☀️13☀️

1.4K 115 41
                                    

POV Намджун

Я сидел в комнате и думал. Долго думал. Но в мои покои вошел Тэхен. Странно, обычно, он ходит вместе с Хосоком, ведь боялся потеряться. Чего это он?

Прищюрив глаза, я следил за ним, как он идет ко мне. Подойдя ко мне, он покланился, а я, вздохнув, сложил руки на груди.

- Я не буду идти есть.

- Я не по этому делу,- теперь он сложил руки на груди.

Чего это все омеги с Кореи такие уверенные в себе и самостоятельные? У нас такого нет, а точнее, менталитет и религия не позволяет.

- Не смотрите на меня так,- он засмеялся.- У нас все по другому в нашей стране, поэтому и я, и Гуки такие самостоятельные.

- Так я погляжу и мысли читаете.

- Нет, по взгляду понял,- он оглядел комнату.- Я пришел сказать, чтобы ты не переживал.

- Как же легко это сказать. Особенно, тебе.

- Я его друг и не меньше волнуюсь,- Тэ нахмурился.- Мы с Чимином сделали кольцо с иглой в камне. А игла то отравленая.

Я широко открыл глаза, не веря своим ушам. Как они смогли это сделать? Тем более когда? Я нахмурился и все обдумывал, но мои мысли прервал Тэ.

- Мы с Чимином делали на всех троих. Так на всякий случай,- он вздохнул.- Мало ли что, ведь Чим мне рассказывал, как нападали на дворцы и похищали омег...

- Да, такие случаи были.

- Чим предложил сделать, я нашем камни и другие материалы и сделали,- я кивнул.- Когда Чонгука уносили, я остановил стражу и сказал, что хочу его лицо накрыть. Чим стоял рядом и быстро одел кольцо.

- Тогда почему Джин говорил...

- Что он с Хо не мог их остановить?- он перебил меня.- Так ведь он то умный и альф не подпускает. А что мы, омеги, можем сделать двум бугаям? Ничего, вот поэтому и подпустили.

- Вот же ж,- я вскочил с кровати и стал искать доспехи.- Скажи тем двоим, чтобы собирались. Мы выезжаем.

Тэ ушел, а я вот, собравшись, спустился вниз, где стояли одетые Хо и Джин с людьми. Я сразу к ним подошёл. Омеги стояли поодаль, наблюдая.

- Каков план?

- Врываемся на церемонию и...

- Ты ведь не думал,- засмеялся Джин.- Я понял, что ты хочешь сделать.

- Вот же ж, вы то братья, а как я вас должен понять?- засмеялся Хо.

- Так давайте спасайте моего друга!- крикнул Тэ, а Чим засмеялся.- Вот и Чимина друга.

- Конечно, бежим.

Сев на лошади, мы поехали прямиком во дворец. Вот и конец всему.

POV Чонгук

Пришли слуги с одеждой, украшениями и многим другим. Закатив глаза, я быстро спрятал иглу назад в кольцо и сложил руки на груди.

Я с презрением наблюдал за ними, от чего те замолкли и опустили взгляд. Так надо, Чонгук, потерпи и сможешь потом не играть эту чертов роль.

- Кто тут главный помощник?- сказал я, от чего другие вздрогнули.- Я что со стеной общаюсь!?

- Простите,- поклонилась омега.- Я тут старшая и за все отвечаю.

- Мне цвет платья не нравится! Оно похоже на ваше,- я фыркнул.- Меня Король хочет выставить слугой?!

- Не как нет,- упала на колени служанка.- Мы поменяем. Какой Вы бы хотели цвет?

- Небесно-голубой,- сказал я, смотря на камень в кольце. Тэ и Чим угадали с цветом.

Быстро поменяли платье и я встал со своего места, подходя к зеркалу. Сначала одели штаны, потом рубашку в пол, затем накидку на плечи и туфли.

Я ухмыльнулся, смотря на себя в зеркале. Черт, откуда у меня такая уверенность? Но это только в помощь, ведь мне предстоит убить Короля...

Я так задумался, что не заметил как надели на меня накидку на волосы и прозрачную ткань на нижнюю часть лица. Также надели корону и ожерелье в тон платья.

- Вы готовы,- все служанки отступили, покланившись.- Вы можете идти в зал, где Вас ждет Король.

- Что церемония началась?

- Да, сейчас идет оглошение наложницам и жёнам об очередной женидьбе,- я кивнул, сощюрив взгляд:- и следующая Ваше замужество.

- Я тогда пойду. Не положено Короля задерживать.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мне не нужны деньги! Только любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя