**✿❀ 10/16 ❀✿**

1.2K 43 4
                                    

- Чонгук!!!!!!! - закричал Чимин и бросился к бездыханному телу.

- Гуки, нет, нет, нет, прошу не умирай!!! - кричал Пак, роняя слёзы на грудь лежащего без сознания Гука.

Чимин упал перед ним на колени, уткнувшись в грудь. Пак истошно кричал, пытался разбудить Чона, тряс его, молил не умирать, но тот никак не реогировал, а под его головой уже оброзавалась лужица крови.

В это время из грузовика выбежал встревоженный старичок и, оглядев пострадавшего, трясущимися руками набрал номер скорой.

- Парень, прекрати реветь, возьми себя в руки, скорая уже едет, - прикрикнул на плачущего Чимина он. - Всё будет хорошо, не переживай.

- Это я во всём виноват, если бы я не убежал, он бы не побежал за мной, из-за меня он может умереть, - Чимину казалось, что его сердце вот вот разорвётся на кусочки. Он не представлял себе жизнь без Гука.

- Я не знаю, что у вас там произошло, но я тебя заверяю, в этом нет твоей вины. Это я виноват, не успел вовремя затормозить, - грустно выдохнул дедушка. - видно доживать мне свои годы за решёткой... - сказал тот себе под нос и Чимин этого не услышал, продолжая плакать на груди младшего.

Спуся пару минут подъехала скорая и Гука, погрузив на носилки, повезли в больницу. Чимин хотел поехать с ним, но его не пустили, тогда дедушка приказал тому садится в грузовик и они поехали за машиной скорой помощи.

Ехали они не долго, через 10 минут грузовик остановился у больницы, и заплаканный Чимин с дедушкой побежали за Чонгуком, которого уже везли в операционную.

По дороге, к Гуку подбежал дактор и осмотрел место ранения.

- Черепно-мозговая травма и потеря большого количества крови, необходимо переливание, какая у него группа крови? - доктор говорил собрано, будто каждый день ему привозили умирающий людей. Хотя если подумать, так и было.

- Четвёртая отрицательная, - испуганно сказал Чимин. Он, конечно, не медик, но знал, что у Гука редкий тип крови. Его захлестнуло отчаяние.

- У нас нет подходящего донора, - сказал врач, обращаясь к медсестре.

- У меня тоже четвёртая отрицательная, я могу стать донором, - подал голос дедушка.

- Да, вполне, - кивнул доктор, - подготовьте операционную, и возовите доктора Ли, - приказал он медсестре. Та кивнула и куда-то убежала.

- Вы правда сделаете это для него, - дрожащий голосом спросил Пак у дедушки.

- Конечно, я не хочу, чтобы такой молодой парень погиб, - улыбнулся старичок и потрепал Чиму по волосам.

-Спасибо вам, спасибо большое, - благодарно поклонился Чимин, на что дедушка ему улыбнулся.

Через пару минут доктор забрал старика в операционную, а Чимин остался снаружи, ждать.

__________________

Операция длится уже целый час, но пока никаких вестей. Всё это время Чимин ходил туда сюда возле кабинета. Пару раз он пускал слёзы, но потом брал себя в руки ради Гука.

Через полчаса доктор наконец вышел из операционной, устало выдыхая. Чимин тут же подбежал к нему.

- Как они? - взвалнованно спросил Чимин.

- Операция прошла успешно, жизни парня ничего не угрожает, завтра переведём его в обычную палату, донор отходит от наркоза.

- Слава богу, - выдохнул Пак, прикрывая глаза.

- Вам лучше пойти домой, всё равно до завтра вас к нему не пустят. Приходите завтра вечером, - сказал доктор, на что Чимин кивнул, а после, попрощавшись ушёл.

Выйдя из больницы, Чимин медлено побрёл вперёд. Всё мысли были заняты Чонгуком. Слава богу, что он жив, иначе бы не было смысла жить дальше. Чимин так любит младшего, что не представляет жизни без него. Очень сильно любит.

Чимин собирался весь остаток дня просто бесцельно бродить по улицам, но видимо у судьбы на него были иные планы.

- Эй Чимин, - окликнул кто-то Пака.

Парень обернулся и увидел перед собой Бэкхёна
















Ладно, так уж и быть, пусть живёт, а то чувствую, что за убийство Чона кое-кто убьёт меня😐

Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠  [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя