**✿❀ 16/16 ❀✿**

1.3K 64 16
                                    

   Утро.

   Чимин с трудом разлепил глаза. После вчерашнего вечера тело жутко болело.

   Чонгука рядом не было.

- Вот же говнюк, а говорил, что нежным будет, - простонал Пак, всё - таки найдя в себе силы подняться и натянуть одежду.

   Прихрамывая, Пак пошёл на кухню, где застал своего парня хлопочущего у плиты.

- Ммм, какой запах, - протянул Чимин, вдыхая запах блинчиков.

- Минни? Проснулся уже? Как ты себя чувствуешь? - спросил Чон, подходя к Паку и целуя того в уголоб губ.

- Попка болит, - надулся Чимин. - Даже ходить больно.

- Прости малыш, я видимо перестарался. Ничего, сейчас позавтракаем и я помажу твою попку.

- Я и сам могу, - покраснел Пак.

- Ты что, всё ещё стесняется? Я же уже всё там видел, - засмеялся Гук.

- Чонгук! - Пак стукнул Чона по спине.

- Ладно ладно, прости. Давай садись, будем завтракать, - Чон поставил тарелку с блинами на стол и сел на стул.

   Чимин хотел сесть, но его остановил голос Гука.

- Не туда, - Чон похлопал по своей коленке. - Сюда. Так мягче будет.

   Чимин покраснел, но всё-таки сел.

    После завтрака Чонгук, как и обещал, пошёл лечить пострадавшую попу Пака.

- Ложись на кровать животом и штаны приспусти,- приказал Чон, копаясь в аптечке в поисках мази.

- Может я всё-таки сам, - с надеждой спросил Пак.

- Ага, чтобы ты сам себе там повредил чего-нибудь? Давай ложись, - отрезал Гук, выдавливая мазь на палец.

   Чимин нехотя послушался и лёг, самую малость спустив штаны.

- Ну и как мне мазать, спусти ещё, я не могу, у меня руки в мази,- приказал Гук.

   Чимин, что-то бормочя себе под нос, снял штаны вместе с боксерами до колен.

- "Так, щас главное не возбудиться" - подумал Гук и сел сверху на ноги Чимина.

- Будет немного больно, так что терпи, - предупредил Чон и медленно ввёл палец в дырочку.

   Чимин зашипел и слегка поморщился пока Гук медленно водил пальцем внутри, растирая мазь по травмированым стенкам.

- Готово,- сказал Чон, вынув палец, и на удивление, не возбудившись.

   Пак натянул одежду и повернувшись на спину, продолжил лежать, прикрыв глаза. Чон посмотрел на него пару минут, а потом лёг рядом, притягивая к себе за талию и вдыхая запах его волос.

   Чимин, не открывая глаз, повернулся к нему лицом, носиком утыкаясь в сильную грудь.

- Гуки? - позвал Пак.

- Ммм? - промычал младший.

- Я тебя люблю. Больше жизни люблю. Обещай, что ты меня не бросишь.

- Я тоже люблю тебя зайка. Я обещаю, что никогда не брошу тебя. Ты мой ангел, самый дорогой и любимый, - ответил Чон, целуя Пака в висок.

  
______________________________

Чонгук сдержит своё обещание.

   Прошло 10 лет. Чимин и Чонгук переехали в Америку, где поженились. Чимин взял фамилию Гука. Теперь он Чон Чимин. Родители Чимина не давали о себе знать первые пять лет, после пропажи сына. Но потом они как-то узнали его номер и позвонили ему, без зазрения совести выпрашивая деньги на оплату квартиры. Тот, мягко говоря, послал их куда - подальше и бальше никогда не отвечал на их звонки. Родители Гука приняли их отношения весьма хорошо, а мама Гука вообще в Чимине души не чаяла, постоянно говоря, что он лучше и хозяйственней любой девицы.

   Спустя пять лет жизни в Америке, пара вернулась в Корею, где усыновила ребёнка. Мальчика назвали Сокджином. Сейчас ему уже 6 лет, он растёт счастливым ребёнком и любит обоих своих пап.

Вот оно - счастье.












Официально объявляю фанфик законченным. Я плачу,😭. Спасибо всем, кто это прочитал.

🎉 Вы закончили чтение Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠ [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠  [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя