Особенные

85 10 6
                                    


   💫Мои дорогие читатели💫

Хочу вас предупредить. Сейчас я планирую написать еще один большой рассказ по наше любимой паре. И что бы вам не было так скуно ждать, решила написать эту главу🌻

Однако, я всегда хотела написать рассказ с Роугом и Люси в жанре писхология или философия. Поэтому, в эта глава на любителя. Здесь не будет романтики, искренних признаний и трепетных чувств. Если вам подобная работа не понравиться, дайте мне знать. Я ценю честность и мнение читателей. Поэтому жду вашего мнения.🌻

Сердечное вам спасибо!💛

                          ***

 Эрза вздыхает. Сидя у камина в леденящую душу зиму, она неотрывно смотрит на огонь. Вся эта история произошла пол года назад, а осознание последствий приходит только сейчас. Скарлет проводит зимние вечера дома, укутываясь потеплее в мягкий плед. Девушка уже и забыла, когда ее жизнь поменялась...   

Это началось, когда она увидела Люси. Тогда Эрза впервые заметила, смертельно бледное лицо и застывший безжизненный взгляд своей одноклассинцы. Именно Хартфилия стала для неё лучшей подругой, как бы странно это не звучало. Друзья предупреждали Скарлет, что стоит разорвать все связи с Люси, что ничего, кроме боли, общение ей не принесёт, но Эрза лишь кривилась и отмахивалась.

А может, ее жизнь поменялась, когда, стоя у проезжей части, прямо на её глазах машина сбила котёнка? Хартфилия тогда голыми руками взяла безжизненное тело маленького животного и без каких-либо эмоций выкинула в мусорный бак, говоря, что так будет лучше. Эрза тогда до боли прикусила губу, опуская взгляд на свои туфли.
«У каждого бесчеловечного поступка есть причина…» — оправдывала действия подруги Скарлет.     
Возможно, это началось, когда летним вечером, идя вместе с Люси, Эрза увидела, как какие-то негодяи избивали подростка и вымогали деньги. Скарлет, как ярый представитель справедливости, хотела вмешаться, но холодная руки и леденящий взгляд Хартфилии заставили её вздрогнуть. Тогда впервые девушка вздохнула полной грудью, с силой сжимая кулаки. Почему она такая? Вопрос, на который Эрза не знала ответа.       
Всё стало проясняться, когда встретившись с матерью Люси, Скарлет увидела виноватую, грустную улыбку, наполненную боли. Час, а может и больше, девушка беседовала с Лейлой. С замиранием сердца, она вслушивалась в каждое слово, сказанное её матерью. Матерью её лучшей подруги.

Роуг/ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя