**✿❀ 2/16 ❀✿**

1.5K 64 3
                                    

Чон Чонгук, 19 лет, учится в университете на первом курсе. За эти полгода, что он учится в универе, Чон успел стать самым популярным парнем. Девчонки толпами за ним бегали, некоторые даже автограф просили, хотя Гук даже не знаменитость. Чон из тех людей, которых смело можно назвать идеальными. Он может сделать всё, за что не возьмётся, оттуда и появилась его прозвище "золотой".

 Он может сделать всё, за что не возьмётся, оттуда и появилась его прозвище "золотой"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пак Чимин, 23 года, учится на четвёртом курсе того же универа, что и Чон. Они с Гуком полные противоположности. Если Гука знает и уважает весь универ, то Чимина знают только те, кто его достаёт. Чимина не любят сверстники за его слишком добрый и ранимый характер. Они считают его слабаком и часто доводят до слёз. Им нравится смотреть на такого слабого Пака, частенько его даже избивают. Но в этом году Чимину живётся лучше, ведь теперь рядом с ним Гук.

______________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________

Чонгук, как и поклялся, стал защищать Пака. В школе, когда кто-то обижал его хёна, он всегда за него заступался, даже не понимая, что делает ещё хуже. Сверстники дразнили Чимина за то, что какие-то малявки его защищают.

Родителям Пака тоже, мягко говоря всё это не нравилось, они не понимали, почему их сын такой нытик, да ещё и Чонгук со своими закидонами. Они даже как-то говорили с родителями Чона, чтобы тот перестал защищать их сына, ведь тот уже вполне взрослый и сам должен справлятся с обидчиками, а не ждать помощи от младшего.

Когда же семья Чон обсуждали это с сыном, тот просто подскочил и зло выговорил : " Он от природы такой ранимый, как вы не понимаете, почему его ругают за это? Я не брошу его, вы меня не заставите!", после чего убежал к себе в комнату. Больше об этом у них не говорили.

Когда парни стали постарше, Чимин тоже стал понимать, что не такой как все. Его сверстники уже завели себе девушек, они были крутыми, модно одевались и не показывали своих слабостей. Чимин же даже никем не интересовался, он предпочитал всем этим джинсовкам и кожанкам тёплые свитера ярких цветов, а ещё он часто плакал. Из-за этого в классе его прозвали девчёнкой.

Когда Чимина обзывали или били, он не давал никакого отпора, потому что он просто не мог кого-то оскорбить или того хуже, ударить.

Вместо него это делал Чон, он избивал обидчиков чуть ли не до полусмерти, а потом бежал успокаивать дрожащего хёна, свернувшегося клубочком.

Был случай, когда Чон совершенно случайно довёл хёна до слёз, о чём очень пожалел.

Чимин решил, что он и правда, как слабак, всегда ждёт помощи от Гука, а ведь он младше и по идее, это Чимин должен его защищать. Он высказал свои мысли Гуку и попросил больше не устраивать разборок из-за него, говорил, что сам справится.

Чонгук на такие слова хёна разозлился и стал кричать :

- Почему ты такой не благодарный?! Да я тебе практически каждый день чуть ли жизнь не спасаю, а ты мне говоришь, что сам справишься?! Да ты без меня не сможешь, тебя просто засыпят всей этой грязью, или изобьют до полусмерти, ты этого хочешь? - Чон стал надвигается на перепуганного хёна. - Скажи, что ты будешь делать, если тебя будут бить? Ты сможешь дать сдачи?

- Гуки... - испуганно лепетал Пак, стараясь сдержать слёзы. Он уже ненавидел себя за это.

- Я тебя спрашиваю ты сможешь дать сдачи? - Пак молчал, отвернув голову. - Почему ты молчишь? - такое же молчание. - Блять, отвечай, когда с тобой разговаривают, - взбесился Чон и толкнул Пака в грудь. Тот отлетел на несколько шагов и упал на пол. Чон вдруг понял, что натворил и хотел извинится, но Чимин уже убежал роняя ненавистные ему слёзы.

Чон искал Пака минут десять. Он нашёл его за школой, тот сидел возле стены, поджав под себя колени и плакал.

- Чимин~и хён, - позвал Гук, обнимая старшего. - Прости пожалуйста, что накричал на тебя, да ещё и ударил, сильно больно?

- Н-нет, - прошептал Пак, утыкаясь носиком в грудь младшего.

- Прости меня, я такой идиот, прошу прости, - извинялся Чон, целуя старшего в макушку и поглаживая по спине.

- Гуки не извиняйся, я уже давно простил тебя, всё в порядке, - сказал Чимин, успокаиваясь.

Гук оторвался от Пака и посмотрел тому в глаза ,после чего взял лицо старшего в свои руки и ласково вытер слёзы с лица хёна.

- Пойдём домой, да? - спросил Гук и Чимин кивнул.

Чон помог старшему подняться и они за руку пошли домой

Меня понесло.

Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠  [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя