Все началось с обещания 2 часть

55 5 0
                                    


-Что ещё за задание? — Роуг вцепился в плечи своего лучшего друга, напарника, а ещё, по совместительству, Мастера. Они уже вышли из кабинета мастера "Хвоста Феи", и окозавшись на свежем воздухе, у Роуга стали здавать нервы.— Ты его выдумал что ли?!
— Почему сразу выдумал, — чуть раздраженно фыркнул блондин, отцепляя от себя руки Чени. — Реальное задание.
— Тогда почему я про него впервые слышу, если оно идеально под меня, а? — недоверчиво скривился Роуг, он осторожно покосился в сторону стоящей чуть поодаль девушки. Она не громко разговаривала со своей командой, явно объясняя им, что в ближайшую неделю ее не будет. Не слышит. Отлично.
— Потому что я бы тоже подошёл, но ты, конечно, лучше, — хитро усмехнулся Мастер Саблезуба. — Берёг для нас с Юкино, цени!
-Спасибо, — Чени искренне улыбнулся и хлопнул друга по плечу.
— Ну, не оплошай только, — кивнул ему Стинг, вслушиваясь в объявление отправляющегося поезда. Хартфелия заторопилась, забрасывая лямку рюкзака на плечо. — Чем смог, тем помог! Дальше уж сам. — Спасибо! — ещё раз кивнул Роуг, пожимая другу руку и, резко развернувшись, заспешил к вагону. Вежливо пропустив перед собой Люси, он обернулся в последний раз к провожающему их Эвклифу.
— Удачи, ребята! — помахал тот, разворачиваясь и уходя прочь с перрона. Роуг, передёрнув плечами так, словно ему вдруг стало зябко, медленно пошёл за идущей по коридорчику вагона блондинкой. Наконец, она нашла нужные места и плюхнулась на мягкое сидение. Брюнет, помедлив, опустился рядом, наблюдая, как она ставит у своих ног, обутых в босоножки, свой небольшой рюкзак. Выпрямившись, Люси расстегнула верхнюю пуговку на блузке, обмахиваясь ладонью в надежде получить хоть немного свежего воздуха.
— Душновато, —  проговорила заклинательница, искоса глядя на своего временного напарника. Тот, помедлив, кивнул и поднялся на ноги, дёргая небольшое окошко. Поддавшись с третьей попытки, замызганное стекло отъехало в сторону, впуская в вагон прохладный утренний воздух. — Спасибо! — обрадовалась Люси, придвигаясь к окошку и с наслаждением вдыхая. Чени молча кивнул.
— Сейчас поедим, — вдруг произнесла девушка, разворачиваясь к Роугу и он приподнял брови. — Ты можешь хоть что-то сказать, а то у меня такое ощущение, что я сама с собой говорю - опасливо спросила Люси. Она решила, что стоит попытаться подружиться с ним. Юкино говорила ей, что Роуг, не смотря на молчиливый характер и пофигичное лицо, очень начитанный, вежливый, заботливый, с не плохим чувством юмора.
"он хороший собеседник, который может потдержать любой разговор. Любит спокойно проводить время в тишине. Уверенна, вы бы были хорошими друзьями" в голове сразу промелькнули слова Юкино.
— Могу, — тихо проговорил брюнет и заклинательница подарила ему нежную улыбку. — А где твой милый котик? — она улыбнулась уже намного искреннее и Роуг тоже невольно улыбнулся, глядя на это. «А она не такая уж серьезная, какой хочет казаться!» — пронеслось в голове. «Скорее, даже... милая"
— Фрош? — с трудом ловя нить разговора, спросил Чени, отвлекаясь от своих мыслей, глядя на выжидающе смотрящую на него Хартфелию. — Я оставил его в гильдии, зачем ему с нами ехать, там ведь и опасно может быть.
— И то верно, — кивнула блондинка и вдруг резко выставила руки вперёд. Поезд тронулся и Роуг тут же побледнел. Неприятное ощущение тошноты подкатило к горлу, но он всё же смог пробормотать
— Ты чего?
Девушка хлопнула глазами, а потом вдруг рассмеялась. — Ловить тебя приготовилась! — она улыбнулась, склоняя голову к плечу. — Нацу всегда падает, стоит поезду чуть тронуться, а ты, вроде, покрепче.
— Ненадолго, — выдавил Роуг, прижимая ко рту руки. «Боже, хоть бы не блевануть при ней!»
— Эй, Роуг, — тихо позвала заклинательница в ту секунду, когда парень был уже готов вырубиться. Усилием воли он остался при сознании и вскинул на неё взгляд. Высокий лоб покрыла испарина, но у него не было сил, чтоб смахнуть её. Мерзкое, невыносимое ощущение тошноты скручивало пустой желудок спазмом, подкатывая к горлу. — Д-да? — едва слышно выдохнул убийца драконов.
— Если хочешь, облокотись на меня, я привыкла так с Нацу ездить, — Хартфелия слегка улыбнулась.
— Спасибо, — выдавил Чени и, даже не задумываясь, что это, возможно, неловко или что-то ещё, как подкошенный рухнул на её коленки, сжимая живот руками. Лучше уж так, чем валяться у её ног, что неизменно произойдёт, стоит поезду хоть чуть затормозить. — Бедный, — тихо рассмеялась Люси, но Роугу показалось, что она где-то совсем далеко, а потом сознание его подло покинуло. Хартфелия, убедившись, что парень вырубился, тихо фыркнула. Убийца драконов что-то простонал и слегка поерзал у неё на коленях, устраиваясь поудобнее. В итоге, его затылок упёрся в её подтянутый животик, невольно задирая и без того короткую юбку. Люси, стараясь не побеспокоить Роуга, одёрнула ткань и откинулась на спинку сидения. Она огляделась по сторонам, отмечая, что в утреннем поезде народу совсем немного. Вскоре девушке наскучило бесцельно рассматривать невольных попутчиков, и она опустила взгляд вниз, глядя на Чени. Этот мрачный тип ее, откровенно говоря, пугал, но сейчас он казался даже милым, в этом своём беспомощном состоянии. Хартфелия невольно потрепала его по волосам, удивляясь, насколько они мягкие. Украдкой оглядевшись по сторонам, заклинательница с наслаждением запустила пальчики в шелковистую шевелюру Роуга, тихо хихикая.
— Уже пятый год мечтаю так сделать, — пробормотала она себе под нос, сооружая на голове парня два маленьких хвостика, на подобие таких, как делала себе раньше. Люси тихо фыркнула и пропустила пряди сквозь пальцы. Она подобрала их так, как изредка Роуг завязывал сам, в небольшой хвостик, отчего открылся вид на его сильную шею. «Ни за что не хотела бы себе такую магию…» — решила Хартфелия. — «Сила силой, а вот этот безудержно слабый вестибулярный аппарат — это ужас. Вырубаешься в поезде и делает с тобой кто угодно и что угодно. Эх, это ему повезло, что я такая добрая... Вот бы этим выскочкам Саблезубым нос утереть!» Хотя конкретно этот «выскочка из Саблезуба» у неё ярой вражды не вызывал, гораздо хуже его блондинистый дружок, Мастер Стинг Эвклиф. Вот с ним бы Люси ни за что не согласилась ехать на задание! И так шумел под её ухом, когда она проводило время с Юкино. То не хотел их на задания отпускать, то время для свидания, совпало с встречей двух заклинатильниц... А этот, Роуг, ещё ничего, молчаливый только, но уж лучше это, чем вечно болтливый Эвклиф! Хартфелия вновь посмотрела вниз, на расслабленное лицо парня и слегка улыбнулась. Может, эти три дня и не будут такими уж напряженными и сложными, как она решила. Тем более что на откровенные конфронтации Саблезубый, вроде, не настроен, скорее, даже наоборот. Люси давно поняла, что Роуг гораздо миролюбивей и спокойней остальных горячих голов из его гильдии. Он уравновешивает своего буйного блондинистого дружка, и именно поэтому у них такой идеальный боевой тандем. Девушка вздохнула, мысленно признавая, что этот вариант — наилучший, потому что этот парень вызывал у неё наименьшее отторжение, в отличие от других своих согильдийцев. «Три дня пролетят мгновенно» — попыталась убедить себя заклинательница, но мысль, что она, абсолютно беззащитная, будет больше пятидесяти часов погружена в транс, находясь наедине с этим типом… пугала. Она еще не не очень-то ему доверяет. За слегка пыльным окном поезда, виднелся их пункт назначения. Вокруг начинали мелькать пригородные домики, потом не большой базар. И вот наконец, они приближаються к вокзалу.
-Ой, Роуг, — прохладные пальцы коснулись его щеки и осторожно огладили, скользящим движением заправляя за ухо волосы. Чени хрипло выдохнул и открыл глаза. Осознав, что он лежит на коленях Хартфелии сердце рвано забилось в груди и он быстро, даже слишком поспешно, вскочил, поднимаясь на ноги. Щеки стали алеть.
— Спасибо, — проговорил парень и Люси слегка улыбнулась, махнув рукой. — Всё нормально. Идём, мы уже прибыли, — девушка тоже поднялась на ноги и потянулась было к своему рюкзаку, но Роуг опередил её, закидывая ношу за плечо. Блондинка снова улыбнулась и ничего не сказала, а Чени, развернувшись, пошёл к выходу, зная, что она идёт за ним.
Вскоре пара волшебников, выйдя из здания вокзала, пошла к окраине города. В кармане Роуга лежал ключ от домика, даже, скорее, хижины в глубине леса, что кольцом опоясывал городок, в который они прибыли. В эту хижину волшебники и направлялись, ведь именно в ней пару лет назад и отдал богу душу тот, чей дух им предстоит призвать. — Нервничаешь? — спросил брюнет у вышагивающей рядом с ним девушки. Она мотнула головой и слегка скривилась. — Мандражирую, — слабо проговорила заклинательница. — Я же не делала такого раньше. — Ничего, мы справимся, — Роуг ободряюще похлопал её по плечу, не отдавая себе отчёта в своих действиях. Люси замерла и парень быстро отдёрнул руку. Блондинка слегка недоумённо посмотрела на своё плечо, где только что так фамильярно лежала ладонь Саблезуба, и натянуто улыбнулась.
— А ты не такой уж мрачный, Чени, — выдала она, отворачиваясь и продолжая путь.
— А ты не такая уж высокомерная, Хартфелия, — съязвил парень ей в тон, от чего заклинательница расхохоталась.
— Я произвожу впечатление высокомерной? — обернувшись через плечо, спросила она. Обиженной девушка не выглядела, так что Роуг расслабился.
— Ну, не совсем, — он сконфужено пожал плечами, хотя она не могла этого видеть. — Но иногда да. — Наверное, тогда, когда мы в очередной раз обставляем вас на играх? — фыркнула Люси, но парень успел заметить на её лице улыбку. — Эй! — возмутился он. — Между прочим, ничья, 3:3! — Это ненадолго, — «успокоила» его девушка. — Игры через три месяца и мы вас обязательно сделаем! — Вот ещё,— хмыкнул Чени.— Это мы вас размажем! Ты, кстати, участвуешь? — Нет, — она покачала головой. — Не надейся, что так просто отделаетесь, у нас в этом году Гилдартс обещал приехать.
— Ого! — восхитился Саблезубый. — А мы, кстати, пришли.
Проследив за его взглядом, Люси заметила проход среди деревьев, ведущий на небольшую полянку, на которой у излучины ручья пристроилась покосившаяся от времени хибарка. Волшебники, пробираясь сквозь высокую, почти до пояса траву, приблизились к постройке. Роуг извлёк ключ и поднёс его к замочной скважине, а потом, хмыкнув, просто пнул ногой, распахивая дверь. Выломанный из трухлявой древесины замок упал на пол.
— Вандал, — отозвалась блондинка, обходя его и входя в хижину.
— Дверь перекосилась, так что замок бы не открылся, — попытался оправдаться парень, но, махнув рукой, прошёл за ней, обозревая скудную запыленную обстановку. В единственной комнате виднелась металлическая кровать с прогнившим матрасом на ней, дубовый стол, уставленный какими-то приборами и стопками книг, ещё один стол, но на нём виднелись небольшая газовая плита и кое-какая кухонная утварь. Пара стульев, несколько прибитых к стенам пустых полок, половик у двери 
— вот и всё, что было в комнатушке.
— Ух ты! — Хартфелия листала одну из книг, взятых со стола. — Судя по книгам, наш дух был при жизни заклинателем!
— Да? — Роуг подошёл к девушке, заглядывая к ней через плечо. На листах, усыпанных рукотворным текстом, виднелись схематические рисунки человечков с маленькими палочками в руках, руки людей на рисунках по-разному изгибались, видимо, показывая, какой нужно жест выполнить для призыва. На некоторых страницах были рисунки ключей в полный размер. Некоторые из них Чени видел у Юкино и Люси, но большинство было не знакомо.
— Сейчас уже не нужно делать такие движения, — отозвалась Люси. — Формулу призыва усовершенствовали около двадцати лет назад… Моя мама, кстати.
-Да, Юкино рассказывала, что она была выдающимся заклинателем, — кивнул Роуг. — и что ты превзошла её.
Хартфелия зарделась и, отворачиваясь, захлопнула книгу. Вернув её на место, девушка наклонилась и вытащила из-под стола полязгивающее жестяное ведро.
— Прошу! — протянула она его убийце драконов.
— Э-э? — Роуг приподнял бровь, но ведро взял.
— Набери, пожалуйста воды из ручья. — скомандовала заклинательница. — Тут нужно прибраться! — Ладно, — покорно кивнул парень и вышел из хижины. Присев у мирно журчащей воды, он зачерпнул её в ведро и вернулся в комнату, где Хартфелия уже разыскала какие-то тряпки. Она подошла к Роугу и торжественно их ему вручила.
— Можешь начинать, — кинула девушка, выходя на улицу. Чени оторопело посмотрел ей вслед, желая возразить, но дверь за блондинкой уже закрылась. Хмыкнув, Роуг снял плащ, бросая его на кровать, и закатал рукава. Убийцы драконов грязной работы не боятся!
Следующие сорок минут парень драил полы и столы, он протёр окна, смахнул пыль и даже нашёл запас тонких восковых свечей. С кряхтением Роуг выпрямился и потёр затёкшую поясницу. Бросив грязную тряпку в ведро, Чени распахнул дверь, выходя на улицу. Выплеснув мутную воду в траву, он поискал взглядом заклинательницу. Не найдя, Саблезубый аккуратно поставил ведро на землю у порога и решил обойти хижину по кругу. За ней он и обнаружил стоящую на коленях Хартфелию. Она что-то увлечённо вычерчивала на земле и, услышав его шаги, обернулась.
— Стой! — резко крикнула девушка и Роуг замер, не донеся ногу до земли. Взглянув себе под ноги, он заметил, что трава местами вырвана, а на сухой земле начерчены руны. Убийца драконов сделал шаг назад. — Это что? — удивлённо спросил он.
— Защита, — явно довольная собой, Люси распрямилась и оттряхнула колени. Носком босоножка она прочертила короткую линию, соединяя две руны, которые так кропотливо вырисовывала только что. Хижину и небольшой прилегающий к ней участок, накрыло прозрачным куполом, а круг из рун, вычерченный по периметру этой полусферы, вспыхнул фиолетовым сиянием. Не так давно, она встретила в библиотеке Фрида,который показывал Леви как правильно чертить и переписывать писмена. А после полученого знания, Леви подилилась им с подругой. — Дзютсу Шики, — произнесла девушка, отбрасывая палочку, которой писала руны в сторону купола. Врезавшись в прозрачную преграду, сухая ветка мгновенно вспыхнула и до земли долетел лишь пепел.
— Ничего себе, — проговорил Роуг, с уважением косясь на заклинательницу.
— А как мы, позволь спросить, сами отсюда выйдем? Будешь каждый раз рисовать и стирать руны? — поинтересовался Роуг. — Стереть их могу только я и то изнутри купола. А вот ходить… — блондинка пожала плечами и вышла из купола. — Только не повторяй это сам. Поджаришься.
— Теперь я могу выходить только с тобой? — прищурившись, уточнил убийца драконов.
— Ага, — девушка кивнула, возвращаясь под защиту.
— И как я буду это делать в то время, когда ты в трансе будешь валяться?!
— А куда это ты собрался, пока я буду «в трансе валяться»? — фыркнула Люси, размеренно шагая ко входу в хижину. — Сиди меня охраняй!

Продолжение следует...

Автор:
О мои печенюшки, сахарушки, пряники, ватрушки!🍩
У меня в самый не походящий момент сломался ноутбук. И мне пришлось здать его в ремнот. Каким-то чудом, мой акаунт сохранился, и я продолжаю писать.📝
Еще раз простите за такое ожидание. Я безумно сожелею, что вам пришлось так долго ждать. Сама знаю какая это пытка.🌇
Скоро выйдит новая главушка!
Удачки вам!💫
Берегите себя!💛

Роуг/ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя