- А теперь рассказывай, что случилось?
- Я... с родителями поругался, - выдохнул Чимин и снова всхлипнул.
- Только не плачь снова зайчик, - Гук подсел поближе к Чимину и приобнял за плечи. - Из-за этого ты сбежал? Помиритесь ещё.
- Нет, не помиримся, - замотал головой Пак, смахивая слёзы.
- А я говорю, помиритесь!
- А я говорю нет, и вообще мне лучше сдохнуть, - выдал Пак, заставив Гука застыть от шока. Он отодвинулся от Чимина и как-то непонятно уставился на него. То-ли зло, то-ли испуганно?
- Никогда. Не смей. Так. Говорить. Ты понял меня, - медленно сказал Чон, смотря прямо в глаза хёну.
- А то что? Разве я не прав? Меня ненавидят собственные родители, они стыдятся меня, они меня выгнали из дома, за то, что я не такой как все. Весь мир хочет, чтобы я умер. Ты тоже отвернёшься от меня, когда узнаешь, кто я, - кричал Чимин Ему сейчас было плевать, какие будут последствия, он просто устал, всё держать в себе.
- Не говори так, я ни за что не брошу тебя. Я не...
- Ты не знаешь, Чонгук, ты не знаешь всего, ты не понимаешь, что ты говоришь. Не надо давать мне ложную надежду, - крикнул Пак, обливаясь слезами.
- Да что за секреты могут быть такие, что я должен тебя бросить?!
- Чонгук, я гей!!! - выдал Пак, а потом испуганно прикрыл рот рукой. Он не хотел этого говорить, это вышло случайно. Чёрт...
- Что?- переспросил Чон, не веря своим ушам. Он правда не знал, что сейчас делать. Он хотел радоваться, но на деле он просто сидел с глазами по пять копеек.
- П-подожди, ты так сейчас шутишь? - переспросил Чон, хотя в глубине души уже знал ответ. Хён бы не стал шутить на такие темы.
Чимин опустил взгляд. Зачем он вообще это ляпнул, как теперь Гуку в глаза смотреть?
- Да Чонгук, это правда! - выпалил Пак. - Прости меня, я не должен был этого говорить, и я пойму, если ты больше не хочешь со мной дружить. Я знаю, я жалкий, я отвратительный, я странный. Прости за то, что я такой. Пожалуйста, скажи мне прямо в лицо, что ты обо мне думаешь, не надо тянуть, - протараторил Чимин, смотря Чону прямо в глаза. Он правда хотел услышать его мнение, хотя заранее знал, как, уже, скорее всего, бывший друг отнесётся к нему.
Чонгук не знал, что сказать. Он много раз думал на эту тему. Он мог признаться, что мечтал, что хён когда-нибудь признается ему в том, что он по мальчикам и у Гука появится шанс. Но он никак не ожидал, что его недосягаемые мечты сбудутся. Он просто не мог и двух слов связать, его будто парализовало. Гук безмолвно, словно рыба, которую выбросило на сушу, открывал и закрывал рот, но слова всё никак не хотели выходить наружу.
Чимин принял такую реакцию младшего за ответ. Ясно. По нему видно, что он в шоке. Он с ним даже говорить не хочет. Чимин так этого боялся...
- Я понял, я... прости, - выдохнул Чимин, глотая слёзы, после чего резко подскочил и побежал к выходу, на ходу вытирая рукавом слёзы.
Чонгук, даже не пошевелившись, (беги за ним, Вася, чё ты сидишь???) изумлённо уставился на то место, где только-что сидел хён. До него медленно начало доходить, что хён сбежал.
- Чёрт, он всё не так понял, - подскочил Гук, когда до него окончательно дошло. - Я же даже ничего не сказал.
Гук выбежал на улицу и, оглядевшись, увидел Чимина, перебегающего на другую сторону. Не раздумывая Чон ринулся за ним... даже не посмотрев по сторонам.
- Чимин, - крикнул Гук, остановившись на середине перехода. Всё его внимание было сосредоточено на маленькой фигуре хёна. Он даже не заметил ехавший на него грузовик.
Чимин обернулся на зов, и в этот момент послышался громкий визг, глухой стук и падение тела.
- Чонгук!!!
ДА ДА ДА СОНЕЧКА, Я ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО СДЕЛАЮ ЭТО😈ЖИВИ С ЭТИМ
я прям само коварство.
Сегодня полдня ватпад не работал, у вас тоже? У них там какие-то технические шоколадки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧонгук и Чимин-лучшие друзья с самого детства с разницей в 4 года. Чонгук - самый крутой парень в универе, мечта любой девчонки и гроза всех парней, ибо с ним шутки плохи. Его прессу и силе позавидует любой боец. Чимин - тихий и скромный. Е...