☀️4☀️

1.7K 148 73
                                    

Покои Второго Принца...

POV Намджун

Я сидел в кресле, ел виноград и ждал, когда же мне принесут того мальчишку. Он как розочка. Такой красивый и невероятный. Нежный, так и хочется любить и оберегать.

Я нашел свою розу для сада!

Двери открылись и я сразу глянул на тех, кто вошел. Страж держал мальчишку за локоть и небрежно вел, от чего второй еле успевал и спотыкался. Хоть радует, что ноги развязали.

- ätübsz?[ты нормальный?]- прорычал я и вскочил с места.- klugs hai pfjudv![так небрежно вести моего жениха!]

- bhis![простите!]- страж упал на колени, а я глянул на притихшего мальчишку.- zev bhis![прошу простите!]

- ahue fut![пошел вон!]- страж вскочил и хотел уже уходить.- zu hihdze joui- egua dort.[если разболтаешь о мальчишке- голова с плеч.]

- fjo![хорошо!]- и страж просто убежал, закрыв двери.

Я повернулся к мальчишке. Он стоял и весь дрожал от взгляда. Я снял головной убор и накидку, кладя вещи на тумбочку. Сев в свое кресло, я наблюдал за омежкой.

- Подойди сюда,- сказал я, улыбаясь и наблюдая за младшим.- Не бойся.

Мальчик оглянулся назад и, опустив голову, пошел ко мне. Он медленно, но в то же время плавно и элегантно, шел. Когда он подошел ко мне, то я глянул ему за спину.

Тяжело вздохнув, я взял кинжал со стола, от чего малыш отшатнулся и хотел убежать. Но я схватиь его за руку и посадил на свои колени, держа одной рукой хрупкое тельце.

- Прошу не убивайте,- чуть ли не плакал мальчишка.- Прошу...

- Ты чего? Я не собирался тебя убивать, я всего лишь хотел верёвки разрезать.

Омежка широко открыл глаза и не мог в это поверить. Я тихо посмеялся и заметил, что его взгляд прикован к моим ямочкам. Значит, они ему понравились.

Я глянул прямо в его глаза, от чего он покраснел и отвел голову в сторону. Тихо засмеявшись, я разрезал верёвки. Омежка сразу стал разминать кисти рук.

- Расскажи о себе,- я взял гроздь винограда и, оторвав одину виноградину, приподнес к губам омежки.

Он с интересом разглядывал фрукт. Он что никогда не видел виноград? Нахмурившись, он оттодвинул голову от моей руки, а потом на меня посмотрел.

- Что это?

- Это вкусно, попробуй.

- Ну, ладно,- пожал плечами и губами взял виноград. Боже, это так красиво и сексуально! Он стал его жевать, а потом проглотил.- Это и правда вкусно.

- Так ты расскажешь о себе?

- Зачем это Вам?

- Если ты про себя расскажешь, то я расскажу тебе, зачем я тебя расспрашиваю. Договорились?

- Угу,- он посмотрел на виноград и я сразу ему протянул гроздь.- Меня зовут Чонгук. Мне 19, запах- роз. Я живу Корее с отцом.

- Как ты сюда попал?

- Мой друг, Тэхен, достал и для меня деньги, чтобы я увидел мир. Это была моя мечта,- он съел виноградину и улыбнулся.- А где Тэхен?

- Тот второй омега?

- Угу.

- Он у моего друга, в этой части дворца. Скажу по секрету, он просил благословение на их свадьбу.

- Что?!

- А ты что думал? Они истинные и в нашем королевстве принято, что истинные живут вместе и вступают в брак.

- Но если омега не хочет?- его голосок дрогнул.- Тэхен не захочет...

- Прости, но у нас такие законы. Омеги должны быть послушными и слушать мужа.

- Нет. С чего бы это?- он надул губки и зло глянул на меня.

- Разве в твоей стране не так?- я наклонился к его личику. Он поджал губы и кивнул.- Вот и все, Чонгуки. Не переживай, Хосок осознанный человек и уж точно не будет обижать твоего друга.

- Поверю,- он поступил взгляд.- Так зачем тебе нужно было меня расспрашивать?

- Ты так хочешь это знать, моя милая розочка.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мне не нужны деньги! Только любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя