- Посмотрите кто это у нас здесь, - услышал Пак голос у себя за спиной и резко обернулся.
- Б-бекхён? - дрожащий голосом сказал он, испуганно смотря на парня перед ним. Бекхён был главным задирой Чимы. Он больше всех доставал и избивал его. Рядом с Бекхёном стоял ещё какой-то парень, Чима его не помнил, но его вид пугал не меньше. Сейчас Чима совершенно один, и никого нет рядом, чтобы помочь. Остаётся только надеяться, что Чонгук скоро придёт.
- Как дела Чимин~и, - наигранно ласковым тонном спросил Бекхён, приближаясь к Паку, заставляя того отступать назад. Сделав пару шагов Чима вжался в стенку.
- Ну что же ты Чима, чего ты как не родной? Мы тебе помешали? Ты с кем-то переписывался? - спросил Бэкхён, на что Чимин спрятал телефон за спиной.
- Ууууу, секретики, ну неееет так дело не пойдёт, - Бэк кивнул своему другу в сторону Пака и тот подошёл к сжавшемуся парню. Он без особых усилий отобрал телефон у жертвы, открывая переписку с Чонгуком.
- Нет, что вы делаете, отдайте, это моё, - попытался вернуть телефон Пак, но ему не дали этого сделать, грубо толкая в стенку.
- Пф, какие мы сопливые, - скривился Бэк, листая переписку. - Хёни-хёни, Гуки-Гуки, аж тошно, - он выронил телефон и тот с характерным звуком разбился о землю.
- Ээээй, ты зачем это сделал, - проскулил Чимин.
- Заткнись, отродье! Тебе слова не давали, - рявкнул второй парень, после чего обратился к Бэкхёну.
- Слушай, а Чонгук, это кто у нас?
- Это который с первого курса, за ним ещё девчонки толпами бегают, - сказал Бэк и посмотрел на Чимина. - Похоже, что не только девчонки, да, Чимин~и?
Пак ничего не ответил, сильнее вжимаясь в стенку. Он удивлялся, как он до сих пор не расплакался.
- Пх, трусишка, чего же ты молчишь? Я напугал малыша? - Бэк подошёл к Чиме и легонько стукнул по щеке. Тот вздрогнул от неожиданности и невольно всхлипнул.
- Уже плачешь? - усмехнулся обидчик и снова стукнул Пака по щеке уже сильнее. Тот схватился за щёку, по которой катилась слеза.
- Как же ты бесишь! - прорычал Бэк, замахнулся и со всей силы влепил Паку пощёчину. Тот ахнул и свалился на землю.
- Вот же слабак, - ухмыльнулся Бэк.
- Эй, а ну отошли от него! - услышал Пак знакомый голос. Чонгук. Он пришёл.
- Слушай, малыш, не лезь в дела взрослых, иди лучше погуляй, - отмахнулся Бэк, даже не взглянув на Чона.
- Я щас тебя погулять отправлю, - разозлился Чон, подошёл к Бэку и со всего размаху врезал ему в челюсть. Тот, видимо не ожидая такого, упал на землю.
- Ты! Да как ты посмел! - взвизгнул Бэк, вытирая кровь с губы.
- Бэк, потом с ним разберёмся, пошли в медпункт, - поднимая Бэка сказал его друг.
- Ты ещё поплатишься за это, - бросил Бэк, - а тебе достанется больше всего, я обещаю, - обратился он к Чимину и они ушли.
Чонгук подбежал к плачущему хёну чтобы обнять и успокоить.
- Всё хорошо значит? Все заняты учёбой, да? - прошептал Гук на ушко старшему.
- Гуки, -п-прости меня, я н-не хотел, - запинаясь произнёс Чима.
- Ничего всё хорошо, не плачь, я рядом, - шептал Гук, пытаясь успокоить своего маленького хёна.
Чимин, почувствовав себя в безопасности, дал себе волю поплакать. Это же Чонгук,он всю жизнь терпит его слёзы, значит может ещё потерпеть?
- Хен~и, не плачь пожалуйста, всё уже хорошо, я рядом, - шептал Гук, поглаживая плачущего Чиму по голове.- Н-но ведь о-они правы, я т-трус и с-слабак, - всхлипывая сказал старший, сильнее сжимая футболку друга в кулачках.
- Они все не правы, ты у меня самый смелый, самый сильный малыш, слышишь, не слушай этих придурков, - Чон ещё сильнее обнял дрожащее тельце своего хёна, стараясь согреть.
Не дай бог хён ещё и заболеет, на улице, как никак, не май месяц, а конец октября. У Чимы организм слабый, сто пудов заболеет.- Ну же, успокаивайся солнышко, пойдём ко мне домой, на улице холодно, - сказал Чон, беря старшего на руки. Тот пискнул от неожиданности и ручками схватился за шею младшего.
- Гуки, ты ч-что делаешь, п-поставь меня н-на землю, я и сам могу д-дойти, - заливаясь краской прохрипел старший и попылся вырваться из крепких рук Чона, но тот был в разы сильнее своего хёна и не собирается его отпускать.
- Нет, хен~и, ты весь дрожишь, вдруг ты упадёшь и поранишься! Не переживай я донесу тебя, просто держись крепче, - улыбнулся Гук и понёс лёгкое тело хёна в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧонгук и Чимин-лучшие друзья с самого детства с разницей в 4 года. Чонгук - самый крутой парень в универе, мечта любой девчонки и гроза всех парней, ибо с ним шутки плохи. Его прессу и силе позавидует любой боец. Чимин - тихий и скромный. Е...