Это наше наказание 8 часть

65 4 0
                                    


Осторожно ступая на скользкие камни, ребята спускались вниз. С каждым шагом их любопытство росло, и действительно, что же их ждет за этой водяной стеной. Один неосторожный шаг, и нога Стинга соскользнула. Еще бы немного, и в мире стало бы на одного драгонослэера меньше, но он успел вовремя ухватится за камень.
- Ты в порядке? - немного взволнованным голосом спросил Нацу. Драгнил шел впереди и чтобы проверить, жив ли его "брат по несчастью", ему пришлось возвращаться назад, рискуя подскользнуться на скользкой, поросшей мхом скале. Эвклиф сидел на камне и тихо матерился. Больше всего его раздражало не то, что он чуть в лепешку не превратился, а его любопытство. Ему было интересно, где они находятся, ведь на карте, которую они видели, не было никакого водопада. В этот момент ему вспомнились пересказы многих людей о том, как Фейри Тейл побывали в другом мире. А вдруг и сейчас они уже не в Фиоре, а в другом, каком-то странном мире? Если бы он мог, то уже бы раз двадцать туда и обратно сбегал. Видя такое задумчивое выражение лица у своего напарника, Нацу тронул его за плечо.
− Стинг, ты в порядке?
− А?... Да, − вынырнув из своих мыслей, ответил тот. − Точно?
− Да. Чего встал? Пошли. Тропа больше всего напоминала тропу с препятствиями. И прежде чем увидеть, что скрывается за водопадом, ребята раз сорок чуть не убились. Вот, огибая еще один камень, Нацу застыл на месте с открытым ртом. Стинг же успешно врезался ему в спину. Только он хотел съязвить, как все "лестные" слова покинули его голову, а мысль о другом мире набирала обороты. А посмотреть там было на что. Кристально чистая вода, небольшой причал и рыбацкая лодка. Большая изумрудная поляна, с множеством ярких цветов, в центре которой гордо возвышался замок. Три башни круглой формы и разной высоты, размещенные треугольником, и связанные между собою массивными зубчатыми стенами. Во внутреннем дворе находился многоугольный донжон - главная башня. Всю эту красоту окружали зеленый лес и луга. А сказочности этому месту придавала радуга, образовавшаяся из-за водопада. Место показалось драгонослэерам странным. Ну, вот представьте себя на их месте. Сначала вы несколько дней бродите в странном лесу, выискиваете неких существ, которые оказываются очень умными, потому что скрывают свои следы, так что вы даже понятия не имеете, где их искать. Далее оказываетесь в сырой пещере, в которой мистическим образом случается обвал, и вы разделяетесь с друзьями. Дальше идете по темной пещере и ждете, что в любую минуту на вас могут напасть. Потом вам нужно спуститься по тропе "смерти", как предварительно окрестил её Стинг. А тут бац - и такое. Так что единогласно было решено сначала проверить, что да как и где они оказались, а далее искать ребят.

Роуг/ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя