**✿❀ 7/16 ❀✿**

1.3K 48 1
                                    

- Явился не запылился? Ну что, сынок, у нас к тебе серьёзный разговор, - строгим голосом сказал отец. Это напрягло Чимина, что-то уж слишком злобно выглядел родитель.

Отец взглядом приказал Паку следовать за ним в зал, намечалось что-то серьёзное.

Чима медленным шагом зашёл в зал. Отец уже сидел на диване, рядом с ним сидела такая же злая и немного обеспокоенная мама.

- Садись, - приказал старший Пак.
Чима не осмелился ослушаться и сел, начиная слегка дрожать, сам того не осознавая. Ему это всё ой как не нравилось.

- Ну, рассказывай, где ты был? С кем? - начал отец.

- У друга. Меня побили, а он...

- Снова??? Господи, да что ж с тобой не так, ты мужик или нет в конце концов? Почему тебя все должны защищать? - кричал отец, но мама стала его успокаивать

- Дорогой, тише, мы сейчас не об этом говорим, есть проблема по-серьёзнее.

- Да ты права, прости, - папа откашлялся и продолжил свой допрос.

- Скажи как мне, Чимин, что ты делал со своим другом? - Чима поёжился. К чему такие вопросы.

- Ничего, просто ночевал.

- Ложь

- Нет, это правда. Отец я не понимаю, к чему весь этот допрос?

- Не понимаешь? Посмотрите на него, он не понимает! Ну давай я тогда тебе объясню, - выкрикнул отец и принял ещё более угрожающий вид. От этого Паку стало уже совсем страшно и он был готов умереть. - Вчера, наша соседка, спасибо ей за это, видела как какой-то "парень", я даже догадываюсь кто, нёс тебя на руках не пойми куда. И знаешь что, сынок, тётя Ким так чётко описывала, как ты к нему жался, как вы смотрели друг на друга влюблённым глазами и как он крепко прижимая тебя к себе, - говоря это, отец скривил лицо, показывая всё то отвращение, что испытывал сейчас к собственному сыну. После небольшой паузы он продолжил. - А теперь скажи мне, Чимин, какие нормальные парни будут так делать? Признавайся ты гей?! - просто выплюнул эти слова. Выплюнул прямо в душу.

Чимин уставился на отца не понимающий взглядом, он больше всего боялся, что этот день когда-нибудь наступит.

- П-пап ты чего? Нет конечно, - дрожащим голосом проговорил Пак.

- Не ври, я знаю тебя как облупленного?! Какой позор, почему именно мне достался такой сын?

Чимина сильно задели его слова. Почему? Почему это происходит именно с ним? За что родители с ним так поступают?

- За что ты так со мной, - со слезами на глазах спросил Чимин, - даже если это и так, почему вы не можете принять меня таким какой я есть? - Пак чувствовал, что всё что накопилось внутри рвётся наружу.

- Почему?! Да потому что я хотел пацана, а получил сопливую бабу! Все нормальные парни в твоём возрасте уже нашли себе подружек, а ты что? Мы с мамой всё сидим и надеемся, что когда-нибудь ты приведёшь в дом хорошенькую девушку, так какого хуя тебя потянуло на пацанов? Скажи, что я не так сделал, что ты стал таким? - отец кричал не сдерживая себя, даже не представляя, какую боль приносит сыну каждое сказанное им слово. Чимин просто не выдержал, и всё, что он так давно хотел высказать полезло наружу.

- Если вы так стыдитесь меня, тогда не надо было меня вообще рожать! Разве я виноват, что я такой? Разве я виноват, что я слаб? Разве я виноват, что меня бьют? Разве я виноват, что у меня нет девушки? Разве я виноват, что полюбил парня? Или я по-вашему не имею права любить? Почему мои собственные родители ненавидят меня? Почему все заставляют меня страдать? Я так устал от этого всего, почему вы не можете понять меня, я же вас сын!? - в истерике кричал Пак. Он просто хотел выплеснуть всю ту боль, что накопилась у него в душе.

- Наш сын, не может быть педиком,- отрезал отец и Чимин замер.

- Ч-что? - переспросил он.

- Ты меня слышал. Я делал нормального человека, а выросло это, - отец сделал небольшую паузу, а потом продолжил. - ты мне больше не сын, выметайся из моего дома, - Чимин опешил, а до этого тихо сидевшая мать подскочила.

- Дорогой!

- Я всё сказал, не вмешивайся, - перебил её отец, и та решила не спорить с разьярённым мужем.

- Я тебя понял, - кивнул Чимин, - ноги моей больше не будет в этом доме, - заглушая поток слёз выпалил Пак и выбежал из дома. Из дома, в который больше никогда не вернётся.

Чимин шёл по ночным холодным улицам. Он выбежал из уже бывшего дома даже не обувшись и шёл босиком. На нём была только футболка и свободные штанишки. На него даже смотреть было холодно, но Паку было всё равно. Он медленно брёл по обочине, глотая горючие слёзы. Он не знал, куда идёт, просто шагал вперёд, авось куда и придёт.

Не посмотрев по сторонам Чимин стал переходить дорогу, а дальше всё было как в тумане. Сигнал, свет фар, визг колёс, громкий возглас и сырая земля.




















Щас сама заплачу 😭

Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠  [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя