Глава 1. Контракт

1.6K 34 7
                                    

Глава 1.

Хината Хьюга - богатая школьница, имеет узкий круг общения, всегда высказывает свое мнение, терпеливая, возможно в меру наглая, и когда это нужно - дружелюбная. Никогда не будет "молчать" в тряпочку.

Наруто Узумаки - так же из богатой семьи, будущий владелец крупной компании, которая стала набирать обороты по всему миру. Делает, что хочет, популярный в школе. Может открыться и доверить свои чувства только друзьям. Имеет малую "нахальность"

Родители этих детей - друзья детства. Про них ходят куча слухов, которые только и делает их известными. У родителей Хьюго есть своя торговая марка, так же они выкупили компанию, которая выставляет на показ самые нашумевшие модели машин и всё, что связано с этим. У родителей Узумаки есть так же своя компания, недавно стала известна всему миру. Есть своё турагентство и имеют куча холдингом ( много разных компаний, только не слишком крупные )

В школе Хината устраивала даже пару драк, именно с мальчиками, её легко можно справоцыровать, но не смотря на это девушка справедливая и честная. Сейчас же старается быть менее конфликтной. Есть лучшая подруга Ино, она поддерживает во всём Хинату. А Наруто в школе может быть очень даже наглым, спорит с учителями, иногда дело доходит до серьёзных разногласий. Для него нету меры и поэтому Узумаки строит из себя якобы он "bad boy". Лучший друг - Саске, у него есть девушка Сакура Харуно.

21 Октября.
____________

Наступили каникулы и ученики старшей школы могут забыть об учёбе на недельку. Осень сейчас очень тёплая, поэтому все ходят в футболках. Бывает и маленький дождик, что к лучшему ибо только он может разбавить такую жару.

Хината играла в новую игрушку на телефоне у себя в комнате, но к ней зашла мама :

- Хина, к нам в гости приедет семья Узумаки, вечером
- угу
- Хина
- угу
- Хината Хьюга ! Посмотри на меня и отвлечься от этой глупой игры !

В ответ девушка кинув телефон встала с кровати, и подойдя к матери она скрестила руки на груди и ответила :

- я тебя услышала, я поняла тебя, и как ты захотела я теперь смотрю на тебя ! К вечеру я буду готова ... - ответила она и вновь вернулась в кровать.
- Хьюга, и чтобы вела себя нормально за столом ! Всё-таки там же будет Наруто ... - добавила мама и закрыв двери, пошла готовиться ко встречи.
- Наруто ! Наруто ! Достали ! - думала девушка, но всё же приступила выбирать себе одежду на вечер.

Хинату возможно это немного достало, она понимает, что родители дружат с самого детства и друг за друга горой, но все эти встречи чтобы продвинуть компанию могут за долгое время и надоесть.

* 18:00 *
_________

Время пришло. Девушка снова должна строить из себя "ласковую зайку". Зашла семья Узумаки :

- наконец-то ! Мы вас заждались ! - начали родители и принялись приветствовать их.
- мы так скучали !! - ответили те.
- привет ... - начала я и стала держать вещи Наруто - проходи ...
- спасибо - сказал он и сел за стол.

Все сидели в таком положении :
Родители были по бокам, Наруто в одном конце стола, а Хината соответственно в другом. На столе было полно еды, разные виды вина, сладости и многое другое. Спустя 1,5 часа болтовни отец Хинаты "создал" тишину и начал диалог :

- вообщем Хината, мы приняли такое решение вместе с Узумаки и решили, что ты выйдешь замуж за Наруто.
- что !!??

Продолжение следует...

Всеравно ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя