POV Намджун
Я стоял у арки и ждал выхода Чонгука. Джин и Хо уже меня нарядили. Одели в белую рубашку и штаны, рахшитые золотом, туфли и платок на голове. На пальцах кольца, так еще Джин напялил на меня ожерелья и цепи.
Эх, брат то любит богатство, поэтому напялил на меня все, что было. Я уверен, что и Чимин также напялил на Гука разные украшения. Хотя красоту моего омежки ничего не испортит.
Арка украшена розами и другими цветами, а вот подай руку и пруд с водопадом. Красота. Вот только где Гуки? Его долго нет.
Я глянул на Хо и Джина, а те пожали плечами, не зная ответа на вопрос. Он что отказался и сбежал? Я глянул на двери, которые сразу же открылись и выпустили омежку.
Гуки! Он был настолько прекрасен. Его беленькая кожа, которая немного загорела под действием солнца, губки и опушённые из-за смущения глазки, пальчики, которые сжимали ткань платья, и грандиозная походка.
Я так залюбовадся, что пропустил тот момент, когда он ко мне подошел и тихо посмеялся. Он смотрел на меня и улыбался, от чего я выдовил свою самую глупую улыбку.
- Прекрати, на дурочка похож.
- Ну за то любимого дурака,- я взял его за ручки и поцеловал, смотря прямо в глаза.- Дорогой Чонгук, мой любимый омежка, согласен ли ты стать моим мужем?
- Конечно,- засмеялся Гуки, приложив на красные щечки руку.- А ты? Согласен взять меня в мужья?
- Я без сомнений согласишусь.
- Так, теперь вы в законном браке!- захлопал в ладоши Джин.- Теперь целуйтесь!
Все зааплодировали и стали поздравлять. Я аккуратно взял личико Гуки в свои ладони и нежно прикоснулся к его губам, сминая и немного покусывая. А омежка охотно отвечал, прислоняясь ко мне своим хрупким тельцем.
- Я люблю тебя,- прошептал я, прижав к себе Гуки.
- И я тебя,- улыбнулся омежка и чмокнул меня в носик, а затем заливисто засмеялся. Но превратив смех, он смотрел прямо мне в глаза, а я видел в его- целую Вселенную.
~~~
POV Автор
Дальше был стол, где стояли напитки, фрукты и другие не менее вкусные блюда. Чонгук все сильнее прижимался к альфе и требовал поцелуи, которые он, конечно, получал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны деньги! Только любовь!
Short StoryAU, омегаверс В далёкие времена омежка по имени Чонгук даже не догадывался, что будет купаться в золоте и деньгах, а также иметь любимого мужа...