**✿❀ 13/16 ❀✿**

1.2K 46 4
                                    

- Чонгуки, - прошептал Пак, едва увидел вымученное лицо Чона. Тот был весьма бледным, к нему было подключёно множество проводочков и какая-то пищащая штука.

Чонгук повернул голову к Паку и улыбнулся. Он чувствовал себя весьма хорошо, не смотря на свой больной видок. Вот только как объяснить это Чимину, который уже рыдал Гуку в грудь.

- Гуки, прости меня, это я виноват. Из-за меня ты сейчас тут. Прошу, прости, - плакал Пак, боясь посмотреть младшему в глаза.

Тот лишь улыбался, поглаживая рыдающего хёна по голове, вдыхая аромат его волос и просто наслаждаясь близостью с ним.

- Тшш, ты не виноват, малыш, - прошептал он, целуя Чиму в макушку.

Чимин поднял на него взгляд, полный слёз и задал вопрос, который мучил его уже давно.

- То... что я тебе сказал... ты меня теперь ненавидишь? Я странный да? - прохрипел Пак, боясь услышать ответ.

К его удивлению Гук не изменился в лице, не оттолкнул его со словами "ты прав, ты странный". Он сделал то, что привело Пака в шок.

Чонгук бережно поднял голову хёна, придерживая за подбородок. Большим пальцем второй руки бережно вытер то и дело скатывающиеся слёзы, при этом не разрывая зрительный контакт. В его глазах читалась такая нежность и любовь.

Чон перевёл взгляд на Чиминовы губы. Такие пухленькие и мягкие(на вид). Гук чувствовал, что не может больше себя сдерживать и медленно притянул лицо Пака к себе, осторожно касаясь губами его губ, словно боялся спугнуть. Поняв, что Чимин не сопротивляется, Гук углубил поцелуй, языком проникая в такой горячий ротик, исследуя каждый зубик, каждую десну. Чимин неумело отвечал, не до конца понимая, что сейчас происходит.

Когда воздуха стало катастрофически не хватать, Чон нехотя оторвался от желанных губ и взглянул на шокированного Чимина.

- Чонгук, что ты... - прошептал Чимин, но Чон не дал ему договорить, приложив палец к губам.

- Тшшш, не говори ничего. Просто послушай меня. Я ни за что и никогда от тебя не отвернусь, чтобы не случилось. Ты стал самым ценным, что есть в моей жизни. Дороже тебя у меня ничего нет. Пак Чимин, я люблю тебя. Я просто безумно люблю тебя, - сказал Гук, не отводя взгляда от глаз Пака.

Он был намерен открыться этому малышу. Вчера он чуть не умер, и проснувшись сегодня, первое о чём он подумал, был Чимин. Чон понял, что жизнь у него одна и если он не сделает этого сейчас, то не сделает уже никогда. Никто не знает, когда шанса открыться может уже просто не предстать.

- Гуки... - прошептал Чимин. - Я... я тоже... люблю тебя.

Чон на это ласково улыбнулся.

- Значит, теперь ты - мой, - прошептал Гук, снова затягивая хёна в поцелуй.

- Да, я твой, - улыбнулся Чимин, отсранившись.

Они так долго скрывали свои чувства, что чуть не потеряли друг друга. Жизнь только одна, поэтому надо уметь рисковать и надеяться на лучшее.

Влюблённые так бы и продолжили лежать, наслаждаясь друг другом, если бы в палату не зашёл врач. Увидев эту милую парочку, он по-доброму улыбнулся и прокашлялся, чтобы привлечь к себе внимание. Увидев, что на них смотрят, Чимин резко подскочил и покраснел, опустив голову, заставив Гука и врача рассмеяться.

- Простите, что отвлекаю, но господину Чону надо отдохнуть, - улыбаясь сказал доктор.

- Да, конечно, - кивнул Чимин и обратился к Гуку. - Я приду к тебе завтра.

- Я буду ждать малыш, - ответил Чон, посылая воздушный поцелуй.

- Я старше тебя, - ответил покрасневший Пак.

- Ну и что, ты всё равно мой малыш, - улыбнулся Гук. Ему явно нравится смущать хёна и он определённо будет так делать и впредь.

- Пока, - тихо сказал Пак, выбегая из палаты.

Домой Чимин шёл с улыбкой до ушей.











Блин, я бездарность, какой позор, 😐

Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠  [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя