- Люси, деточка, у меня есть для тебя предложение, - сказал Мастер и повел блондинку в свой кабинет.- да, Мастер? - девушка села в кресло и стала наблюдать за Макаровым. Он забрался на свое кресло и сцепив руки в замок, положил на них подбородок, внимательно смотря на Хартфилию.
- понимаешь, нам нужно отправить кого-нибудь в обмен к Саблезубым. Ты не волнуйся, если не хочешь я кого-нибудь другого найду, хотя врятли.
- ладно, - кивнула Люси, ибо понимала, что если туда отправить кого-нибудь другого, например того же Нацу, то гильдия понесет большие убытки.
- завтра с утра отправляешь, тебя там встретит Мастер, - улыбнулся Дреяр и Люси ушла. Осмотрев гильдию и не найдя знакомую розовую макушку, она поняла, что Драгнил у Лисанны. Видимо сегодня её холодильник опустошать не будут. Начинается весна, пора любви. Вот и Убийцы Драконов ни на шаг не отходят от своих избраниц. Отправить бы туда Леви не получилось, Гажил бы не пустил, он её и так почти никуда не выпускает и постоянно за ней таскается. Дреяр - младший хоть и вида пытается не подавать, но тщательно следит за Каной и по пятам ходит. Драгнил же от Лисанны не отходит, а Венди глаз с Ромео не сводит и постоянно краснеет, как только он посмотрит на неё. Вот и Люси влюбилась, только видимо безответно. В Драгонослеера из другой гильдии. Она пыталась с ним заговорить еще на играх, но он молчал или отвечал коротко и холодно, намекая на то, что не хочет говорить. Интересно, а у него есть та, за которой он готов пойти хоть на край света. С такими мыслями Люси дошла дома, где собрала вещи в сумку, сходила в душ, поужинала и легла спать.
*** День 1
- о, напарница Нацу, - улыбнулся Стинг, стискивая в объятиях Юкино.
- задушишь, отпусти, - прохрипела Агрия и кое-как отцепила от себя Драконоборца. Заклинательницы обнялись и волшебники пошли в гильдию.
- я думал Нацу приедет, - разочарованно вздохнул Стинг.
- драконья весна - это не шутки, - чуть улыбнулась Хартфилия, вспоминая, как бережно друг обнимал Штраус - младшую и не хотел отпускать её даже к Люси на ночёвку, когда все девчонки собрались просидеть всю ночь за разговорами, хотя не один он себя так вел.
- да, для нас это очень серьезно, - в знак подтверждения кивнул Эвклиф, сжимая ладонь возлюбленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуг/Люси
Fiksi Penggemarв этой книге я буду писать или копировать работы по паре роуг/люси. убедительная просьба остовлять коментарии, чтобы я знала, писать дальше или нет. приятного чтения!