☀️14☀️

1.4K 119 48
                                    

POV Чонгук

Передо мной открылись двери и, грубо говоря, меня запихнули в зал, где проходила церемония бракосочетания.

Джиен стоял возле стола со свечами и подушкой, на которой были кольца. Зал же украшен в шелка и золото, а вот альфа был одет в белые ткани.

Он глянул на меня и ухмыльнулся. Че он то улыбается? Я видел, как из зала выходили омеги не в лучшем расположении духа, а некоторые, уже заприметив меня, хотели убить.

Я сжал в кулачках ткань рубашки и прошел дальше. Боже, пусть Джун приедет во время, так еще и кольцо бы сработало.

Уже стоя возле Джиена, я ощущал все плохие чувства, которые есть у человека. Так еще альфа хотел меня обнять, но я отошёл на шаг назад и опустил голову.

- Ясно,- хмыкнул Король.- Можем начинать.

В то же время возле дворца...

POV Намджун

Мы приехали довольно быстро. Нет, конечно, мы бы приехали раньше, но кто-то выпил много перед поездкой и отпрашивался в кусты.

- Ну, Джун, не смотри на меня так. Я уже извинился!- застонал от безысходности Хо.- Пойдем.

Мы слезли с лошадей и пошли к воротам. Наша стража сразу достала мечи, что сделали и мы. Справится с охранниками возле ворот- дело лёгкое.

Мы прошли во дворец. На нас сразу же напали, ведь, наверное, видели с окон востание.

- Джун, беги искать Чонгука, пока не поздно!- крикнул Джин, отбиваясь от очередного охранника.

Я помог старшему и, вырубив еще одного, побежал дальше по коридору. Хосок и Джин должны справится с поставленной задачей.

На моем пути, конечно, попадалась охрана, но не настолько много, чтобы я их не смог справиться. Тем более я пошел другим путём, которым ходил Король, поэтому там и немного людей.

- Черт, где же зал?- он что перенёс церемонию- такого быть не может.

От этих мыслей я нахмурился, но все также побежал искать зал. Вот он!

POV Чонгук

- Согласны ли Вы, Король Джиен, взять в мужья Чонгука?- альфа гадко улыбнулся, от чего я отвернул голову.

- Конечно.

- А Вы, Чонгук, возьмёте Короля Джиена в мужья?

Я глянул на альфу, а затем на того, кто нас венчал. Я закивал головой в знак отрицания и хотел отступить, но меня схватили за руку. Это был Джиен. Он зло оскалил зубы и глянул на меня.

- Чонгук, не выделуйся.

- Отвали! Я ненавижу тебя! Не хочу, не хочу я выходить за него! Джун!

По моей щеке сразу прилетел удар, от чего я чуть не упал, но та самая рука меня удержалась. Платок с вуалью упали на пол, так что голова снова была не прикрыта.

- Замолчи, омега!

- Джун! Я тут!

- Чего стоите?- рыкнул на бету Король.- Обьявляйте и давайте наши кольца!

- Да-да,- бета схватил книгу и стал читать.

- Та, брось ты эту херню!- Джиен выкинул книгу.- Кольца давай.

Я хотел выбраться, но мою руку сильнее сжали, от чего я звыл от боли, присев на корточки. Но Джиен меня резко поднял и прислонил к своему телу, от чего я скривился и попытался выбраться.

- Джун... Нет!- мою руку схватили и хотели одеть кольцо, но я ударил альфу по подбородку.

Хоть я и не смог выбраться из схватки, но отодвинулся от этого неприятного тела. Джиен глянул на меня и я понял, что совершил ошибку. Он, точно, не пощадит меня.

- Ну, ты сам виноват,- за мою шею заходит руки и силой сжимают. Меня придвинули ближе к телу альфы, от чего я упёрся одной рукой ему в грудь и попытался отодвинуться.

Вмиг двери громко открылись, но я так и не смог посмотреть. Меня вытянули в поцелуй, грубо сжимая мою шею. Из глаз пошли слезы, но это не помешало Джиену целовать меня.

- Чонгук...

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мне не нужны деньги! Только любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя