**✿❀ 5/16 ❀✿**

1.3K 52 3
                                    

- Чонгук~и, ну отпусти пожалуйста, на нас же люди смотрят, - скулил Пак, пытаясь выбраться из крепких рук младшего.

- Ну и пусть смотрят, будут знать, что у тебя есть защитник, так что никто не сможет обидеть моего малыша, - улыбнулся Чон, заставляя Пака краснеть.

- Кто ещё тут малыш, я старше тебя, - тихо сказал Чима, кладя голову Гуку на грудь.

- Ну и что, ты всё равно мой малыш, - ответил Чон и в этот момент Чима чихнул.

- Блять,- выругался Гук, так и знал что старший заболеет.

- Не материть, - возмутился Пак и легонько стукнул младшего по губам.

- Прости солнышко, просто я боюсь, что ты заболел, - виновато улыбнулся Чон. Чимин на это ничего не ответили и они уже в полной тишине продолжили свой путь.

Через пару минут Гук уже зоносил Пака в свою квартиру. Старший уснул на руках Чона и тот аккуратно, чтобы не разбудить, положил Чиму на свою кровать и укрыл одеялом.

- Спи солнышко, набирайся сил, - прошептал Чон и невесомо чмокнул хёна в лобик.

После Гук пошёл на кухню и решил налить себе чая. Остаток вечера он провёл за телевизором с чашкой в руках, изредка заглядывая в комнату, дабы убедиться, что с хёном всё хорошо.

Время 10:34, Гук решил ложиться спать. Сначала он хотел лечь на диване, но потом подумал, что Чима может проснутся ночью и испугаться, так как он боится темноты, а у Гука нет ночника. Поэтому младший тихонько лёг рядом с хёном и, приобняв его за талию, погрузился в царство Морфея.

Проснулся Гук от того, что почувствовал какое-то копошение возле себя. Открыв глаза он попытался найти то, что потревожило его сон. Не успев прийти в себя, Гук услышал тихие вхлипы. Тут до Чона дошло, что его хён плакал и ворочался с боку на бок.

- Чимин? Чимин~и хён? - Гук потряс Пака за плечи, но тот не проснулся, продолжая всхлипывать. Чон дотронулся до лба Пака и выругался:

- Блять, ну так и знал, горячий, как чайник, - Гук подскочил с места и побежал в ванную. Там из шкафчика он достал аптечку и поспешил вернуться к своему хёну.

- Так, ну ка давай температурку померяем, - сказал Чон, засовывая старшему под мышку градусник. Чима же стал что-то бормотать, но Гук его расслышал:

- Мх... больно... Гуки, мне плохо... Гуки... помоги, - прохрипел Пак в бреду, а по его лицу скатывались слёзы.

- Тшшш, потерпи немного зайчик, скоро станет хорошо, - Чон аккуратно приподнял Пака, так, что тот оказался в полусидячем положении и приобнял его, подбородком утыкаясь в мягкие волосы.

Посидев так немного, Гук достал градусник, который показывал 39 и 6.

- Блять, сука, - ругался Чон, отбрасывая градусник. Он положил голову хёна к себе на колени и стал искать в аптечке нужные лекарства.

Достав пару таблеток и сироп он потянулся к тумбочке и взял стакан с водой.

- Ну ка, давай выпьем лекарство, - ласково сказал Гук, засовывая таблетки в ротик хёна и поднёс стакан с водой к его губам. Тот послушно всё проглотил, немного поморщившись. - Вот, какой молодец, а теперь давай ещё сиропчик.

Гук открыл баночку и, налив сладкую жидкость на ложечку, вылил в рот старшего.

- Вот и всё, скоро должно стать легче, - Чон сложил лекарства обратно в аптечку и поставил её на тумбочку, после чего снова обнял хёна.

Он сидел так минут двадцать, слегка покачиваясь, чтобы не уснуть, а когда почувствовал, что хён уже не настолько горячий и уже не ворочается, уложил его на подушку и пристроившись рядом со спокойной душой уснул.

Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠  [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя