☀️8☀️

1.5K 129 51
                                    

POV Чонгук

- Спасибо огромное, Отец,- сказал за меня Джун.- Моему жениху эти украшения понравились.

Я слабо кивнул и глянул на Чимина, который уже сидел возле Джина, а второй ему надевал те самые украшения. Переведя взгляд на своего альфу, тот улыбнулся и встал, подойдя ко мне.

Он тоже стал надевать на меня украшения: сначала ожерелье, затем серьги, а в последний очередь диадему. Все камни были сделаны из небесно-голубого цвета, что очень красиво светились на свету.

Джун оглядел меня и улыбнулся, на что я тоже не смог сдержать улыбку.

На следующий день...

Все также сидели кушали. Я и Чимин всё-таки были одеты в белую паранжу, ведь сегодня обычный день. Джун и Джин сидели рядом с Джиеном и разговаривали.

- Хэй, Гуки,- позвал меня Чими, что меня очень удивило, ведь мы с ним до этого не разговаривали.- Как ты смотришь на то, чтобы пойти в сад Второго Принца? Он ведь твой жених.

- Я не знаю,- я надул губки.

Приподняв край ткани на лице, я съел ложку риса. Чимин надул губки, хотя это было его привычкой и я уверен, что он так сделал.

Я глянул на Джуна, который смеялся с братом. Он такой красивый, а эти ямочки... Я тоже улыбнулся, а вот Чимин не мог не воодушевленно вздохнуть.

- Давай пойдем,- Чим захлопал в ладоши, радуясь.- Только возьмом с собой моего друга.

- А это случайно не тот омежка?- Чим показал головой на Тэхена, стоящего возле двери.

- Да, он.

- Ну, повезло Хосоку, однако.

Я всего лишь улыбнулся и кивнул в знак согласия. Мы дальше продолжили трапезу, а Тэ кивнул и ушел к Хосоку.

POV Намджун

Я следил за своим омежкой, который нашел общий язык с Чимином. Это хорошо, хоть в дни моего отсутствия не будет ему так скучно.

- Джин, как ты считаешь, чиновник...

Опять эта шарманка про политику и государственные дела. Отпив вина, я встал из-за стола и, поклонившись, удалился. Джин кивнул и продолжил беседу с Отцом.

POV Сокджин

Джун ушел и это хорошо, ведь Отец хотел мне, точно, хотел что-то сказать или спросить. Когда Джун вышел из комнаты, то Отец наклонился к моему уху.

- Кто этот омега? Омега Джуна.

- А, привезли вчера с одной деревни. Он из Кореи. Однако, довольно красивый.

- Ну, тебе не светит омежки, ведь твой то не разрешит.

- Я знаю,- я глянул на Чимина и сразу улыбнулся.- Но мне и другого не надо.

- Он довольно красивый, хоть я и не видел полностью его тельце. Маленький, нежный...

- Отец..?- я глянул на альфу.- Что Вы хотите этим сказать?

- Джин, не строй из себя дурака,- засмеялся Отец и отпил вина.- Как будто не знаешь, зачем я спрашиваю тебя.

- Я боюсь предположить.

- А ты не бойся. Ты, наверное, правильно мыслишь.

- Это... Вы хотите сделать Чонгука,-я взглотнул:- его своим наложником?

- Ну, возможно, и мужем. Каким там по счету?

- Отец, как Вы можете? Он совсем ребенок! А тем более, истинный Намджуна.

Меня резко схватили за ворот рубашки и притянули ближе к лицу. Отец прям зарычал мне в лицо, оскалив клыки.

- Я сам решу, что мне можно, а что нет.

- Он не согласится. Они любят друг друга.

- Закрой рот, Джин.

- Отец...

В миг по комнате раздался звук подщечины, а моя голова повернулась в сторону. Чимин резко подскочил и подбежал ко мне, падая на колени и осматривая мое лицо.

- Я все сказал.

Отец встал и пошел на выход из палаты. В дверях он встретил Намдужна и, рыкнув, хлопнул дверьми.

Черт!

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас ~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мне не нужны деньги! Только любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя