Я не хочу замуж!

189 9 5
                                    

Роуг шёл рядом со своим другом. Его аура пугала окружающих, что те обходили напарников за несколько метров.
- ну и в чем же дело, друг мой? - поинтересовался Стинг, смотря на хмурого до невозможности Чени.
- я и так и сяк, а она упёрлась, как баран в новые ворота, и ни в какую. Она вынашивает моего ребенка под сердцем и не хочет становится Чени. Глупая Хартфилия, - бубнил брюнет, прикрыв глаза.
- ты пробовал поговорить с ней? - спросил Эвклиф, довольно жмурясь от солнечных лучей.
- пробовал.
- что она сказала?
- в меня чуть не прилетела сковородка, а после меня смыли в реку, - Драгонослеер готов был выть от досады. Блондин засмеялся. Он благодарил всех богов, когда его беременная жена не стала вредной и придирчивой, как девушка его лучшего друга. Саблезуб и Хвост Феи объединили, Мастером стал Макаров при условии того, что следующим Мастером будет Стинг, на законных правах. В гильдии было три беременных девушки: Люси, Юкино и Лисанна. Эльза ждала Жерара из путешествия, а Леви уже нянчилась с первенцем. Грей ответил на чувства Джувии, но дальше поцелуев не заходило. Вечно холодный Грей, постоянно смущался и говорил, что еще рано. Локсар же наоборот пыталась настоять на своем. Завидно ей было смотреть на беременных подруг и уже родившую Леви. Лексус запретил своей девушке пить и тщательно следил за ней, буквально ходя по пятам. Альберона ныкала алкогольные запасы во всех местах, но проворливый жених везде их находил и прятал так, что теперь искать приходилось Кане. Девушка долго дулась, но все же сдалась. Они были в процессе, и уже через определенный промежуток времени надеялись увидеть плод своих стараний. Эвергрин и Эльфман постоянно ссорились, но тем не менее очень любили друг друга. МираДжейн свела всех, и со спокойной душой заглядывалась на одного зеленоволосого мага письмен, который кстати быстро смекнул, что к чему. Минерва долго недовольно зыркала на Юкино и Люси, что быстро спелись, так еще и парней себе каких отхапали. Пыхтя от зависти и стиснув зубы, Орланд переключила свое внимание на Руфуса. Бедный парень оказался довольно терпеливым, и теперь эта ненормальная парочка встречается.
- и поэтому ты решил сходить на задание? Что бы она не убила тебя, - продолжал смеяться Светлый Убийца Драконов.
- вот вообще не смешно. Мне нужно подумать, что делать и дать ей немного времени на размышления. Может передумает, - вздохнул Роуг.
- я в этом сильно сомневаюсь, - злорадно проговорил волшебник.

                         ***
Хартфилия зашла в гильдию. Её округлившийся, но не сильно выпирающий живот украшал девушку. Возле барной стойки она сразу же заметила Эвклиф. Юкино сидела и протягивала коктейль из трубочки.
- Юкино, доброе утро, - присела рядом Люси.
- привет, Люси, - улыбнулась бывшая Агрия. - а где Роуг? И Стинга что-то не видно, - осмотрелась Заклинательница.
- они на задание ушли, - ответила блондинка.
- на задание? И мне ничего не сказал? - нахмурилась Люси и вокруг неё стала сгущаться зловещая аура, - он даже домой не зашел за вещами.
- да ладно тебе, - позитива у девушки было не занимать, - он какой-то расстроенный был, что-то случилось?
- да так, утопила его в реке, - отмахнулась волшебница, слегка повеселев.
- и что же на этот раз он сделал? - улыбнулась Эвклиф.
- да ничего особенного. Опять начал говорить что-то о свадьбе, - сказала Люси и помахала только что подошедшей Мире и Лисанне. - а мой наоборот, все никак не решается, - сказала Штраус младшая.
- Нацу ведь, как ребенок, - вздохнула Заклинательница, вспоминая улыбку своего сакуроволосого друга.
- ну я бы не сказала, - слегка засмущавшись, ответила Лисанна.
- вот вы, девочки, не замужние. А я почти пол года, как Миссис Эвклиф, - счастливая улыбка расползалась на лице девушки.
- пол года? Как быстро летит время, - вздохнула Люси, подперев щёку рукой, но тут же встрепенулась, - завтра ровно пол года?
- ага, - счастливо кивнула беловолосая, уплетая за оби щеки ванильное мороженое.
- а может ну их, этих парней, - неожиданно сказала маг перевоплощения. Заклинательницы уставились на подругу, - когда там ваши возвращаются?
- завтра думаю уже будут здесь, - ответила Юкино.
- отлично, ай-да развлекаться, - засмеялась Лис и направилась к выходу. Блондинки последовали за ней.
- а где кстати Нацу? - спросила бывшая Агрия.
- он укатил на совместное задание с пятой русалки и Грей тоже с ним, - Лисанна надула щеки, как у хомяка. Девушки засмеялись. Уже совсем скоро они были у дома Драгнила.
                         ***
Роуг и Стинг возвращались с задания, которое оказалось довольно лёгким. Всего-то присмотреть за городом, пока будет какой-то праздник. Оба парня что-то тщательно обдумывали. И оба были чем-то взволнованы. Вот они подходят к гильдии и открывают двери. За барной стойкой сидит Саламандр, положив голову на деревянную поверхность. Не обнаружив девушек, они подходят к другу.
- Нацу, что-то случилось? - осторожно спросила блондин. - даже не спрашивайте, - отмахнулся тот, но когда до него дошло кто с ним разговаривает, тут же встрепенулся, - а вот вы двое как раз и нужны мне. Вы где были? - спросил Драгнил, при этом идя к выходу.
- на задании, - ответил Роуг.
- а вы знаете где ваши ненаглядные? - парень резко остановился и повернувшись, посмотрел на согильдийцев.
- что они опять натворили? - пробормотал Роуг.
- вчера вечером я вернулся с совместного задания с пятой русалки. Мы с Греем пришли в гильдию, отчитались о выполненном задании и пошли по домам. Я надеялся тихо прийти и скоротать остаток вечера с Лисанной. Только вот, когда я зашел домой, я обнаружил трех девушек, сидящих на полу и то ли плачущих, то ли смеющихся. Они говорили что-то на непонятном мне языке. И я уже задумался о том, что они вызывают Демона. Пока Лис не заметила меня и не набросилась, крича при этом, что я её не люблю. Кажется Люси промыла ей мозги. А еще она говорила, что хочет замуж. А вот тут уж Юкино постаралась. Заклинательницы пустились в слёзы, из-за чего это произошло, для меня остается загадкой. Я кое-как заставил их лечь спать, ибо они не хотели уходить и расставаться с Лисанной. И сам уснул. Примерно часа в три ночи я проснулся, захотел попить воды. Шел мимо гостиной и заглянул туда, посмотреть спят ли они. И знаете что? - обратился он к друзьям по несчастью.
- их там не оказалось, - пробормотал Стинг.
- именно! Лисанна осталась с ними в гостиной и поэтому всех троих там не оказалось. Я бегал по вашим домам, но и там их не оказалось. А когда я их нашел, знаете где они были? Они были на берегу озера. Говорили что-то о том, как хотят на море. Юкино аж слезами захлебывалась. Я собрал их в кучку и повел обратно. Следил за ними внимательно. Проследил, вроде уснули. Я тоже уснул. Проснулся утром, а их опять нет. А в этот раз знаете где я их нашёл? В Харгеоне! Они каким-то образом оказались в другом, мать вашу, городе. Пока я пытался поймать их, заблудился. Наткнулся на каких-то бандитов, которые видимо не узнали меня. Я их всех вынес и отправился дальше на их поиски. К утру я вернулся домой, а они спали. Спали у меня дома. Я потом не спускал с них глаз пол дня, пока они спали. А потом меня навестить решила Эльза. И как раз вовремя. Я попросил посмотреть её за ними. А сам пошел в гильдию, ждать вас. Забирайте их и идите. Я чуть не поседел с ними, - под конец рассказала они как раз оказались у дома Нацу. Девушки все еще спали. Эльза сидела рядом на кресле.
- спасибо, что присмотрела, - прошептал огненный Драгонослеер.
- это не составило огромного труда, - она встала с насиженного места и пошла к выходу, придерживая дверь для напарников, что несли своих избраниц на руках.
- что делать теперь? - спросил Стинг, - теперь их больше нельзя оставлять одних.
- кажется иксиды загостились у Венди. Будут присматривать за ними, когда нас не будет рядом, - прошептал Чени, что бы не разбудить девушку. Друзья жили в одном доме. Только Стинг и Юкино на этаж выше. Попрощавшись они разошлись по квартирам.         
                          ***
Люси разлепила веки, когда была глубокая ночь. Рядом спал брюнет, обнимая блондинку за талию. Она не совсем помнит, что случилось. Только вот, как она оказалась дома, да еще и Роуг здесь? Он же вроде на задании был. Она потёрла глаза, отгоняя сон. Хартфилия тихо встала с кровати и пошла на кухню, что бы попить воды. Через несколько минут Люси вернулась в комнату, где спал Роуг. Неожиданно его алые глаза сверкнули в темноте.
- я разбудила тебя? Прости, - её глаза были грустными. Она, как запуганный котёнок, осторожно легла рядом.
- что-то случилось? - Чени прекрасно видел даже в темноте. Тьма в его власти, к тому же он Убийца Драконов и его органы развиты лучше.
- Роуг, прости меня. Я такая дура, - Заклинательница заплакала и уткнулась в подушку. Брюнет выдохнул и притянул девушку к себе.
- чего же ты плачешь, глупая? - он с нежностью заглянул в её глаза и поцеловал в лоб.
- я люблю тебя, очень люблю. Ты возишься со мной, а я постоянно треплю тебе нервы. Прости меня.
- я прощу тебя, - его глаза вспыхнули, - только если ты согласишься выйти за меня замуж.
- угу, - она кивнула и уткнулась в грудь Роуга. Наконец-то она согласилась. Как долго он этого ждал. Он сильнее прижал её к себе одной рукой, а другой осторожно провёл по животу. Драгонослеер наклонился.
- вот видишь, малыш, скоро твоя мамочка станет Чени. Я люблю тебя, - последнее было адресовано возлюбленной. Он поцеловал её и они обнявшись, легли спать.

Автор:
Не самая лучшая моя работа, но я старалась😊

Роуг/ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя