Ты как обычно шла по улице после школы, осматриваясь по сторонам. Уже была осень и ты довольно сильно замерзла, тем не менее, слегка потерев руки друг об дружку, ты покрепче перехватила свой рюкзак на плечах, и продолжила свой путь, осматриваясь по сторонам и незаметно уйдя в свои мысли.
Неожиданно, ты почувствовала, как земля уходит из под ног, и ты куда-то проваливаешься. Взвизгнув, ты стала пытаться схватить хоть что-нибудь, но все было тщетно, и ты уже была готова ощутить плотный удар об землю, но почувствовала только то, что чьи-то сильные мужские руки подхватили тебя, не дав упасть. Открыв глаза, ты в шоке замерла, после чего резко спрыгнула на землю, сыпя извинениями, все также находясь в шоке, ведь увидеть перед собой Сиэля и Себастьяна (который собственно говоря и поймал тебя), в твои планы явно не входилоPOV Сиэль :
Выходя из кареты, я спокойно остановился, в ожидании того, как Себастьян закроет за мной двери, как неожиданно с неба стала падать девушка, в достаточно необычной одежде, и с каким-то странным приспособлением на спине. Как только ее поставили на землю, она стала извиняться, но она сама явно была напугана, и не понимала что происходит.
- Успокойся, и лучше скажи кто ты. Но не смей врать, я терпеть не могу лжецов - она тут же перестала извиняться на каждом шагу, и сжав свое платье (хотя должен признать,оно очень короткое для нашего века) начала свой рассказ.
- Я... Меня зовут Т/и, мне 15 лет, и я шла домой после школы, как неожиданно стала падать, и оказалась здесь... - что же, из нее по крайней мере, не пришлось вытягивать другую информацию. Она смышленая, вполне возможно, мы с ней поладим...
~собственно говоря, ты ему очень даже понравилась, так что все в твоих руках, моя дорогая~POV Себастьян :
После того как мой Господин поговорил с ней, мы вошли в поместье, после чего по приказу милорда, я отвел юную мисс в её новую комнату. Несмотря на явное странное появление, от неё не исходила опасность, и душа её была не похожа на демоническую или ангельскую. Тем не менее, она была немного не такой, какие души в нашем веке. Вероятнее всего, это из-за её, необычного появления. Что же, посморим что будет дальше...
~есть легкое недоверие к тебе, но не переживай, думаю у тебя получиться переубедить его, что ты хорошая~
Мэйлин :
Когда девушка тебя увидела, то первой ее реакцией, это было смущенние, и легкое недоверие, но в порочем, когда ты сказала ей парочку комплиментов, она сразу же заулыбалась, с удовольствием начиная показывать и рассказывать тебе все про их поместье с Бартом и Финни за компанию)
P. S :
По дороге, вы чуть не разбили пару-тройку ваз и портретов, но все обошлось и Себастьян ничего не заметил:) (мне бы вашу везучесть :">)Финни :
Молодой человек сразу же подружился с тобой, и вы после небольшой но познавательной экскурсии выбежали в сад, чем всполошили всю стаю бабочек, которые сидели на цветах, и когда те красиво взмыли в воздух, твои глаза буквально сверкали от восхищения, на что Финни улыбнувшись, подарил тебе небольшой букетик полевых цветов;)
Ну, что могу сказать... Вы определенно стали лучшими друзьями~~Бард :
После того как ты вернулась с Финни, вы заметили что Бард что-то делает на кухне, и когда вы все пришли туда, то попали под самый разгром, и в итоге не только кухня, но и вы оказались чернее ночи, а также вместе с Бардом получили люлюей от Себастьяна
Бард - за то что собственно подпалил кухню, а вы - за то что не помешали ему этого сделать
Но в конце концов всё обошлось хорошо, и в итоге вы с Бардом стали тоже хорошими друганами, он иногда учил тебя стрелять, а ты помогала ему оставить кухню в целости и сохранности пх~И так, собственно говоря... Я вернулась^^""
Знаю что меня уже очень давно не было, я очень сильно каюсь за это, но у меня абсолютно не было фантазии. А также думаю вы заметили что большую часть фанфиков я просто убрала со своей страницы, и я уже не уверена что буду их дальше вести, потому ничего не буду обещать на из счет.
Собственно говоря, я жду тут ваши предложения для реакций, всех люблю и целую в щечки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТД
FanfictionНууууу.... Да, я решила вернуться, и сделать реакцию по Темному дворецкому. Честно говоря, я не думала что вернусь к писательсвту.. Попытаюсь не забросить эту книгу, так что пишите свои реакции в комментарии, и те чьи коментарии наберут больше всего...