Роуг сидел в парке и смотрел, как Фрош гоняется за бабочкой. Выглядело это весьма забавно, и парень улыбался, наблюдая за котенком. Взгляд скользнул по аллее, где гуляли пары. Вот идет синеволосая девушка и держит красивого блондина под руку. Прямо светятся счастьем. Везет же. А вот какого демона ему не везет?! Темноволосый глубоко вздохнул, пытаясь привести мысли в порядок. Чтобы успокоиться, он опять перевел взгляд на Фро, который, притаившись за небольшим кустом, готовился прыгнуть на пеструю бабочку, что очень ловко избегала его лапок. На шее котенка красовался небольшой бантик нежно-зеленого цвета. Подарок заклинательницы. Ну, вот опять!
Бантик снова вернул Чени к мыслям о Люси. Интересно, а если бы он, Роуг, был таким, как Джейк? Ухоженным, красивым, общительным и таким… таким… приторным! От этой мысли парня передернуло. Чем он, скажите, хуже?! «Ну да-а... Люси только вот не хватает иметь парня, который даже разговаривает через силу и большую часть времени похож на каменное изваяние. Вот до чего докатился! Сам себе не рад!» Он наклонился и подобрал небольшой гладкий камушек. Как же переменчива судьба… Всего неделю назад ему было глубоко плевать, что происходит с Хартфилией. Хотя… Еще тогда надо было задуматься, почему она так на него влияет. Ведь недаром говорят, что от ненависти до любви… Иногда огонь злости или неприязни может перерасти в светлое чувство. Но теневой убийца даже предположить не мог, что сам на такое попадется.
«Сильные эмоции ни к чему хорошему не приводят!» - в очередной раз сделал такой вывод парень.
От осознания своих чувств на душе было одновременно легко и гадко, желание кого–нибудь прибить также никуда не испарилось. Оно теперь частенько посещало молодого драгонслеера. Хотя почему кого-то, вполне даже осознанно... «Например, одного лощеного недоумка с каштановыми волосами…» - Чени хмыкнул.
«Как же все сложно! Проклятый бал! Проклятый богатей со своей бредовой идеей! Проклятая заклинательница!» - Роуг раздраженно сжал камень в ладони. Раздался хруст. «Нельзя ее больше близко подпускать! Ей не обязательно знать. Эта самонадеянная девчонка слишком много о себе возомнит! Вчера вечером я проявил непозволительную слабость! Этого больше не повторится».
Роуг решительно встал со скамейки.
- Ну что, Фро? В гильдию еще раз заскочим и домой? Котенок подпрыгнул к теневому драгонслееру.
- Ага! Я заодно зайду к Люси. А то ты у нее был, а я нет! – котенок поднял вверх лапку.
- Конечно. Проведай ее. Она будет тебе рада, - Чени раскрыл ладонь, и из нее высыпалась мелкая крошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуг/Люси
Fanficв этой книге я буду писать или копировать работы по паре роуг/люси. убедительная просьба остовлять коментарии, чтобы я знала, писать дальше или нет. приятного чтения!