☀️15☀️

1.4K 113 53
                                    

POV Чонгук

Я открыл глаза, но так и не смог оттолкнуть Джиена от себя. Повернув взгляд в ту сторону, где был слышен голос, я увидел Джуна.

Он стоял и смотрел на меня. У него такой перепуганный и печальный взгляд. Такой как у ребенка, который потерял маму. Как когда-то у меня...

Закрыв глаза, я освободил одну руку и, прокрутив кольцо, воткнул иглу в шею Джиена. Альфа отстранился от меня и тяжело задышал, задрожав.

Я сильнее воткнул иглу в шею, поджав губы. По щекам лелись слезы, но я не убирал руку с шеи. Джиен глянул на мою руку и хотел ее отстранить, но он закатил и начал падать.

Вынув кольцо, я спрятал иглу. Со рта альфы пошла пена, а с глаз кровь. Я закрыл рот рукой, чтобы не закричать, и отвернулся.

Но меня толкнули, от чего я упал на стол, где была подушка с кольцом. Сзади меня был охранник, который занес меч надо мной.

Схватив подсветчник, я хотел им его ударить, но его выбили из моих рук. Я вжался в стол и начал ждать своей участи, но сзади охранника послышался свист меча.

Вмиг охранник упал, а на меня смотрел Джун, стоя с окровавленным мечем. Мои губы задрожали и ноги просто не выдержали, я упал на пол, хватаясь за свои плечи и плача.

Мой альфа опустился рядом и обнял меня. Он прижал меня к себе ближе и целовал макушку, поглаживая спину. Я прижался к нему, вдыхая запах оазиса.

- Ты пришел...

- Я не мог не прийти за своим омежкой.

- Я ждал тебя, ждал до последнего,- я поднял голову и смотрел на его лицо.- Я понял...

- Что, мой малыш, понял?- альфа добро улыбнулся и чмокнул меня в носик.

- Что я тебя люблю и не проживу без тебя.

- И я тебя люблю, мой малыш.

Он чмокнул меня в губки и сразу отстранился. Я нахмурился и, сжав в руках ткань рубашки альфы, подвинул его к себе и впился в губы напротив. Джун удивился, но, обняв за талию, ответил на поцелуй.

- О Боже!- крикнул Джин, когда вбежал в зал.

Мы отстранились друг от друга и глянули на старших. Я положил голову на грудь своего альфы и прикрыл глаза. Как же я рад, что все наладилось.

- Все хорошо?- спросил Хо, осматривая нас.

- Да,- сказал Джун и глянул на Джиена.

- Не думал, что он на такое способен,- сказал Джин, также смотря на Короля.- Но ничего, уже нас никто не потревожит.

Джун встал и помог мне также встать с пола. Он прижал меня к себе, загораживая от трупа. Вскоре мы вышли на улицу и мой альфа сразу снял с себя платок, накрыл мою голову.

- Всё-таки ревнуешь,- Джун кивнул и немного покраснел.- Я тоже иногда.

- Гуки, не начинай.

- Что будем делать?- спросил Хо, смотря на дворец.

- Думаю, что мне предстоит стать правителем,- сказал Джин, сложа руки на груди.- Я уверен, что тебе, Чонгук, не приятно тут даже находится.

- К сожалению, у меня плохие воспоминания с эти местом. Не хотел бы я остаться тут,- я прижался к телу альфы.

- Тогда мы уедем далеко в Пустыню Эджар и заживем в нашем собственном королевстве, где только мы и наши детки,- засмеялся Джун, но я тыкнул в его бок пальцем.

- Рано думать о детках,- я сложил руки на груди.- Думаю, что Тэхен и Хосок не отказались бы жить с нами. А то слишком скучно будет.

- Если не кинете,- засмеялся Хо.

- Но мне с Чимином хорошо.

- Эй, Джин,- окликнул Джун:- вы все равно будете к нам приезжать.

- Ага, зная тебя, мой дорогой братец, ты поселешься там, где я не смогу тебя найти.

- Нет,- начал я рассуждать:- мы поселемся в оазисе. Там и цветы, и вода, и вообще красиво.

- Спасибо, Чонгук,- кивнул Джин.- Теперь я знаю, где вы поселетесь и от меня не отвертитесь.

- Мы ждём вас в гости.

- Поехали?- спросил Джун, обняв меня.- А то много ты пережил сегодня, тебе нужно отдохнуть.

Джун помог мне сесть на лошадь, а затем и сам сел рядом, обняв меня за талию. Пока Джин поехал с нами, чтобы перенести вещи, но потом каждый разбежиться по свету.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мне не нужны деньги! Только любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя