POV Автор
Джун убрал с рук омежки гроздь винограда и положил на блюдце. Гук затащил дыхание и из-под приоткрытых глазек смотрел за своим альфой.
- Джун,- резко настроение его ухудшилось.
- Милый, что случилось?- альфа заволновался и глянул на младшего.
- Ты мне так и не одел кольцо, как и я тебе. Мы что будем без колец?
- Ох, милый,- Дуже стал целовал личико:- я не забыл. Просто я хотел, чтобы кольца были красивыми и заказал самые дорогие камни и самое красивое золото, чтобы тебе,- альфа поцеловал пальчики омежки:- тебе оно шло и нравилось.
- Поверю.
- Верь мне.
- Я всё-таки жду продолжение, а по поводу кольца я потом выясню.
- Обязательно.
Джун положил омежку на кровать и стал медленно и аккуратно снимать рубашку, туфельки, платок и украшения. Альфа уже нервничал, ведь этих погремушек куча было!
Не сняв все, Джун стал целовать тельце под ним, сжимая талию и давя своими бёдрами на ножки омежки, соединяя их. Гук выгнулся и простонал, ведь его ножки сжали его маленький член, что было довольно приятно, но желание только усилились.
Переходя на грудь, альфа делал все нежно и аккуратно, ведь всё-таки его муж девственник и он хотел бы, чтобы их первая ночь запомнилась на долго. Но у Гука свои планы.
Он перевернул их и сел на бедра, собственчески смотря на альфу. Гук улыбнулся и, закусив губу, качнул бёдрами, от чего Джун закатил глаза.
- Хочу необычную позу,- прошептал омежка, прикусывая кожу на шее альфы и снимая штаны со старшего.- Ты выберешь или я?
- Ты,- Джун отвернул голову и просто скулил, пояс омегу уже пошевеливаться.
Гуки улыбнулся и слез с альфы, ложась на кровать. Омежка лег на животик, подняв одну ногу к груди, а вторую вытянул. Прогнувшись, он повернул голову в сторону альфы и смотрел из-за плеча.
Джуна это только возбудило и, быстро сняв штаты, он стал надрачивать себе, смотря на изгибы тельца младшего.
- Джун~и, ну, чего ты ждёшь?- Гук положил голову себе на руку и смотрел на альфой, облизывая губы.- Я для тебя открыт и уже растянут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны деньги! Только любовь!
Short StoryAU, омегаверс В далёкие времена омежка по имени Чонгук даже не догадывался, что будет купаться в золоте и деньгах, а также иметь любимого мужа...