☀️6☀️

1.6K 139 45
                                    

На следующий день...

POV Чонгук

Я встал первым и просто лежал, наслаждаясь объятиями и тёплым ветерком с балкона. Повернувшись в ту сторону, я, не долго думая, тихо встал и подршел к балкону.

Вау! Мне открылся сад, где росли розы, пальмы и куча других растений. Там еще и пруды были, плитка, арки... Просто волшебно.

Вмиг я почувствовал сильные руки у себя на талии, от чего я повернулся и встретился с сонным взглядом Джуна. Он улыбнулся, открывая взору ямочки, и положил подбородок мне на плече, закрывая глаза.

- Ты чего встал так рано?

- Я раньше в такое время вставал,- а и правда, организм привык и все.- А ты что соня, что так спишь долго?

- Я могу себе это позволить,- альфа прислонился носом мне в шею и тихо мурлыкнул.- Пойдем на завтрак. Познакомлю тебя с братом и его мужем.

Мы переоделись, чтр конечно же не обошлось без стеснения с моей стороны. Мне Джун дал свою одежду: рубашку, штаны и две ткани.

- А зачем вторая?- я сделал, как и альфа, первую накидку накинул на плечи.

- Чонгуки,- Джун одел головной убор и, улыбнувшись, подошел ко мне, беря в руки ткань:- это на голову и лицо.

- Что? Лицо? Зачем?

- Такая религия у нас. И вообще запрещено ходить омеге без альфы и платка.

- Но так же жарко...

- Малыш, надо. Потерпи, потом когда вернёмся назад в палаты, то снимешь сразу.

- Угу.

Джун стал аккуратно завязывать платок. Сначала обмотал голову, затем шею, а самое последнее- закрыл нижнюю часть моего лица, оставив только глаза. Даже волосы убрал!

- Теперь на кого я похожу,- я надул губки, но этого, конечно, не увидит Джун.

- Не дуй губки,- засмеялся Ким и взял в руки какуе-то блестящую вещь.

Подойдя ко мне, он аккуратно надел мне на голову ту самую вещь. Джун стоял и с любовью смотрел на меня. Улыбнувшись, он чмокнул мне в лобик.

- Иди к зеркалу и посмотри на себя, красавец.

Я медленно подошел к зеркалу и глянул на себя. Я сам себя не узнаю, а что Тэ? Как он отреагирует? На голове, как оказалось, была диадема с разными камнями.

- Ты такой красивый,- Джун обнял меня за талию и мы пошли на выход.- Альфы и омеги едят отдельно, чтобы не видеть лиц вторых.

- У вас и правда все так строго.

- Да, особенно, со знакомством. С альфами не говори вообще,- я с шоком уставился на него.- Конечно, можешь поздороваться, но лучше просто поклониться.

- Хорошо,- сказал я тихо.

Джун взял мою ладонь и поцеловал, смотря прямо в глаза. Это очень меня смутило, поэтому я отвернулся.

- Прийдем в палату, хочу сделать тебе приятно,- прошептал альфа на ухо, от чего я сильнее покраснел оттодвинул его подальше от себя.

- Куда мне идти?- на минуточку мы стояли перед большими резьбными дверьми, а рядом была поменьше, но также дверь.

- Мы сейчас поздароваемся с братом и ты можешь идти к Первому Омеге.

- Кому?

- Это муж старшего брата. Так как мой брат наследник и тут главный, то его муж тоже главный и мы его называем "Первым Омегой". А теперь пойдем?

- Конечно.

Джун взял меня за руку и открыл двери. Мы вошли во внутрь, но я сразу опустил голову, мало ли что.

- Отец?!

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мне не нужны деньги! Только любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя