Сигнал, свет фар, визг колёс, громкий возглас и сырая земля.
Чимин чувствует как падает... Вместе с каким-то парнем, который в последнюю секунду отдёрнул его из под колёс.
Чимин не до конца понимает, что сейчас вообще произошло, но от раздумий его отвлекает знакомый голос.
- Ты чё, совсем больной? - кричит парень, поднимая Пака за плечи. Почему он?
- Б-бекхён? - спрашивает Чимин. Вот сейчас он вообще ничего не понимает.
- Он самый. Я конечно понимаю, что мы наверно тебя уже в конец достали? Всё ок, прости, больше лезть не буду, но под машину то зачем бросаться? - негодовал Бек, отряхивая Чимина от земли, а тот же просто стоял, ничего не предпринимая. Не мог отойти от шока.
- Всё в порядке? - спрашивает Бекхён.
- А, д-да, я в порядке, а ты... - промямлил Чима.
- Я тут гулял, а потом смотрю, ты плетёшься, как зомби, а потом и вовсе на дорогу зачем-то пошёл, - только сейчас, Бэк огляделся стоящего перед ним парня.
- А ты чего вообще тут делаешь? Босиком, да ещё и так одет,-Бек оглядел Чиму с ного до головы.
На его слова Пак просто замер. Он вспомнил, что только что сбежал из дома. И куда ему теперь податься? Родители его выгнали, а других родственников у Чимина нет. Где-то в центре у него живёт дядя, но тому и подавно не нужен никакой племянник, он всегда считал, что от детей одни проблемы. Поэтому у него до сих пор нет жены, он лучше снимет на ночь какую-нибудь проститутку и будет доволен.
- Я... я... я, - промямлил Пак, вновь захлёбывясь в слезах. Какой же он жалкий. Бэк был прав - он трус и слабак.
- Эй, ты что, плачешь? Чёрт, да что стряслось то? - Бэк, сам от себя такого не ожидая, хотел приобнять Чиму, но тот по инерции отдёрнулся в сторону, ещё больше захлёбываясь в слезах.
- Блять, - выругался Бэк и достал телефон, чтобы позвонить тому, кто может уладить всю эту ситуацию.
Гудки... снова гудки.
- Что? - послышался голос на том конце трубки.
- Алло, Чонгук? Это Бекхён... да подожди ты не ори, дай скажу... спасибо, тут Чимин весь в слезах, идёт как неприкаянный, чуть под машину не попал... ничего я с ним не делай, успокойся ты, приезжай давай. Мы на окраине у вокзала, - только парень назвал адрес, как трубку тут же бросили. - Вот же ж, - ругнулся Бэк, убрал телефон и повернулся к Чимину. Тот уже сидел на земле, поджав под себя колени и уткнувшись в них. Его плечи изредка подрагивали и были слышны всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т̠ы̠ Ж̠е̠ С̠т̠а̠р̠ш̠е̠ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧонгук и Чимин-лучшие друзья с самого детства с разницей в 4 года. Чонгук - самый крутой парень в универе, мечта любой девчонки и гроза всех парней, ибо с ним шутки плохи. Его прессу и силе позавидует любой боец. Чимин - тихий и скромный. Е...