POV Намджун
Я смотрел прямо в глазки Чонгука. Они как бусинки, в которых находится сама Вселенная. Я влюбился окончательно и надолго.
- Зачем я тебе?
- Ты мой истинный,- я прислонился носом к его шее, от чего он густо покраснел и отвел взгляд в сторону.- Моя ты розочка.
- Прекрати,- он оттодвинул меня, но все также сидел на коленях. Удобно ведь на моих широких бёдрах сидеть, зато я рад.- Это смущает. А ты пахнешь...
Я вмиг выпустил свои феромоны, а вот Гуки затих, смотря в одну точку. По комнате разлетается запах оазиса и смешался с розой, создавая идиллию моего сада!
- Как будто я очутился в своём саде,- я откинул голову назад и закрыл глаза, наслаждаясь запахами.- Ты ведь мне уже поверил?
- Да,- все также не мог поверить в это омежка.- И что дальше?
Он повернул голову в мою сторону и смотрел на меня. Я аккуратно обнял его, прослонившись носом к макушке и вдыхая запах роз.
Мальчишка снова покраснел и смотрел в сторону, на что я засмеялся. Подняв младшего на руки, тот тихо охнул.
- Стой! Отпусти меня на пол.
- Тише ты, Хосока и Тэхена разбудешь.
- Что сейчас ночь?- непонимающе уставился в окно омежка.
- Да, уже темно, но не ночь.
Я положил омежку на кровать и навис над ним, смотря в маленькое личико, которые было красным от смущения. Засмеявшись, я лег между ног Гука и положил голову на животик, прикрывая глаза.
- Встань,...
- Ты так и не спросил моего имени,- я глянул на младшего, а тот поджал губы.- Я Второй Принц Пустыни Эджар, Ким Намджун. Приятно познакомится.
- Второй Принц?- его глаза расширились и он снова оглядел комнату и замечал золотые украшения декора.- Ого...
- Да, ты теперь ни в чем не будешь нуждаться.
- Мне не нужны деньги, Намджун,- сказал он, смотря в потолок. В уголках глаз скопились слезы, но он сразу же их вытер.
Не выдержав, ведь сердце болело от слез, я лег рядом с ним и обнял, прижав его к себе за талию. Младший глянул на меня и тоже обнял, утыкаясь носиком в грудь.
- Я хочу любви...
POV Тэхен
Меня куда-то принесли и положили на кровать. На кровать, мать вашу! Комната украшена золотом и разными статьями, на кровати черные шелка, а еще и баланхин.
Но самое приятное в этой комнате- запах. Запах арбуза. Я вздохнул полной грудью этот феромон и, закрыв глаза, упал и наслаждался.
В комнату кто-то зашел и я почувствовал, что он сел возле меня на кровать. Открыв один глаз, я увидел того самого охранника, который нас и забрал.
- А это ты...- я фыркнул и отвернулся.- Вот надо было тебе нас задерживать.
- Если бы я вас не задержал, другие бы это сделали. Уж поверь мне, они не сюсюкались бы с вами и во дворец не везли,- я почувствовал в его голосе обиду.- А сразу бы отвезли на рынок, где продают омег в качестве наложников. Я Чон Хосок.
- Ну, ладно,- я повернулся к нему уже лицом и почувствовал прекрасный запах арбуза. Это он...- Я Ким Тэхен. А где Чонгуки?
- У Принца. Дыня...
Альфа тоже тяжело задышал и медленно поднял руку, кладя ее на мою голову. Я, как котик, подставился под ласки и закрыл глаза, вдыхая запах.
- Арбуз,- я пододвинулся к Хосоку и заглянул в его глаза.
- Нас уже благословили, Тэхен.
- Что?
- Ты не только мой истинный, но и мой жених.
- Но я...
- Тэхен, ты назад не сможешь вернуться, как и Чонгук. Вы считаетесь здесь шпионами, поэтому если выпустят, то вы можете разболтать самые сокровенные тайны Дворца.
- Но я же ничего не знаю...
- Это их не интересует. На границе не будут выяснять кто вы и откуда, просто убьют. Я хочу,- он взял мои руки в свои, смотря в глаза:- чтобы ты жил. Жил рядом со мной.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны деньги! Только любовь!
Short StoryAU, омегаверс В далёкие времена омежка по имени Чонгук даже не догадывался, что будет купаться в золоте и деньгах, а также иметь любимого мужа...