На следующее утро Чимину было намного лучше, разве что голова немного побаливала. Он приподнялся с кровати на локтях, потирая сонные глазки, огляделся и не увидел Чонгука.
- Наверное, он уже встал, - сказал Чима и поднялся с кровати. Пак быстренько оделся (и когда же это Гукки успел его переодеть😏) и пошёл на кухню.
Как он и думал, Чон хлопотал за плитой. На кухне стоял восхитительный запах блинчиков. Любимая еда Чимы.
- Доброе утро Гукки, - позвал Пак.
- Ой, Чимин~и хён, ты уже проснулся? Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, прости, если доставил тебе неприятности, - опустил голову старший.
- Ну что ты, нет конечно. Ты не можешь доставлять мне неприятности, я же обещал заботиться о тебе, хён, - Гук подошёл к старшему и обнял его, утыкаясь в мягкую макушку. Не смотря на то, что Чима старше, он был ниже Гука на целую голову, это делало его ещё более милым.
- Пошли завтракать, - сказал младший и усадил хёна на стул, поставил перед ним тарелку с блинчиками и вазочку с яблочным вареньем, а сам сел на против и, оперевшись на руки, стал наблюдать.
- А ты разве не будешь кушать? - спросил Чимин, краснея от такого пристального взгляда младшего.
- Я наелся, пока готовил. Говорят же "первый блин комом", а у меня их все десять, - Чонгук засмеялся и его весёлое настроение быстро передалось Чимину.
Чимин отрезал маленький кусочек и, обмакнув в варенье, отправил в рот
- Мммм, как вкуфно! Гукки, ты так вкуфно готовиф! - с набитым ртом сказал старший, чем вызвал у Гука улыбку. Он уже который раз поражается, насколько же его хён милый, ну как такую лапушку можно хотя бы словом обидеть? Что за люди?
Чонгук знаком с Чимином с самого детсва, и поэтому неудивительно, что тот стал для него смыслом жизни. Гук даже и представлять не хочет, что будет, если его хён когда-нибудь уйдёт от него.
Чонгук всю жизнь думал, что Чимин нуждается в нём, нуждается в нём как в защитнике, как в друге. Но совсем недавно он понял, что на самом деле это он нуждается в Чимине. Нуждается видеть его лицо, его глаза, нуждается в его улыбке, нуждается быть её причиной. Ему просто нужен Чимин. Весь. Целиком и полностью. Без остатка.
Честно, Гук никогда ни кем не интересовался, он даже считал, что ему все эти отношения ни к чему. Но как-то же он умудрился влюбиться в своего маленького хёна. Чон особо над этим не страдал, ибо ему всегда было не особо важно, какого пола могла бы быть его вторая половинка. Просто не ожидал...
Но всё же, Чимин стал его смыслом жизни, его солнышком и луной. Всем. Целым миром. Только как ему признаться?
Гук боялся, что напугает хёна. Он был практически уверен, что Чимин отолкнёт его, назовёт странным и тогда уж точно уйдёт. А без него Гук не сможет жить, по-этому младший молчит, держит всё в себе, боясь испортить их дружбу. Так грустно. Даже у самых сильных людей есть страхи.
- Чонгук~и? - позвал Чимин уже в который раз, пытаясь вывести Чона из транса
- А? Что?
- Я говорю домой наверно пойду.
- Как? Уже? Но ты же болен! - запротестовал младший
- Мне уже лучше, к тому же родители будут волноваться, меня всю ночь дома не было, - сказал Чим, а в душе подумал, что всё это ложь. Никто о нём не волнуется и уж точно не ждёт. На него просто поорут немного и забудут, если вообще заметили его отсутствие.
- Ну ладно, как придёшь домой напиши, - приказал Гук.
- Хорошо, - улыбнулся Чима. - Тогда я пошёл, спасибо за завтрак, было очень вкусно пока, - помахав ручкой на прощание старший ушёл.
- Пока, - в пустоту ответил младший.
_______________________________________
Чимин спешил домой. Сейчас на него сто пудов будут орять. Да ещё и за разбитый телефон прилетит. Как так вышло, что Чима в свои 23 года живёт с родителями, спросите вы? Да просто он ещё тот ребёнок, что бы жить одному, да и на работу его не берут, а покупать сыну квартиру родители не хотят. Он уже большой, пусть сам зарабатывает.
Чимин тихо открывает дверь, с надеждой, что его не заметят и тихо крадётся в комнату, но его останавливает властный голос отца:
- Явился не запылился? Ну что, сынок, у нас к тебе серьёзный разговор.
Я так подумала, подумала и поняла, что не могу без капельки печальки так что готовьте к следующей главе платочки.
Лю вас тигрята) 🐯❤️
Ну это, подпишись что-ли), а то чёто от меня всё отписываются( мне грустно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧонгук и Чимин-лучшие друзья с самого детства с разницей в 4 года. Чонгук - самый крутой парень в универе, мечта любой девчонки и гроза всех парней, ибо с ним шутки плохи. Его прессу и силе позавидует любой боец. Чимин - тихий и скромный. Е...