**✿❀ 15/16 ❀✿**

1.2K 44 7
                                    

ВНИМАНИЕ!

ДАННАЯ ГЛАВА СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ 18+.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЕРЕНОСИТЕ ТАКИХ СЦЕН МОЖЕТЕ СМЕЛО ПРОПУСКАТЬ ЭТУ ГЛАВУ.

ТАКЖЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО Я НЕ СИЛЬНА В НАПИСАНИИ ПОДОБНОГО ТАК ЧТО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОРНУШКИ НЕ ЖДИТЕ .

ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ

______________________________

Наша парочка пришла домой около восьми вечера, так как они гуляли по городу, наслаждаясь друг другом.

- Что будем делать? - спросил Чимин.

- Может фильм посмотрим? - предложил Гук.

- Давай, я не против. Только сначала в душ надо сходить, - ответил Пак.

Парни приняли душ и пошли выбирать фильм. А точнее Чимин готовил попкорн, а Гук выбирал фильм. Он специально выбрал какой-то ужастик, зная, что Чимин их боится. Он уже представлял, как Пак будет жаться к Чону в поисках защиты, а Чон как настоящий герой будет защищать свою принцессу. А потом...

Когда всё было готово, пара выключила свет и уселась на диван. Правда Чимин какое-то время вошкался туда-сюда, оправдываясь тем, что не может сесть в удобное положение.

Когда всё-таки он устроился, Чон нажал на паузу и фильм начался. Как Гук и ожидал, Чимин весь фильм жался к Чону, но выключить не просил. Гук даже в какой-то момент почувствовал гордость, за своего мальчика.

Правда долго Чимин не смог сдерживаться и как - только главная героиня завизжала, увидев убийцу, Чимин завизжала вместе с ней, чуть ли не запрыгивая на Гука и закрывая глаза.

Чон только посмеялся и поспешил поставить фильм на паузу (вспомнилась шутка про Санта - пауза)

- Тшшш, не бойся, я с тобой, - шептал Гук, поглаживая Пака по голове. Тот поднял заплаканное лицо на младшего и заглянул ему в глаза.

Они какое-то время сидели, смотря друг другу в глаза, после чего младший медленно наклонился к хёну, втягивая его в поцелуй. Сначала нежный и даже какой-то детский, но постепенно перерастающий в более взрослый. Они целовались далеко не первый раз, но каждый новый поцелуй ощущался как первый.

Гук стал покусывать пухлые губки своего хёна, заставляя того тихо постанывать. Когда воздух закончился, Чон осторожно переместился на шею Пака, вдыхая аромат геля. Чимин наслаждался ласками, довольно прикрыв глаза.

Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠  [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя