POV Чонгук
Я начал тяжело дышать и просто наблюдал за своим альфой, который зло глянул на Короля. Поджав губы, я опустил голову, отводя взгляд.
Но мой подбородок схватили подняли вверх. Грубая мужская рука сжала челюсть, от чего я захныкал и попытался убрать руку, но так и ничего не вышло.
- Отпустите его,- Джун хотел к нам подойти, но его резко валят на пол и двое страж заламывают ему руки.- Эй! Как вы смеете?!
Он попытался выбраться, но так и ничего не вышло, только ему боль причинили. Я попытался выбраться и побежать к нему, но Джиен кинул меня на ковёр и зло глянул.
Наклонившись к моему лицу, он оскалил клыки и зарычал. Я сжавшись, натянул накидку на грудь, отводя взгляд в сторону.
- Сиди тихо,- альфа заглянул в мои глаза.- Но можешь смотреть, как я расправляюсь с твоим женихом.
- Он Ваш сын в первую очередь.
- Я считаю, что сын должен делится с отцом,- громко засмеялся Джиен.
- Омега Вам не вещь,- теперь я зарычал.
Лицо альфы изменилось на недобрый оскал и в ту же секунду я получил по щеке. Голова отвернулась в сторону от сильного удара.
Джун хотел подорватся и помочь мне, но ему сильнее скрутили руки, от чего он сжал губы и уронил голову на плитку.
- Закрой свой ротик, Чонгук.
- Вам лучше...
- Гуки, прекрати прошу,- отозвался Джун и я сразу замолчал, опуская взгляд.
- Правильно,- засмеялся Джиен и погладил меня по волосам.- А теперь Джун...
Альфа встал и подошел к Джуну, которого до сих пор держали охранники. Я поджал губы ипыталая не заплакать. Прикрыв рот рукой, я опустил взгляд.
- Ох, Чонгуки, тебе лучше посмотреть, а то все веселье пропустишь.
- Отец, давайте решим все сами, без омеги?
- Это дело касается омеги.
- Отец...
- Я Король, главный в семье, глава Пустыни Эджар,- он высоко поднял голову.- Я имею право делать, то что хочу.
- Но это мой омега! Омега предназначенный судьбой и природой! Только мой!- зарычал Джун, смотря прямо на меня.- Мой.
- Это уже не имеет смысла, ведь я забираю его в свой гарем.
- Вы не посмеете!
- Посмею.
- Вы хотите, чтобы я пошел против Вас? Я стану, но многие будут за меня и Вы проиграете!- сказав это, Джун ударил одного стража в ногу и вскочил, ударив и второго.
Он, не смотря на Джиена, подбежал ко мне и обнял. Джун прижал меня к себе, загораживая от старшего альфы. Мой альфа тяжело дышал и целовал в макушку, в то время как я обнял его и начал вслыпывать.
- Стража!- крикнул Джиен и я сильнее прижался к сильному телу своего альфы.
- Джун, прошу не отпуская меня. Я боюсь, очень боюсь,- я зарылся лицом в его грудь, вдыхая запах оазиса.
- Не отпущу.
В один миг Джун простонал и послышался впереди глухой удар. Руки задрожали и я сильнее ухватился за тело альфы, заплакав.
- Я...- не успел Джун ничего сказать, как упал на пол, закрывая глаза.
Я закричал и, сразу закрыл рот рукой, приседая возле тела моего альфы. Я дергнул его за плече, но он не очнулся. Подняв взгляд, я посмотрел на Короля, который улыбался.
Упав на грудь Джуна, я заплакал и стал целовать его лицо, руками поглаживая по волосам. Но меня схватили за шкирку и подняли.
Ноги не держат и я просто был в истерике, которая никак не могла пройти. Что же с Джуном?
Меня схватила стража и повела на выход. Я пытался выбраться, брыкался, кричал и плакал, но к нам подошел Джиен и ударил меня в живот.
Простонав от боли, я закрыл глаза, по щекам потекли слезы и я просто согнулся по полам. Джиен схватил меня за подбородок и сжал, смотря на меня.
- В повозку. Мы уезжаем.
- Ваше Высочество!- прибежал к нам Хосок, покланившись.- Вы не можете забрать...
Джиен кивнул страже и та сразу вырубили Хосока. Я, не выдержав, также проволился во тьму.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны деньги! Только любовь!
Short StoryAU, омегаверс В далёкие времена омежка по имени Чонгук даже не догадывался, что будет купаться в золоте и деньгах, а также иметь любимого мужа...