкнул парня в осколки сервиса так сильно, что последний чуть не ударился лицом о стекло. Смотря на всю эту сцену, у Люси сложилось впечатление, что в этом кафе не всё так гладко. Она встала и уже собиралась уйти как вдруг как кто-то окликнул её:
— Мисс, уже уходите? Девушка повернула голову и её челюсть «поцеловалась с полом». Удивление заставило её сесть на своё место. Почему же? Дело в том кто её окликнул. Это был парень, лет двадцати. С волосами по плечи, цвет которых напоминал воронье крыло. Кожа быда бедая, словно молоко. И необычного цвета глаза, цвета крови. — Так, что будете заказывать? — произнёс парень с очень бархатным тембром. Девушка изучала его с раскрытым ртом. «Господи, что это за красавчик! Какие гладкие чёрные волосы, которые так и хочется потрогать и погладить! А глаза цвета крови… Ох, мамочки! Такие, что хочется утонуть… » — Тебя… — проговорила девушка заворожённым голосом. На это парень вопросительный поднял бровь. « Я что, сказала это вслух?! Ох ё, он же теперь подумает, что я дура! И никогда не пригласит меня на свидание, и никогда меня не поцелует, и никогда не сделает мне на 120 свидание предложение руки и сердца, и у нас никогда не будет детей! Так, Люська, стой! Не гони коней, ладно свидание, но дети… это уже перебор! Но всё равно я произнесла такую глупость! Такс, надо выкручиваться…» — То есть, я хотела сказать, что… Я буду кофе чёрное, как твои волосы, со сливками цвета твоей кожи ииии… с клубничным сиропом цвета твоих глаз… Вот, что я хотела сказать, — всё это девушка говорила краснея и нервно улыбаясь. Парень хмыкнул и произнёс: «Заказ принят, ожидайте». Через пять минут заказ стоял на против девушки, но его принёс какой-то парень со шрамом на глазу и красными волосами. Расплатившись за кофе, девушка погрузилась в свои размышления, попивая своий напитком и слегка прикрыв глаза. «Он такой красавчик… вот бы с ним познакомиться… нет, он откажется даже говорить со мной… какой уж встречаться… Эх, а может приходить в это кафе каждый день и наблюдать за ним… Нет, он подумает, что я какая-то маньячка… Хотя, кафе это общественное место, поэтому он не поймёт, что я за ним слежу… Отлично, значит, буду так делать…»

Роуг/ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя