Парень, не обращая внимания на в всхлипы и просьбы малыша, продолжил своё грязное дело. Его руки вовсю лапали тело Пака, медленно спускаясь вниз, к запретной зоне.
- Ммм, какой ты сладенький, - пошло облизываясь протянул незнакомец.- Я тебе щас покажу сладенького блять, - послышался разьярённый голос за спиной парня, и в ту же секунду он отлетел в другой конец комнатки.
Чимин облегчённо скатился вниз по стенке, стараясь унять дыхание. Более менее придя в себя, Чимин попытался сфокусировать своё внимание на происходящем. Кокого-же было его удивление, когда он увидел Бэкхёна.
Тот сидел верхом на парне и нещадно мутузил по морде, при этом поливая его трёхэтажным матом и всеми возможными проклятиями.
От всей этой картины Чимин невольно вспомнил, как Бэкхён когда-то точно также бил его и ему вдруг стало страшно. От вида Бэкхёна снова хотелось плакать, что он собственно и сделал. Чимин сидел и смотрел на то, как Бэкхён избивает человека, который был уже весь в крови, и плакал, боясь сказать хоть что-то.
В это время Бэк, решив что с этого ублюдка хватит, отошёл от него и невольно усмехнулся, разглядывая своё творение.
Но ухмылка сползла с его лица как только он повернулся к Чимину и увидел испуг в его глазах. Он понял, что видимо не стоило так жестоко избивать человека на глазах у Чимина. Вот же дурак. Только-только заслужил его довери и сразу же вновь опустился в его глазах.
- Чимин? Всё хорошо? - Бэкхён присел перед Паком на корточки и тот невольно вздрогнул. Чёрт.
- Блин, я напугал тебя да? Черт! Прости пожалуйста, не надо боятся, я не обижу тебя, - Бэк обнял Чимина и на это раз он не оттолкнул его. Только вздрогнул слегка. Чимин стал успокаиваться, убеждая себя в том, что Бэкхён изменился.
- Ничего, всё хорошо, спасибо, что спас, - Чимин выдавил из себя улыбку, пытаясь доказать, что всё и правда хорошо.
- Хах, а ты я смотрю, всегда умудряешься находить приключения на свою задницу, - посмеялся Бэк, на что Чимин смущёно опустил взгляд.
- Ладно, пошли домой, хватит прогулок на сегодня, - сказал Бэкхён, поднимая Чиму.
- А как же...- Пак кивнул на бессознательное тело.
- А этот. Не переживай, его скоро технички найдут, всё с ним нормально будет, - успокоил его Бэк. Чимин молча кивнул, и они поспешили уйти из этого злосчастного места.
По пути Бэк вызвался проводить Чимина домой, не принимая никаких отговорок. В итоге Чимин согласился.
- Ты сейчас у Гука живёшь? Можно я тоже зайду, я уже второй раз тебя спасаю, хочу сказать об этом Чонгуку. Так хочется увидеть его лицо, - сказал Бэк, когда они дошли до дома Чонгука. (ибо Чимина выгнали и он живёт у него, не забываем)
Услышав родное имя, Чимин заметно погрустнел, если вообще не разрыдался, что Бэк собственно быстро заметил.
- Эй, ты чего? - обеспокоено спросил он.
- Чонгука нету дома, - пробормотал Пак.
- А где он?
- Он в больнице, его сбила машина, - почти шёпотом сказал Чимин, но Бекхён его услышал.
Что?! Как так получилось?! - шокирован спросил Бэк.
- Это долгая история, - промямлил Пак, стараясь скрыть слезу(блин, я уже со счёта сбилась, сколько раз я написала слова слеза, плакать и всё в таком духе)
- Но, он ведь... жив?! - осторожно спросил Бэк.
- Да, ему сделали переливание крови и его жизни ничего не угрожает, - поспешил заверить его Пак.
- Ну вот видишь, всё хорошо. Он обязательно поправится, - улыбнулся Бэк, стараясь подбодрить Чимина.
- Да, конечно. Ладно уже поздно, тебе надо домой идти, пока не сильно стемнело.
- Да, точно. Тогда, до скорой встречи, - неуверенно сказал Бэк.
- До скорой встречи, - подтвердил Пак и улыбнулся. Бэк ответил ему такой же улыбкой и ушёл. Чимин проводил его взглядом до поворота и тоже зашёл в дом.
- Пройдя в зал Чимин сел на диван. На нём всё началось. Тут он рассказал Чону свою тайну. Так больно это сейчас вспоминать. Чимин хотел пойти и поплакать в душе, но ему не дал это сделать телефонный звонок.
Звонили с неизвестного номера.- Алло, - неуверенно ответил Чимин.
- Здравствуйте, это Пак Чимин?
- Да, это я.
- Вам звонят из больницы, помните? Мы хотели сообщить, что Чон Чонгук очнулся и просит срочно позвать вас. Господин Пак? Вы тут? - на самом деле, едва услышав имя Гука, Чимин бросил телефон и побежал в больницу.
Он так хочет его увидеть, неважно что он скажет. Примет его таким, какой он есть, или больше не захочет видеть, сказав, что ему противно дружить с "педиком". Это сейчас неважно. Чимину просто хочется заглянуть Гуку в глаза. Возможно в последний раз.
Ууууууу, интрижка. Ладно не умею я интриговать😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧонгук и Чимин-лучшие друзья с самого детства с разницей в 4 года. Чонгук - самый крутой парень в универе, мечта любой девчонки и гроза всех парней, ибо с ним шутки плохи. Его прессу и силе позавидует любой боец. Чимин - тихий и скромный. Е...