☀️12☀️

1.4K 122 44
                                    

Спустя какое-то время...

POV Намджун

Я открыл глаза и понял, что нахожусь у себя в комнате. Повернув голову вбок, я смотрел на пустую и холодную часть кровати.

Закрыв глаза, я тихо застонал от безысходности. Запах Чонгука еще был в комнате, но он настолько слабый...

- Намджун,- позвал меня Джин, который стоял рядом с кроватью:- прости, мы не смогли их остановить.

Я сжал губы в одну полоску, опуская взгляд. Повернувшись на другую часть кровати, я обнял подушку, тихо шепча слова извинения. Хотя Гуки этого все равно не услышит

- Намджун, это конец,- сказал уже Хосок.

- Вы оба серьезно?- я подорвался с кровати, от чего голова закружилась, но я как-то устоял на ногах.- Вы... Ты, Джин, например, так и бросил Чимина? Или ты, Хосок?

- Нет,- оба сказал в голос, но только Джин продолжил мысль:- против Отца идти не вариант, тем более, убьют и тебя, и омегу. Поэтому просто забу....

- Я лучше умру, чем буду знать, что Гуки там один с этой тварью! Я лучше попытаюсь что-то что-то сделать для нашего с ним счастья, чем просто буду сидеть и ныть, что ничего я не могу!

- Намджун, успокойся,- уже отозвался Тэхен, стоявший возле Хосока.- Он мой друг и я уж точно уверен, что он что-то да и придумает.

- Придумает?- я хмыкнул и сжал волосы на голове.- Там его не убьет Король, а убьют наложницы и жены. Боже, за что его так?

- Но,- тут уже начал говорит Чимин:- я говориь с ним и Тэ прав- он слишком умный для его годов.

- Когда вы это говорили?- к Чимину подошел Джин.

- В дни приезда,- хмыкнул Чим.

- Так, я выезжаю.

- Нет, Намджун,- Джин и Хосок меня схватили и посадили на кровать.- У них сегодня вечером должна быть церемония...

- Я должен их остановить!

- Намджун,- крикнул Хосок:- успокойся! Чонгук что-то придумает, а ночью ему поможем. Если не успеем и нас поймают, то...

- Давай не будем о плохом,- Тэхен обнял сзади Хосока, ластясь.

Я опустил глаза вниз и молился, чтобы все было хорошо и мы успели.

POV Чонгук

Я проснулся в красивой комнате. Уж слишком она шикарная и пёстрая. Это, точно, не комната Намджуна...

Тут в голову пришли открытки из сегодняшнего дня... На глаза навернулись слезы и я просто не смог их сдержать.

- Джуни, мой Джуни,- захныкал я, утыкаясь в подушку.

- Хватить ныть за ним,- сказал грубый голос, разворачивая меня к себе лицом. Джиен.- Смотри на меня, Чонгук.

Я поднял на него взгляд полной ненависти и злости. Ему это явно не понравилось и он оскалил клыки. Черт, эта сущность альфы...

- Не выделуйся и никто не постадает.

- Когда я это выделовался?- слезы высохли и на уме остался лишь план дальнейших действий.- Вы явно слепой.

- Язычек поднаточил,- мои щеки сжали, от чего я схватился за руки альфы, пытаясь их убрать.- Закрой свой ротик и служи мне телом и разумом.

- Да?- я ухмыльнулся.- Лучше сдожну в канаве, чем буду служить Вам. Я истинный Намджуна, я его омега. Только его!

- Хах,- тот меня отпустил и истерически засмеялся.- Он забыл про тебя. Не придет на церемонию и не спасёт, ведь тонка кишка. Джун такой человек, что не пойдёт против отца.

- Вы глубоко ошибаетесь.

- Нет, мой дорогой жених. Сейчас придут слуги и переоденут тебя. Скоро наша свадьба,- засмеялся Джиен, уходя.

Двери хлопнули и только сейчас я дал волю слезам. Закрыв рот рукой, я заплакал. Но на губах почувствовал метал. Открыв глаза, я уставился на правую руку.

Мизинец, кольцо и большой камень. Что это? У меня такого никогда не было. Оглядев его, я не смог снять. Нахмурившись, я прокрутил камень и тут же выскочила игла, от чего я подпрыгнул.

Тэхен и Чимин. Только эти двоя могли это мне одеть. Чим придумал всю задумку, а вот Тэ выбрал камень. Ясно. Игла с ядом.

Я глянул на двери и ухмыльнулся. Вот и конец тебе, Джиен, как и твоему правлению.

И откуда у меня такая уверенность?

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мне не нужны деньги! Только любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя