☀️9☀️

1.4K 124 32
                                    

POV Намджун

Я удивился смене настроения Отца, но всего лишь пожал плечами и пошел к Джину, который тяжело дышал и держался за щеку, а омега сидел рядом.

- Что случилось в мое отсутствие?

- Пойдем на охоту,- звучало, как утверждение, от Джина.- Через 10 минут на Главных Воротах. Чимин, пойдем.

Они ушли и мы с Чонгуком остались одни. Тихо встав, омежка подошел ко мне и сел на колени, смотря на меня с любовью.

- Джун, у меня скоро течка должна быть,- покраснел мальчишка и зарылся носом в шею, а я сильнее его обнял.- Животик начинает крутить.

- Ох, мой малыш намекает на то, что я думаю,- я сжал его талию, от чего он тихо засмеялся.- С удовольствием проведу с тобой неделю.

Я убрал с лица ткань и впился в его губки, нежно и трепетно посасывая. Чонгук неумело отвечал, сильнее прижимаясь к моему телу.

Зарычал в поцелуй, я укусил его за губу, оттягивая. Гук приоткрыл глазки и улыбнулся.

- Не кусайся, больно же.

- Прости, просто захотелось,- я чмокнул его в губки.- Что будешь делать во время моего отсутствия?

- Я, Чимин и Тэхен решили встретится в твоём саду,- я улыбнулся.- Можено ведь?

- Конечно, ведь это и твой сад. Пойдем, будешь меня собирать.

Чонгуки, закрыв лицо тканью, рассмеялся и мы пошли собирать меня на неожиданную охоту.

~~~

POV Чонгук

Проведя Джина и Джуна на охоту, мы с Чимином и Тэхеном договорились встретится в саду, только после сделанных дел.

У Чимина были дела, ведь ему нужно было прихорошится до приезда мужа, а у Тэ хлопоты по хозяйству. Я рад, что он быстро освоился и я вижу, что ему приносит удовольствие работа с Хосоком.

Так как у меня не было дел, я решил пойти к себе в комнату, но мне путь переградил советчик Короля- Се. Я остановился и опустил голову.

- Вас желает видеть Король,- всего лишь это сказав, он пошел в перед, а я за ним.

Зачем Джиену понадобилось меня видеть? Может я не подхожу на роль мужа Намджуна? А может хуже меня казнит из-за того, что я из Кореи!?

Двери открыли и я сразу вошел внутрь осматривая палату Короля. Однако, у него был свой собственный дворец, где он мог ночевать или даже жить рядом с сыновьями.

Взглотнув, я поправил ткань на лице и голове, проходя во внутрь. Я оглянулся, но нигде не увидел Короля. Повернувшись назд, передо мной стоял Джиен, который широко улыбался.

Я, испугавшись неожиданного появления, сразу опустил взгляд в пол и отошёл на один шаг назад

- Испугался?- я ничего не ответил, ведь помнил правила Джуна.- Ясно, мой сын уже рассказал тебе о правилах.

Джиен взял бокал вина и протянул мне, но я также не взял. Резко мою руку внсунули бокал, от чего я с шоком уставился на Короля, который и себе взял бокал.

- Я выпьем за знакомство?- я снова промолчал, что начало выбешивать альфу.- Чонгук, не выбешивай меня и говори уже!

- Х-хорошо,- на что альфа улыбнулся и отпил вина, смотря на меня.- Простите, но я не пью.

- Из-за ткани на лице? Моешь снять.

Я с шоком уставился на Короля. Но Джун же говорил, что нельзя снимать паранжу при чужих альфах.

- Сними,- сказал Джиен, смотря прямо на меня.- Это приказ.

- Простите, но...

- Чонгук, ты слышал? Я Отец твоего мужа и имею право смотреть на тебя и твое... А вот Чимин без раздумий показал.

Я растерялся. Что мне делать?

POV Намджун

- Эй,- я позвал Джина, который сидел на коне и смотрел вдаль пустыни.

На минуточку мы недалеко ушли от дворца и просто стояли на месте. Я непонимающе уставился на старшего и поддталкнул лошадь вперед.

- Джин!

- Джун, я хотел с тобой поговорить,- он глянул на меня.- Не перебивай и просто выслушай.

- Это серьёзное что-то?

- Очень,- Джин вздохнул и перевел взгляд на пустыню:- Отец хочет забрать у тебя Чонгука.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас ~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мне не нужны деньги! Только любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя