**✿❀ 3/16 ❀✿**

1.4K 54 15
                                    

Время шло и парни росли. Чимин окончил школу и поступил в университет. Гук очень боялся, что его хёна там будут обижать, и он даже не сможет помочь. Чимин успокаивал Чона, говорил, что все будут заняты учёбой и им будет не до хрупкого парня, который боится всего, что движется и не движется.

Старший даже не предполагал, насколько сильно он ошибался. В универе было ещё хуже. Его много били, над ним издевались, все его презирали. Чима не понимал, почему всё это происходит именно с ним.

Он никогда не рассказывал Гуку о том, что на самом деле происходит. На все вопросы младшего у него был один ответ : "всё хорошо, как я и говорил, все заняты учёбой".

Спустя год обучения в университете, Чимин заметно поугас. Если раньше на нём частенько сияла улыбка, то сейчас он практически не улыбается. Он продолжал терпеть все эти издевательства, стараясь быть сильным.

В какой-то момент Чимин не выдержал. Он набрал полную ванну ледяной воды, взял лезвие, и когда холодный метал уже почти вонзился в тонкое запястье, старший вспомнил о своём лучшем друге.

Он ведь не может бросить своего Гуки, и он не хочет, чтобы младший страдал, ведь он единственный, кому Чима не безразличен. Родители к
нему охладели. Им не нравится, что сын такой нытик и плакса, они ненавидят его, также как и все.

Он должен продолжать жить, ради своего друга. Верить, что скоро всё наладится, что Гуки снова будет рядом.

За этот год, Чимин понял одну вещь. Гуки - всегда такой заботливый и ласковый, помогающий Чимину во всех его проблемах, всегда его поддерживающих, его лучший друг Гуки. Но для Чимина больше чем друг. Он понял, что влюбился. Влюбился в своего лучшего друга. Сначала Чимин очень испугался. Он говорил себе, что все его чувства странные и неправильные, что так нельзя. Старался разлюбить его, но всё было тщетно. Одно его присутствие заставлял сердце биться в бешенном темпе.

Со временем Чимин смирился, он принял себя и свою любовь, но говорить Чону ничего не собирался. Он возненавидит его за это и бросит выживать одного в этом жестоком мире. Чима не хотел терять их дружбу и продолжал любить Гука издалека. Ему было достаточно его улыбки, что бы зарядится энергией на весь день.

Прошло ещё два года, теперь Чонгук будет учится с Чимином. Старший был на седьмом небе от счастья. Его Гуки снова будет рядом, они снова будут много времени проводить вместе.

Но жизнь такая злая штука.

_____________________________

Был конец октября, погода накак не хотела радовать людей солнышком, и на небе постоянно красовались хмурые тучи. У Чимы закончилась последняя пара и он собирался встретится с Чонгуком за универом, чтобы пойти погулять, и плевать на эту пасмурную погоду.

Старший ждёт уже несколько минут, но Чона всё нет. Пака отвлекает вибрация телефона, это сообщение от младшего.

Гукки~💗

" Хённи, я опоздаю чуть-чуть, меня препод задерживает, если замёрзнешь иди внутрь, не заболей💚"

Чимин улыбнулся

- Спасибо Гуки, что беспокоишься, я не заболею и дождусь тебя, - прошептал Пак, вчитываясь в сообщение. Быть может он хотел прочесть слова любви между строк? Но нет, простая забота младшего о старшем.

- Посмотрите кто это у нас здесь, - услышал Пак голос у себя за спиной






У меня фанфиковый понос

So_me_et, учись,как надо главушки выставлять))

Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠  [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя