☀️3☀️

1.6K 141 53
                                    

Пустыня Эджар, Дворец Принцев

POV Намджун

Я встал с самого утра никаким. Уставшим, так еще и отец мозги дёргает и просит жениха или невесту в дом. Ох, так еще из соседнего поселения доченьки богатенького сватаются!

Кто-то меня спасёт от этих будней?! Хосок! Я вскочил с кровати и открыл окно, осматривая сад. Однако, мои окна и балкон выходили в личный сад с розами. Как же я их обожаю.

Дворец был поделён для меня, для брата с мужем и для слуг. Моя часть двухэтажная, с шикарной лестницей, дверьми, украшенными колоннами и арками. Балконы, цветы, пруд и пальмы.

Я любил гулять по своей части, вот только не с кем... Хосок всегда в делах. Вот и сейчас он куда-то делся, вместо того, чтобы быть со мной рядом.

Быстро взяв свои вещи, я стал переодеваться. Одел штаны, сандали, рубашку до колен и на голову убор из платка и обруча. На плечи накинув накидку, украшена золотом, я вышел из покоев.

Я сытно поел и выпил вина. Грустно... Спросив у слуг, где может быть Хосок, они ответили, что уехал собирать дань с поселения. Я кивнул и ушел на улицу.

Погода стояла солнечная и жаркая. Гуляя по внутреннему саду, я рассматривал цветы. Откуда ни возьмись появились три девушки. Они ярко улыбнулись и тяжело вздохнули (наверное, романтично вздохнули). Я глянул им за спину и увидел того богатенького мужичка. Ясно.

- Принц Джун,- поклонился мужчина, я кивнул, отступив от дочек.- Посмотрите, какие красавицы. Я не против их отдать всех Вам, ведь они Вам под стать. Будут украшением саду.

- Извините, но свое украшение саду я ищу другое,- я оглядел розы.- Я сказал, Вам вчера мой ответ, но Вы его не хотели услышать.

- Простите, просто мои доченьки...

- Собирайте вещи и уезжайте сегодня. Я не прийму ни одну Вашу дочь даже в наложницы,- сказал я и твёрдым шагом пошел в перед. Достал.

Дальше идя, с обратной стороны дворца послышались копыта лошадей и я сразу, нахмурившись, направился туда.

Там были наши с братом люди, Хосок и три непонятных мешка. Я оглядел их и фыркнул. Стража поклонилась и удалилась с лошадями вовсеяси.

- Где был? Почему не предупредил?- спросил я, осматривая мешок с данью и два недо-мешка.

- Ох, простите, Принц,- поклонился Хо.

- Хватит издеваться,- друг засмеялся.- Кто это?

Я кивнул на два тела, которые сидели на плитке. На их головах были мешки, а руки и ноги связаны. Так еще и странная одежда! Это, что шпионы или наёмники?!

- Ох, эти,- Хо тоже глянул на тех двух, которых держали два стража.- Та, встретили в одной деревне. А так ничего...

- Ты что-то недоговариваешь,- я прищюрился.

- Хорошо, они приехали из Кореи. Один красивый,- воодушевленно вздохнул Хо.- Можно мне его в мужья?

- Ты уже просишь благословение?- я удивленно уставился.

- Поверьте мне, Принц, он того стоит,- альфа глянул на омежку.

- Забирай, только не шумите,- Хо, как я просил, жил на моей части, поэтому двухэтажный дом был поделён.

- А что со вторым? На рынок?

- Еще раз произнесешь это- я откажусь от своих слов,- рыкнул я и зло глянул на Хо.

Единственное, что я ненавижу- это рынки омег. Это просто безпощадное сватание и раздача омег в гаремы.

- Я забыл, прости.

- jufovs khi! [уберите мешок!]- приказал я стражнику и тот сразу повеновался.

Передо мной открылась картина на личико мальчишки лет 18. Щечки пригорели из-за солнца, верхние пуговицы растегнуты, открывая вид на тонкую кожицу, хрупкие плечики, как и ножки худенькие.

А глазки! Глазки, как у котика, а то и лучше! Маленькие носик и два милых передних зубчика. Густые реснички...

Я долго стоял и смотрел на это чудо, а он всего лишь хлопал глазками и не мог сфокусироваться.

- budzs ghsüäcf,[отведите в мои покои]- я еще раз глянул на мальчишку и ушел, ожидать его у себя.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мне не нужны деньги! Только любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя