Это наше наказание 2 часть

68 4 0
                                    


На следуйщий день...

-Мне как-то не привычно без Лектора на задание ехать. Интересно, зачем они понадобились Минерве? А, Роуг? − спросил Стинг.
Было 10 часов дня. Солнце поднялось достаточно высоко, и стало жарко. Они стояли на перроне и ждали поезд.
− Понятия не имею. Но ты прав, без них как-то не так.
Между ними на несколько секунд повисло молчание, которое поспешил прервать Стинг.
− Я, как только представлю, сколько нам ехать уже умереть хочу.
− Ну, ты и нытик. Пошли. Поезд уже прибыл.
Молодые люди зашли в вагон. Стинга раздражало буквально все, начиная от ступенек заканчивая молоденькой проводницей: ступеньки высокие, вагон пыльный, полки жесткие, подлокотники твердые и неудобные, окна грязные, проводница дура… Все это были цветочки по сравнению с тем, что он ощутил после того как поезд тронулся.
С Эвклифом приключился банальный случай морской болезни, и ему пришлось проверить еще и чистоту туалета, который находился через три вагона.
-Роуг, постели мне здесь, я буду ехать в обнимку с унитазом, − прошептал он.
− Стинг, ты идиот, успокойся, выпей холодной воды и перестань истерить. Ты не один такой.
Чени с проводницей помогли ему встать и привести себя в порядок. Дорога обратно в купе была прервана несколькими визитами Эвклифа обратно в туалет к спасательному унитазу. Но, в конце концов, у бедного Стинга уже ничего не осталось в желудке от завтрака, и он спокойно занял свое место. Роуг держался из последних сил. Он медленно тянул ледяную воду из высокого стакана, заглушая в себе призывы завтрака, вырваться наружу. Но последнему удалось его перехитрить, и Чени помчался в туалет. Наконец-то с завтраком было покончено, то есть прикончено, и Роуг со Стингом смогли спокойно, ну почти спокойно, продолжить путешествие.

           ***

Город Магнолия уютно расположился между скал у моря. Густо застроенный домами мог показаться обычным, если бы не широкие “рукава” каналов, которые освежали его. Ярким пятном выделялся собор Кардия в центре города, пройдя возле которого можно увидеть магическую гильдию Фейри Тейл.
Вокзал располагался на краю города. В скалах было прорублено несколько туннелей, через который поезда покидали этот город. Но заглянем в само здание, минуя которое можно оказаться на перроне и увидеть, как на платформу прибыл поезд, с которого начали выходить люди.
− Нацу, не делай такое выражение лица. Это не наш поезд.
− Ну, Люсь. Может пешком? Я не выдержу 6 часов в этом монстре.
− Нет. Тем более билеты куплены и нас ждут. А если будем добираться пешком, это будет очень долго, мы не успеем, задание выполнят без нас, и мы опозорим нашу гильдию… Интересно, кто поедет. Надеюсь, они будут адекватными, − проговорила девушка скорее себе, чем собеседнику.
− Слушай Нацу, а где Хэппи? − Он сказал, что не едет. Его вроде Эрза с Венди на задание взяли. А ты знаешь, как Титании отказывать страшно, к тому же там Шарли
− Ага, знаю. Нацу, смотри наш поезд приехал. Пошли!
− Не-е-е-а. Ну, Люсь. Давай не будем. Пожалуйста.
− Нет. Мы едем на поезде, и это не обсуждается! Люси и Нацу подошли к вагону, на перрон выскочила проводница и скороговоркой выпалила
− Здравствуйте, компания по перевозке "Айрен" приветствует вас и очень рада, что вы воспользовались нашими услугами; ваши билеты, стоянка одна минута.
Люси и Нацу опешили от такой быстрой дикции, молча, стояли, переваривая информацию. Первой опомнилась Хартфелия:
− Почему так мало?
− Мы опаздываем, задержались в дороге, были кое-какие непредвиденные ситуации, теперь мы должны успеть первыми к разветвляющей ветке, иначе будем стоять два часа, пропуская другие поезда, − все так же быстро сказала она. Маги не стали спорить с проводницей и быстро поднялись в вагон. Пройдя по коридору, остановились у своего купе. Люси открыла дверь, но Нацу ее опередил – первым вошел в купе и замер.
− Что вы здесь делаете – возмутился он,
− почему… Не успел он закончить свои возмущения, как поезд тронулся, и лицо Нацу приобрело землистый оттенок. Люси аккуратно его посадила на полку рядом с собой, помогла ему прилечь. Он положил ей на колени свою голову и тихонько заскулил. Стинг приоткрыл один глаз и увидел эту картину: голова Нацу лежит у Люси на коленях и она нежно перебирает ему волосы, а он от наслаждения тихо постанывает.
«Ну, все, вот и глюки или я сплю, − подумал Стинг. − Но почему, же мне снится Нацу-сан и та блондинка, а не я с какой-то шикарной барышней в ресторане? Обидно, значит, делаем выводы: это не сон. Соответственно они наши напарники по миссии. ХУХ… Стоп! Что? Ладно, что-то мне не хорошо, У меня обезвоживание, у меня галлюцинации, все этот чертов поезд, и задание… Я сильно переволновался.… Надо поспать и все пройдет. Разберемся, как только выйдем из этого монстра». Люси устало окинула взглядом купе: «Кто бы подумал, что трёх сильнейших драконслеров свалит обычная морская болезнь. Раньше я нянчилась с одним Нацу, теперь еще двое прибавилось. Какие они все же милые. Нужно за ними присматривать».
Девушка задремала под мерный стук колес, последние мысли ее были о спутниках и о миссии: «Задание будет легким, ведь едут три драгонслеера, главное чтобы они со своей силушкой не разрушили город. Впрочем, как всегда».

осительную тишину в купе нарушил деликатный стук в двери. Люси оторвалась от созерцания пейзажей за окном и повернула голову в сторону двери. − Войдите, − негромко сказала она. Вошла проводница и, окинув взглядом купе, сочувственно посмотрев на девушку, сказала: − Будите ваших спутников. Мы подъезжаем. Стоянка 10 минут. − Боюсь, одной мне это не под силу. Заклинательница начала будить Нацу, а проводница потрепала за плечо Стинга. − Просыпайтесь, подъезжаем, − но в ответ услышала невнятное мычание. Она предприняла еще одну попытку, но и она не увенчалась успехом. Но проснулся Роуг, хотя его и не будили.
Это время остановился поезд. Люси потянула проснувшегося Нацу к выходу, а Роуг с проводницей, в основном проводница, тащили Стинга на перрон. Оказавшись ногами на твердой земле, Эвклиф окончательно проснулся и увидел, как Нацу распластавшись на перроне, кричал:
− Земля! Твердая земля! Я больше никогда не сяду в поезд!
Подавив в себе смешок, Стинг подумал: «Вот как бы я выглядел со стороны. Ведь я хотел сделать точно также». К счастью на перроне почти не было людей только любопытная кассирша, до половины высунувшись из окошка, рассматривала их. Стинг посмотрел на Люси, она стояла, неподалеку напустив на себя серьезность еле сдерживая улыбку. Роуг, который, стоял возле Стинга скептически подумал: «Я, конечно, ожидал увидеть подобную картину, но не в исполнении Нацу-сана».
− Ты собираешься и дальше на четвереньках идти. Драгонил вскочил и гневно посмотрел в сторону шума. Яростно сверкнули его глаза, а с языка была готова сорваться неприличная фраза. Подбоченившись Нацу стал громко возмущаться.
− Нет, я поплыву по асфальту брасом.
− Акваланг и ласты вам одолжить.
− Буду весьма признателен, − скрипнул зубами Нацу. Они были похожи на два молодых петушка. Еще немного и они б сцепились в драке. Роуг ступив между ними расставив руки, и сказал:
− Брейк! Нас ждет заказчик. Отношение будете выяснять позже.
Они разошлись, одарив друг друга злобными взглядами, Люси с благодарностью посмотрела на Чени. Закинув вещи на плечи, ребята направились в город. Им пришлось подняться вверх по склону, так как вокзал был в ложбине. Наверху открывался чудесный вид. Это был обычный провинциальный городок, с маленькими узкими улочками, невысокими светлыми домами, весь чистенький и праздничный. Воздух был вкусный, и прозрачный – так как, селение со всех сторон было окаймлено зелёными лесами.

Продолжение следует...

Роуг/ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя